Сначала ответьте себе на вопрос каким током должен заряжаться АКБ, а потом уже делайте такие громогласные заявления :)
Стандартный ток зарядки АКБ 10% от его ёмкости, соответственно для большинства мотоциклетных батарей он не будет превышать 1 ампера. Большинство автоматических мотоциклетных зарядок заряжает именно таким током 0,7 — 1 А, проверено :) О каких пиках в 7 ампер идёт речь? Это каким зарядным устройством вы пользуетесь???
Предохранитель к примеру на LOUIS'овский прикуриватель стоит 5А, маленькие специализированые мото-компрессоры (например с тогоже LOUIS) берут 3 — 4 А, всё в норме и ничего не плавится. Опять таки если подключать какие-то автомобильные компрессоры побольше, то да, те берут уже около 10А — вылетит предохранитель. Ну так а зачем таким заниматься?
Пользуйтесь автоматическими зарядками и оборудованием которое соответствует токам на которые рассчитаны цепи. И будет вам счастье :)
«совсем другой ток» это какой? жидкий? :)
Силы тока хотя бы в 1 ампер вам не хватит заряжать АКБ ???
Речь идёт не о зарядке через USB разъём, а о простом сокете стандартного прикуривателя.
вылезают такие недостатки, как трудность замены свечей
Абсолютно нет сложности — свечи меняются очень легко и быстро!!!
Когда встал вопрос о замене свечей на моём выфере я управился в 30 минут, я считаю это недолго.
Мы 4 дня тюленили в Солнчем Бряге, а потом поняли что только зря убили время. Когда оказались в Стамбуле дошло что лучше бы мы сразу сюда поехали. И это не галопом — нормальный маршрут на 7-10 дней, мы заезжали в Бран, посетили замок Дракулы. Потом Трансфагараш, Несебр, Стамбул. Передвигались тоже дневными небольшими переездами в среднем по 400 км.
Мы в прошлом году тоже в сентябре почти точно по такому же маршруту катнули. Только мы по пути туда сразу проехали через Трансфэгараш, и пару дней тоже потюленили в Солнчем Бряге, ездили в Несебр — очень красиво там. Город фактически на острове, часть ушла под воду — много дайверов там тусит. Но мы потом ещё захватили Стамбул, сейчас же туда украинцам безвизовый въезд, а от Бургаса там 400 км ехать, грех не побывать. И не пожалели, из этой всей поездке меня Стамбул больше всего и впечатлил. А назад тоже через Силистру — на этом стрёмном барже-паромчике :)
520-тая есть как под клипсу так и под расклёпку, замки маркируются, если по DID, FJ и ZJ
ты просто неправильную выбрал, или дали неправильную
под клипсу на таком мотоцикле стрёмно ставить, лучше под расклёпку
Да просто что-то несходится, у них по документации потребление 3 ампера.
они бы посадили твой 7амперный акум в ноль за 2,5 часа
Как они могли быть тёплые и за 8 часов не посадить акум?
Аж интересно стало можно узнать название и модель?
Стандартный ток зарядки АКБ 10% от его ёмкости, соответственно для большинства мотоциклетных батарей он не будет превышать 1 ампера. Большинство автоматических мотоциклетных зарядок заряжает именно таким током 0,7 — 1 А, проверено :) О каких пиках в 7 ампер идёт речь? Это каким зарядным устройством вы пользуетесь???
Предохранитель к примеру на LOUIS'овский прикуриватель стоит 5А, маленькие специализированые мото-компрессоры (например с тогоже LOUIS) берут 3 — 4 А, всё в норме и ничего не плавится. Опять таки если подключать какие-то автомобильные компрессоры побольше, то да, те берут уже около 10А — вылетит предохранитель. Ну так а зачем таким заниматься?
Пользуйтесь автоматическими зарядками и оборудованием которое соответствует токам на которые рассчитаны цепи. И будет вам счастье :)
Силы тока хотя бы в 1 ампер вам не хватит заряжать АКБ ???
Речь идёт не о зарядке через USB разъём, а о простом сокете стандартного прикуривателя.
Абсолютно нет сложности — свечи меняются очень легко и быстро!!!
Когда встал вопрос о замене свечей на моём выфере я управился в 30 минут, я считаю это недолго.
ты просто неправильную выбрал, или дали неправильную
под клипсу на таком мотоцикле стрёмно ставить, лучше под расклёпку
ну это ж не пещера :)
spatari.livejournal.com/70043.html
они бы посадили твой 7амперный акум в ноль за 2,5 часа
Как они могли быть тёплые и за 8 часов не посадить акум?