Спор ни о чем. Достаточно посмотреть цены на мотоциклы из японии. Когда какая-нибудь скучная не едущая дешманская хонда XR400 нулевых годов стоит столько же, сколько Хускварна701 конца десятых или Дукати Аж ГИПЕР мотард начала десятых. Вот он как рыночек на самом деле решает что и сколько стоит. А не эти «рекомендуемые розничные цены»
От тех, кто поездил на автомате и пересел на механику я слышал только «в гробу я видал эту педаль, мне не хватает этих божественных лепестков на руле».
У новой африки помимо вышеописанных преимуществ есть еще одно крайне весомое — резко более мощный двигатель. Весьма актуальное для дальних поездок явление.
От себя, обладателя почти аналогичного аппарата добавлю — брал африку из соображений «помощнее и повыше скутера». Сейчас понимаю, что был бы вполне удовлетворен NC750XD. И с удовольствием обменяю (с выйгрышем в цене) при хорошей возможности.
Если вам казалось, что зеркала над ручками — это широко и не удобно, то вот вам зеркала из ручек — еще шире. Но чтоб ни один умник не сказал, что видит в них свои локти.
Как по мне — появление NC700X разом устарило всех представителей класса, что были до него. Современный стильный, простой, удобный, доступный мотоцикл с нижайшим центром тяжести. Долго не мог понять — как люди умудряются выставлять ценники на трансальпы и прочие KLE500, девили и версисы не меньше чем на более свежие NC. Но вот. Рыночек наконец порешал и ценник на NC улетел за over 440 тысяч.
От себя, обладателя почти аналогичного аппарата добавлю — брал африку из соображений «помощнее и повыше скутера». Сейчас понимаю, что был бы вполне удовлетворен NC750XD. И с удовольствием обменяю (с выйгрышем в цене) при хорошей возможности.