Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ewer
  • Ewer
  • 22 декабря 2014 в 2:40
Часто продают моты свежие и с живыми движками но поле аварии, не плохой вариант если у самого затруднения с починкой таких моторов. В качестве доноров я имею в виду.
+3
Ewer
  • Ewer
  • 20 декабря 2014 в 21:26
За работу +, но мне кажется вам в команде дизайнера толкового не хватает. Чтоб гармонии конструкции недостает.
0
Ewer
  • Ewer
  • 18 декабря 2014 в 20:40
Вообще не представляю как можно будет ездить чуть дальше магазина.
0
Ewer
  • Ewer
  • 5 декабря 2014 в 3:20
Подскажи пожалуйста как найти «Введения для новичка: восстановление классического мотоцикла»?
Очень заинтересовала, но на сайте этого издателя ее нет. Как в английском варианте называется? Может у тебя ссылка есть?
0
Ewer
  • Ewer
  • 23 сентября 2014 в 16:44
А где можно посмотреть больше живых фото и характеристики? По ссылке по 99 бачей варианты. Поделитесь ссылкой на всю коллекцию если есть.
0
Ewer
  • Ewer
  • 27 августа 2014 в 16:00
Я бы фару поменял, а то как-то несолидно выглядит на таком внешне мощном мотоцикле, маленькая пластиковая. Но это я.
+4
Ewer
  • Ewer
  • 18 июня 2014 в 23:43
Водит он конечно хорошо не отнять, но думаю рано или поздно конец известен.
+3
Ewer
  • Ewer
  • 25 мая 2014 в 21:11
Сегодня тоже разложился, на новом мотоцикле(мот старый у меня не давно). Резине 100 лет в обед купить новую не успел, поймал лоусайд. Так вот конь 200 кг весом скользил на моем колене. Еслиб не колени для хардэндуро подволакивал бы ножку до конца дней. Экипу слава!
0
Ewer
  • Ewer
  • 25 мая 2014 в 12:24
Больше к легкому эндуро чем к классику, зато вкусный ценик и не китай. Honda AX-1
0
Ewer
  • Ewer
  • 21 мая 2014 в 17:48
Этот Маркес слишком жесткий. Теряю интерес к заезду когда остается кругов 10. Только в одной гонке этого сезона они бились в плоть до последнего круга, в первой по моему. Круто конечно смотреть слоумошены как Марк проходит повороты но как-то без интереса уже к 5тому то этапу.
0
Ewer
  • Ewer
  • 13 мая 2014 в 19:27
Один вопрос, семки зачем?
+5
Ewer
  • Ewer
  • 7 мая 2014 в 15:06
У нас в Архангельске сегодня
Это перед репетицией парада 9го мая =)
+2
Ewer
  • Ewer
  • 6 апреля 2014 в 9:12
А как эти прокаты функционируют? Ну ведь точка окончания путешествия в другой стране. Или это сеть такая широкая у них? Или транспортной назад его возвращать?
+3
Ewer
  • Ewer
  • 2 апреля 2014 в 0:14
Шикарный выхлоп на 1ой фотке
+3
Ewer
  • Ewer
  • 13 марта 2014 в 23:58
Круто!
Почти как «Долгий путь вокруг земли» только без ноющего Юэна МакГрегора =)
Жду продолжение!
+6
Ewer
  • Ewer
  • 12 февраля 2014 в 20:33
А мне больше всего понравилось что автор оптимист!
-Zongshen zs125-50 2008 года выпуска. Мной куплен в 2012 году с пробегом в 9к км.
-проездить прошлый сезон с нерабочим аккумулятором
-он уверенно прет 80
-заблокировать переднее колесо удалось только на мокром уральском серпантине
-до 60 разгоняется на уровне иномарок с движком порядка 1,8л
-Зимой 2013 года я понял, что летом поеду во Владивосток

-В общем, еще один сезон покатаюсь на нем точно
Вот это настрой! А то все ноют, не едет, ломается, не тормозит…
+3
Ewer
  • Ewer
  • 10 февраля 2014 в 19:49
Я проста ржал в голос когда парни решили обмотать себя изолентой и мусорными пакетами, позвал семейных и они тоже угорали =) Представить даже не могу каково ехать мокрым, под порывами ветра 8 часов к ряду, еще и часть времени ночью. Герои че сказать, но сами виноваты, дождивики слава богу не из сусального золота делают моглиб и прикупить.
+15
Ewer
  • Ewer
  • 25 января 2014 в 14:42
Позволю себе отметить тенденцию — когда человек пишет пост о совкоциклах в 80% случаев пост про то как его ремонтировали, а не ездили =)
+2
Ewer
  • Ewer
  • 23 января 2014 в 13:53
Дружище, благодарю за отличные посты!
Проглотил обе части с превеликим удовольствием.
Даже зарегистрировался специально признательность выразить, жду продолжения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна