+100500!!!
Обычно так и бывает, проедутся от дома до кафэшки и типа «да что тут такого, всё так просто и не страшно». А стоит только поехать быстро (а не для чего другого спортбайк не нужен и не создан)и начнутся «приятные» сюрпризы, леденящие спину, в лучшем случае…
Если ты думаешь что на ДОПах не нужно свешиваться, то ты просто медленно ездишь))) Хотя, конечно, 99% народу просто не заходит в повороты с такими скоростями на ДОПах, но это уже другое дело…
Поддержу твоё мнение! На моём байке много сколов на носу, на вилке, потёртостей от экипа и тд, но видны они только если присмотреться, даже когда он чистый.
И про события и воспоминания ты хорошо сказал, в точку!;)
Топикстартеру +1.
Тоже всегда недоумевал, покупает человек 3-4 летний мот и не моет его никогда. Потом через пару сезонов он выглядит как будто ему все 15, что сказывается ещё и не перепродажной стоимости. Ведь как ни крути, а многие глазами мотик покупают, особенно новички…
Сколько раз мне говорили девчонки — «Я думала твоему байку лет 5 максимум» или «Мне казалось он почти новый». А моту то уже почти 17 лет в обед=) Хотя я и не ради них содержу свой байк в хорошем и чистом виде, но знаете, это приятный такой бонус;)
Тут согласен, бесспорно. Факт, что на литре с его тягой на низах удобнее. Ну а посадка это, конечно, дело индивидуальное.
Я тот коммент skeptikу писал, если что))
А что 600 ка или 750 спорт по твоему не валит? Медленные да? Да умея ездить, на 600ке литры объезжаются просто на раз-два (я не о езде по прямой), ибо для по-настоящему быстрой езды на литре надо иметь нехилые навыки. Хотя если только по прямой откручивать, что у нас 95% народу делает на мотах, то да, хоть 2 литра можно.
Не буду говорить о разумности покупки литра первым байком, и так достаточно сказано.
Одного не могу понять, неужели это интересно? Сразу литр, а потом что? Всё, это и так потолок. Бусы и прочие 14 куда более спокойные и лишь чуточку быстрее, хотя чисто по ощущениям медленнее. Неужели не интересно пройти все ступеньки (ну хотя бы 250-600-750-1000)? Выжать из каждого объёма всё, отточить навыки и умения. Какой смысл ездить на литре боясь открутить ручку, ну или не боясь, но не зная как с ним справиться. Куда торопиться?
Я неверно чего-то просто не понимаю…
У меня примерно так и было когда ездил на 125ке с максималкой 110 км\ч. Пересел потом на 600 и эта проблема отпала сама собой — еду быстрее потока и все машины просто остаются позади. За городом машины вообще не обгоняют))
Молоток! Уже не первый раз читаю твои отчёты, смотрел фотки в вк, на онлайнере, видел твой мот на разных мероприятиях, только вот никак не получалось пообщаться) Проехать столько км по нашей стране, да ещё на обычном минском мотоцикле — это достойно уважения.
Очень интересно, где это место на второй фотке?
Насчёт следующего мотоцикла, настоятельно рекомендую туристический эндуро, типа трансальпа, тенгая и тд. На нём ты сможешь ездить везде где захочешь, огромные баки, высокий клиренс, небольшой вес и расход топлива. И не сильно важно какого года выпуска, лишь бы состояние было нормальное. ГС500 все же городской мотоцикл, и не очень то подходит для дальняков типа на Байкал. Хотя ты же всю Беларусь проехал на минчике)))
В любом случае, чтобы ты не купил, удачи тебе в будущих дальняках!
Всё правильно. Я сам ростом 170 и еле достаю на версисе одной ногой до земли. Сидение ниже я бы всё-таки не делал, так как комфорт пострадает. А вот рычаги в задней подвеске поменять это можно, как и приопустить перья вилки. Главное без фанатизма, чтобы хоть какой-то эндурячий клиренс остался))
Обычно так и бывает, проедутся от дома до кафэшки и типа «да что тут такого, всё так просто и не страшно». А стоит только поехать быстро (а не для чего другого спортбайк не нужен и не создан)и начнутся «приятные» сюрпризы, леденящие спину, в лучшем случае…
И про события и воспоминания ты хорошо сказал, в точку!;)
Тоже всегда недоумевал, покупает человек 3-4 летний мот и не моет его никогда. Потом через пару сезонов он выглядит как будто ему все 15, что сказывается ещё и не перепродажной стоимости. Ведь как ни крути, а многие глазами мотик покупают, особенно новички…
Сколько раз мне говорили девчонки — «Я думала твоему байку лет 5 максимум» или «Мне казалось он почти новый». А моту то уже почти 17 лет в обед=) Хотя я и не ради них содержу свой байк в хорошем и чистом виде, но знаете, это приятный такой бонус;)
Я тот коммент skeptikу писал, если что))
Одного не могу понять, неужели это интересно? Сразу литр, а потом что? Всё, это и так потолок. Бусы и прочие 14 куда более спокойные и лишь чуточку быстрее, хотя чисто по ощущениям медленнее. Неужели не интересно пройти все ступеньки (ну хотя бы 250-600-750-1000)? Выжать из каждого объёма всё, отточить навыки и умения. Какой смысл ездить на литре боясь открутить ручку, ну или не боясь, но не зная как с ним справиться. Куда торопиться?
Я неверно чего-то просто не понимаю…
Очень интересно, где это место на второй фотке?
Насчёт следующего мотоцикла, настоятельно рекомендую туристический эндуро, типа трансальпа, тенгая и тд. На нём ты сможешь ездить везде где захочешь, огромные баки, высокий клиренс, небольшой вес и расход топлива. И не сильно важно какого года выпуска, лишь бы состояние было нормальное. ГС500 все же городской мотоцикл, и не очень то подходит для дальняков типа на Байкал. Хотя ты же всю Беларусь проехал на минчике)))
В любом случае, чтобы ты не купил, удачи тебе в будущих дальняках!
Место для фотосессии тоже шикарное, более подходящий антураж в Минске трудно найти;)
А задний фонарь паходу от Suzuki SV;)