Да это выше моего понимания, как можно сохранять концентрацию внимания и реакцию на таком продолжительном маршруте. Может есть свои секреты? или ещё что-то что может давать такие силы моральные и физические. А на самом деле ты уже доказал все что может, человек с севера. Аплодирую стоя, уважаю и ровных дорог.
ps. Когда же успокоишся?
Очень хорошо получилось, хотелось бы узнать как так красиво профиль гнули, на специальном трубогибе или на простом так гнется.Можно фото трубогиба? Хочу себе подобное смастерить.
Я на kawasaki zxr 750 шлифовал шайбы на наждачном круге, отлично работали и у следующего хозяина работают.Шлифовал на toyota sprinter тоже ходили без проблем.
У меня такой шлем, откатал два сезона.После 80 шумит прилично, по городу нормально, по трассе только в берушах. В этом сезоне отпал воздухозаборник, на подбородочной дуге, был приделан на пластиковые заклепки, приклеил на герметик. А так нравится, ездил на классике.
Вполне нормальный способ засухарить клапан.Примерно также делали, под клапан просто подкладывали туго скрученную тряпку. Двигатель ротакс с гидроцикла а там гораздо жёстче пружины.И всё ОК.
Очень классное путешествие! Со второй части понял что где-то общались, сейчас вспомнил в Заречном на фесте Чёрных ножей.Молодец так держать! Как приятно встретить здесь знакомых людей.
Очень интересное видео, даже сидя перед экраном учащается пульс и становится жарко.Сразу захотелось тоже поотжигать по молодости тоже был кросс 125 ностальгия!
ps. Когда же успокоишся?