Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 14 апреля в 11:42
Так ты и не знаешь как конкретно этот мот в посте дергается) Может владельцу просто кажется что он дергается, а там все адекватно и нормально. Или приводная цепь убитая уже вхлам, например. Толку тут рассуждать не видя того мота…
+5
FeeJay
  • FeeJay
  • 10 апреля в 10:15
Хорошо что не посоветовали еще капиталку мотора сделать))
99% что там все нормально, просто такой характер у мота, а владелец еще не привык после плавной Ф4. Езди себе и не дури голову. На итальянских V твинах поезди, после них эта хонда будет отразец плавности)))
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 3 апреля в 9:35
Тогда не совсем понимаю претензий к тормозам, ездил на нескольких ген2, тормоза как тормоза, с хорошими синтетическими колодками тормозят гут. Вот у первой мягковатые старые 6пот, и то как бы со своими задачами справляются.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 22 марта в 22:55
Это у тебя Ген2 хаябуса, правильно?
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 21 марта в 11:04
Столько времени и денег потрачено просто чтобы успокоить свою голову)) Хотя нормально обслуженные родные 6пот тормозят тоже нормально. Не нужно просто представлять что Буса это лютый гоночный спортбайк, и тогда все в ней нормально и гармонично. И рулиться она на хорошей свежей (не квадратной) резине очень даже хорошо для такой массы и развесовки и тд. Но а вообще, потом просто покупается 14ка, и приходит просветление. Ой, сорян что посеял очередное зерно сомнения))))))
+2
FeeJay
  • FeeJay
  • 16 февраля в 12:01
Поездивши на всех поколениях и рестайлингах 14к, могу подтвердить что все вышесказанное очень по делу и весьма объективно. Очень мало у этого мота недостатков, и то те можно под себя подправить если раздражают. И многие боятся 14к просто по каким то мифам, хотя в реале это весьма покладистый, комфортный и удобный мот. Да, он чудовищно быстрый, но без истерик. Эдакий дружелюбный убийца, если нет мозгов у пилота конечно.
+3
FeeJay
  • FeeJay
  • 14 января в 3:36
Подпишусь под последним обзацем. Но есть одно но, всё в спортах хорошо только для активной и быстрой езды. Ибо если ехать медленно, или с потоком (упаси господь) на спортбайке зачастую неудобно, некомфотно и раздражает.
По Р6 одельно скажу, что он наверно самый лютый из 600 спортов, с дерганной подачей газа. После него садишься на каву, или на сибера и они максимально адекватные. Ну это так, ремарка)
+3
FeeJay
  • FeeJay
  • 14 января в 0:03
Толкоо кстати сказано. Я всем интересубщимся обычно так и говорю — бери мот который нравится, на который стоИт, который чем то тебя цепляет, и в хорошем состоянии обязательно. Ну с учетом возраста, темпераммента, навыков и наличия головы у спрашивающего. И оочень большая вероятность, что человек после первого сезона свой первый мот и продает, и это нормально. Хочется другое попробовать, или может по ходу дела взял прокатился на мотах друзей и тд и понял что от это оно, это мое. Мот не микроволновка и не кредитная жоповозка которую надо его выбирать по отзывам или каким то статьям, параметрам. Если все начать читать про каждый мот то голова кругом пойдет)
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 9 января в 12:44
хех, это к частым рассуждениям за банкой пива про несколько мотоциклов в гараже. По факту, мало у кого в жизни есть столько свободного времени (опустим финансовый вопрос), чтобы вдоволь накатываться на 2, не говоря уже о 3 мотоциклах.
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 9 января в 12:20
Очень даже прекрасное назначение. Есть люди, которым нравится посадка с наклоном, хорошая ветрозащита, хорошая динамика, хорошая рулежка, при этом не нужен вес и размеры 1200 выфера или фыджера, или дохлые моторы 600к, на которых уже с пассажиром особо не разгонишься. Да и туризм разный бывает, одно дело на 3000км уехать, а другое в районе 500км от дома кататься.
Как и мой мот, тоже многим непонятен, а мне зашел прям во все вкусы и нужды.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 8 января в 13:48
Путешественники такими вопросами и не задаются)) Смазали по быстрому и поехали, или тот же автосмазчик пользуют, там не до чистки и прочей эстетики, там нужно доехать.
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 3 января в 14:35
Хороо написал, легко читается и с добрым юмором=)

Выфер интересный в плане класса мот, которых уже к сожалению и нет. Эдакая удачная дорожная смемь спортивного, но удобного мота для жизни, для города, и для трассы. С клипонами и хорошей ветрозащитой. И притом не дохлая 600, и не выше литра. Да еще и с интересным особенным мотором, хотя звук стокового выхлопа по мне у него как у скутера))) Товарищ мой уже лет 10 на таком же ездит и даже не знает на что его поменять…
Подумываюю такое написать про свой, так то уже 8й год владения пошел и приличный пробег. Разве что мало кому это будет интересно.
+5
FeeJay
  • FeeJay
  • 3 января в 14:24
Как выше сказали не раз, очень сильно зависит от скоростей мотоцикла на котором ты ездишь. На каком нибудь дорожнике для езды по городу можно хоть отработкой мазать, ваще пофиг. Да, засрано все вокруг, но многие и мот моют раз в год. Если байк быстрый, то трансмиссионка слетает букватно за 100км начисто. Ну в смысле с цепи на колесо, маятник, хвост)) Ленивые покупают автосмазчик и кайфуют. Они же и мот моют редко (ленивые же). Я за много лет езды на быстром моте пришел к такому способу — смазываю специальной смазкой качественной липкой (типа Мотюля С4) и вытираю тряпкой все лишнее с цепи, и не забрызгиваю диск, маятник и тд при смазке. Да, надо немного уделить тому время, эато весь мот и цепь красиво выглядят, все везде чисто и без дождя цепь смазана около 600км. Баллончика при таком способе хватает на 10к км стабильно. Не думаю что это затратно. Цепь на моем моте (zx12r) одна отходила 45 тыс км, вторая уже 30, подтягиваю только когда шины меняю в основном. По опыту медленных мотов этой же смазки хватает и на 1000км, она никуда не улетает. Смазал и забыл вообще. И не занимаюсь мытьем цепи никогда, обо она всегда чистая и так, потому что на вытертую цепь ничего не липнет куда не надо, а даже попавшие куда то песчинки улетают сами на скорости.
По опыту товарищей на разных мотах, способ смазки и мойки цепи ну ооочень слабо влияет на ее ресурс. А вот дерганная езда, вилли, перенатяг да, влияют.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 31 декабря 2023 в 18:43
Ну ты бойся, а я ездил и знаю о чем говорю. И не только на 1100, а еще и на 937, и на 696, и на 695, и на 999, и на 1299 и еще других, надо напрячься вспомнить.
А ветрозащиту ты к чему сюда приплел вообще непонятно.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 27 декабря 2023 в 22:28
Как же мне смешно, когда у меня 1100evo стоит рядом с моим ZX12R. Но ты минуси себе дальше.
А про эргономику старых итальянских мотов любой вменяемый человек подтвердит что она была создана не для людей.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 26 декабря 2023 в 18:47
А имелось скорее всего просто количество их на дорогах. Если не выдирать из контекста фразу. А рексов по факту было всегда мало, особенно по сранению с бандосами и xjr.
-2
FeeJay
  • FeeJay
  • 26 декабря 2023 в 18:41
С монстром, на котором толком ни сидеть ни ездить невозможно нормально, а только смотреть. Ну и хвастаться всем какой тут технодроч, какие бренды кругом, какой стиль, италия бэлла маккина бла бла бла. Поездил я на разных дукати, и новых и старых, и дукатистов религиозных знаю. Тоже немножку ржу)
Ребята их тех изданиях троху шарят в мотоциклах, ибо ездили на них в то время, когда мы хорошо если журналы с ними видели и вкладыши от жвачек заморских, и пукали на ижах по гравейкам деревенским.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 26 декабря 2023 в 18:29
Забавно, лучшая 600ка для всех. А фильмы для всех всем нам нравятся? Или всякие хундай акценты для всех нам тоже всем нравятся? Когда вещь пытаются сделать максимально универсальной, она по сути кое как то то умеет, но ничего толком, и ничего выдающегося. А за что мы любим мотоциклы? За то что они цепляют. Много кого Киа Спортейдж цепляет? Не выгодным кредитом и расходом топлива, а чем то эмоциональным.
Мне слабо понятен смысл делать эти модные мотоциклы кроссоверы. Кроме самой моды, конечно. По сути, ни в какое бездорожье на нем не поедеш, да и никто не собирася. Тогда зачем ему клиренс такой? Зачем высокая посадка, которая неудобна людям низгоко роста. Я 6 лет ездил на моте с клиренсом в 7 см и нигде им не чиркал, хотя ездил и с двойкой, и по лесу, и по гравейками и везде где мне хотелось. Так это у нас, а в цивилизоанном мире это все зачем, для лишней раскачки в поворотах? Все равно все будут ездить на этих тигерах по городу и по автобану, как тысячи немнев ездят на больших гусях чисто по дорогам (кто был Германии сам видел) Раньше были чудесные мотоциклы типа F4i, Thundercat, ZZR600 и прочие подобные, которые были и комфортные, и быстрые, и не жесткие, и с чудесной ветрозащитой, с большими бардачками под сидением, и годились для дальняков и города ничуть не хуже. И при этом еще отлично рулились, и хорошо подходили мелким людям. Просто вышли из моды. Как теперь полгорода полноприводных (хорошо если) кроссоверов стоят просто с пробках и крутят свои тяжелые колеса, зачем? Непонятно…
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 19 мая 2023 в 0:00
Бриджи всю жизнь были оч дубовые на холоде, что новые что старые. Многие объясняют это теплым климатом японии, где собсно и разработаны эти шины. Как и пирелли, теплым итальянским сезоном оно и хорошо, а вот по хододу нашему очень не прикольно.
В этом плане неплохи британские Avon, помня какие погоды в англии…
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 18 мая 2023 в 23:58
Ой, наш всезнайка не знал что то)))
Даже у древних мишленов типа Роада 2 и Повера эта нить была, но не такая заметная.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна