Тут есть вероятность, что вскрыть ГАЗель могут с целью «угнать эту помойку, всё равно очень долго стоит на одном месте», а внутри бонус — мотоцикл, стоимостью с 10 ржавых ГАЗелей.
Полчаса пытался открыть запечатанную полторашку с водой — не с мог, руки не слушались. Пришлось резать
Варианты:
— Они хоть и порезанные, но за-то теперь послушные.
— Отчаянью не было придела, а тут ещё долбаная водичка…
— Вот и профессия друга пригодилась.
1) Вроде и скорость мотоцикла была не высокой, и времени как авто выехало на перекресток прошло вагон, но что-то мотоциклисту помешало остановиться. Стопарь на мотоцикле горел, но торможения не было. Возможно тормозная система была неисправна.
2) Сначала подумал, что на мотоцикле, не горели габариты, но там два мотоцикла было, и уже после столкновения видно, что габариты на мотах горят. Возможно помимо плохих погодных условий, большой стойки Крузака, обзору мешал какой-нибудь телефон/навигатор.
3) Первая ошибка была когда водитель мопеда решил совершить левый поворот в том месте где это запрещено, вторая — он сделал это не безопасно. Увы, эти ошибки стоили ему жизни…
4) Скорее всего у мотоцикла скорость была выше 60 км/ч, но его было видно издалека, и как водитель автомобиля стал совершать поворот когда мотоцикл уже был в зоне перекрёстка непонятно, но фатальный исход аварии заставляет задуматься о предусмотрении подобных манёвров, и снижать скорость в зоне перекрёстка даже если в твоём направлении дорога пуста.
Анатолий, спасибо за высокую оценку моего состояния души))
От части был замотивирован твоим мощнымзимним постом и просто хотел попробовать не закрывать сезон.
Не, на дальняк не реал, работа… А вот до работы самый раз))
Вот интересно, что на «раздетой» 125-ке, что на вчерашней в пластике, рисунок переднего колеса расположен наоборот, чем обычно, это связано с тем, что здесь сделали акцент на отводе влаги из пятна контакта при разгоне (как и на заднем колесе)?
Что за фото с лебёдкой, я что-то пропустил?
Нормальная шойка, у меня сейчас и Race потеть начинает в +6. Может просто ты свои визоры дополнительно обрабатываешь каким-нить антифогом?
Ну, как бы этот пост и есть отчёт, точнее, мой опыт подготовки и эксплуатации. Весной разве что добавятся какие-то моменты за эту зиму, ну и плюс, сегодня заказал хаккапелиту, посмотрим что из этого выйдет (мне очень интересно).
Зимой конечно с ним тяжело, т.к. весит он не мало — 250 кг. На скутере, или эндурке было бы полегче. Но здесь есть электронные помощники, которые зимой очень кстати.
Спасибо. Про ЛитроВерсус много чего сказано, в т.ч. есть обзоры на новый (в новом обвесе). Африки с Гусями сравнивать с Версусом не корректно, Версус он больше как «паркетник» если на автомобильный сленг переводить.
Спасибо, да, пожалуй самое опасное — снегопады.
Эндурные боты есть, использую их на эндуро в лесах/полях, в городе не удобно.
Были мысли и про скутер, и про эндурики, но это дополнительные вложения. Хотел попробовать именно на том, на чём езжу, а не другой мотоцикл покупать.
Шипы на ботах работают, с ними лучше чем без них. Но тут и боты с подошвой которая не дубеет.
Утепленные натуральным мехом ботинки на нефтеморозостойкой подошве
Верх обуви: натуральная кожа
Утеплитель: натуральный мех (овчина)
Подносок: поликарбонат (200 Дж)
Тип подошвы: однослойная с подложкой
Подошва: облегченная монолитная резина (от -40 °C до +200 °C)
Метод крепления: GOODYEAR
Цвет: черный
Особенности модели:
Дополнительная защита пятки от удара
Защита носочной части
Отличное сопротивление скольжению
Глубокий разнонаправленный протектор подошвы
Единственное, из-за «стакана» мысок толстоват, и щёлкать передачи становится труднее + подошва толстая и ощущение будто в мотокроссовых бутцах.
— Бодрые
— И очень даже бодрые
— Они хоть и порезанные, но за-то теперь послушные.
— Отчаянью не было придела, а тут ещё долбаная водичка…
— Вот и профессия друга пригодилась.
2) Сначала подумал, что на мотоцикле, не горели габариты, но там два мотоцикла было, и уже после столкновения видно, что габариты на мотах горят. Возможно помимо плохих погодных условий, большой стойки Крузака, обзору мешал какой-нибудь телефон/навигатор.
3) Первая ошибка была когда водитель мопеда решил совершить левый поворот в том месте где это запрещено, вторая — он сделал это не безопасно. Увы, эти ошибки стоили ему жизни…
4) Скорее всего у мотоцикла скорость была выше 60 км/ч, но его было видно издалека, и как водитель автомобиля стал совершать поворот когда мотоцикл уже был в зоне перекрёстка непонятно, но фатальный исход аварии заставляет задуматься о предусмотрении подобных манёвров, и снижать скорость в зоне перекрёстка даже если в твоём направлении дорога пуста.
Может вместо двух вкладышей, будет система 5-1 с сабиком в затылочной части, и с внешним конденсатором на 1 фарад?..
От части был замотивирован твоим мощным зимним постом и просто хотел попробовать не закрывать сезон.
Не, на дальняк не реал, работа… А вот до работы самый раз))
Конечно с пинлоком, только вот на моих шлемаках пинлоки ниже 6 градусов не справляются.
Нормальная шойка, у меня сейчас и Race потеть начинает в +6. Может просто ты свои визоры дополнительно обрабатываешь каким-нить антифогом?
Зимой конечно с ним тяжело, т.к. весит он не мало — 250 кг. На скутере, или эндурке было бы полегче. Но здесь есть электронные помощники, которые зимой очень кстати.
Эндурные боты есть, использую их на эндуро в лесах/полях, в городе не удобно.
Были мысли и про скутер, и про эндурики, но это дополнительные вложения. Хотел попробовать именно на том, на чём езжу, а не другой мотоцикл покупать.
Единственное, из-за «стакана» мысок толстоват, и щёлкать передачи становится труднее + подошва толстая и ощущение будто в мотокроссовых бутцах.