Полностью согласен. Когда сам перебрал мот — особенно важно на дальняке и в глуши. Да и едешь с комфортом и уверенностью, что все исправно. Ехал в этом сезоне на моте товарища 2000км, а у него кардан течет. Я еду на стреме и думаю: «Доеду до конечного пункта или встану в горах?». Очень не комфортное было ощущение.
Один из немногих содержательных постов, которые читаешь с пользой для себя. Конечно легче пойти сейчас простой дорогой, как делают многие:«Обратиться в ремонтную мастерскую или купить мот в очень хорошем состоянии». Однако даже после покупки последнего состояния полезешь все-равно, если не ленишься и если хочешь быть уверенным, что все сделано качественно. Слава богу это не космическая техника. Здесь главное — желание. Буду очень признателен за написание в будущем других технических фишек в ремонте. Тоже думаю купить себе подобный класс для путешествий на Кавказ, в Монголию. Думаю хватит класса 250 или 600 лучше брать? Что, кстати, порекомендуешь по последнему вопросу?
Реально интересная статья. Спасибо. Много полезной инфо для себя лично вынес. В отношении комментов про картинки… — кому что. Для содержания мысли не имеет никакого значения.
Требуем вторую часть.:) Закусил в итоге булками седло или нет. Все интересно и с подробностями.:) А если серьезно, то искренне поздравляю с покупкой мота. У меня Хонда Варадеро. Я влюбился в Хонды и считаю их надежными и не очень дорогими в обслуживании. Будет интересно узнать эволюцию твоих мыслей/впечатлений от эксплуатации новой Африки.
Мотобратья и мотосестры приветствую.:) Сегодня хотел сделать страховку на 12 месяцев с разбивкой страхового периода на 6 месяцев в этом году и 6 месяцев в 2018г. Мне не смогли сделать это в страховой компании. На сайте я также не смог сделать это. Объяснили в РГС тем, что договор страхования на 1 календарный год. Однако в 2015г. мне разбивали год на периоды за небольшую доплату. Сталкивался кто с таким кейсом, когда 12 месяцев страховки не бьют на периоды?
Полезная информация. Спасибо. :) Мне нравятся немецкие мотоциклы 2000-х. Меньше электроники, больше железа. Оно всегда прочное. Из опыта управления техникой, а позднее легких летательных аппаратов я сделал однозначный вывод для себя, что чем меньше электроники, тем лучше. Мот красивый купил. На аукционе приобретал?
В России покупать моты рискованно. Пробеги сматываются в 90% случаев. Япония более привлекательная в этом отношении. А мот хороший. 5-ки по оценке BDS — это очень хорошее состояние. Денис, подскажи через какую компанию покупал? Тоже думаю о моте с Японии. Собираю статистику. И напиши, пожалуйста, статью по факту прихода мота; будет интересно узнать как все прошло.
Реально молодец, что не потерял время и путешествовал на том моте, который есть сейчас под рукой.
Многие не решаются ехать на дальняк и как раз отговариваются китайскими мотоциклами и все такое.
Не боизно было ночевать в одиночку? Я побаиваюсь ехать в одного именно из-за ночлега в поле. Дураков много нынче.
Приветствую, мой мотобрат.
Читал разные комментарии на данный пост. Есть хорошие, есть с критикой.
Хочу в данном случае сказать слова поддержки.
Я сел на мот довольно поздно — в 37.
До этого был скудный опыт эксплуатации мотовелосипеда в детстве.
Получил права на категорию «А» также в 37.
Первые 2 года езда на моте вообще не доставляла удовольствия.
При наезде на разделительную полосу или трещину на дороге напрягался всеми мышцами моего 85кг. тела.)
Помогла Джимхана (бесплатные уроки мотоезды), которые проходят в Москве по средам, пятницам и воскресеньям.
Также почитай книжки про безопасную езду на мотоцикле.
Если нужно могу кинуть ссылку.
Написаны многие из них опытными мотоциклистами.
И практика, конечно же.
На 3 сезон начать получать истинное наслаждение от езды.
Теперь кроме мота для меня нет средства передвижения по дорогам.
Здесь важна не только практика, но и теория.
А БМВ моты хорошие.
Я попробовал ездить на Симсоне.
Это не БМВ, но даже на нем чувствуется немецкий подход.
И не расстраивайся. Все будет хорошо.:)
Мот реально крутой получился. Я на Варадеро гоняю литровом, но душа просила что-то советской эпохи. Яву 1978г. купил. Настоящие байкеры всегда поймут ценность этого Юпитера или Явы, которую не измеришь деньгами. Удачи на дорогах. Истинно порадовался читая статью.
Мот реально красивый и ухоженный. Не производит впечатление «уставшего». Хороший выбор. Мои искренние поздравления. Если не читал книги про техники вождения, то самое время. Если не много навыков — Джимхана поможет(если проживаешь в г. Москва):) Мне очень помогла в прошлом году.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Многие не решаются ехать на дальняк и как раз отговариваются китайскими мотоциклами и все такое.
Не боизно было ночевать в одиночку? Я побаиваюсь ехать в одного именно из-за ночлега в поле. Дураков много нынче.
Читал разные комментарии на данный пост. Есть хорошие, есть с критикой.
Хочу в данном случае сказать слова поддержки.
Я сел на мот довольно поздно — в 37.
До этого был скудный опыт эксплуатации мотовелосипеда в детстве.
Получил права на категорию «А» также в 37.
Первые 2 года езда на моте вообще не доставляла удовольствия.
При наезде на разделительную полосу или трещину на дороге напрягался всеми мышцами моего 85кг. тела.)
Помогла Джимхана (бесплатные уроки мотоезды), которые проходят в Москве по средам, пятницам и воскресеньям.
Также почитай книжки про безопасную езду на мотоцикле.
Если нужно могу кинуть ссылку.
Написаны многие из них опытными мотоциклистами.
И практика, конечно же.
На 3 сезон начать получать истинное наслаждение от езды.
Теперь кроме мота для меня нет средства передвижения по дорогам.
Здесь важна не только практика, но и теория.
А БМВ моты хорошие.
Я попробовал ездить на Симсоне.
Это не БМВ, но даже на нем чувствуется немецкий подход.
И не расстраивайся. Все будет хорошо.:)