А это и есть нормальные спорт-туристы. С человеческой посадкой и не гигантскими тяжелыми и пугающими оверлитровыми моторами. Наследники Kawasaki zzr и suzuki rf.
Вот чем мне нравился канал Moto Nexus, так это тем, что Болт рассказывал не только и не сколько про новинки мотопрома, которые любезно предоставляли дилеры, сколько про старые/доступные/популярные мотоциклы. Рад, что не все московские мотоблогеры ушли от этого)
Подробностей же не хватает. Как собирались? Чего навесили на мотоцикл?, Кто фотографировал? Как с заправками по пути? Вернëтесь ли зимой покататься на собачьих упряжках?
И все же возражу. Именно NC700X довольно простоват в плане дизайна и на нëм подобное еще может повисеть (но крышки из мдф да, уже не в кассу). Нетерпимым к колхозу он стал с 2016 года в лице NC750X-2 (как их называют в японии).
Если правда 406 евро, то электровелосипед не дешевле. Электровелосипед, разве что, легче.