У нас в Новосибирске навязывают доп. услуги, причем все страховые (обращался к 3 разным), а именно: Россгострах, Северная казна и еще одну уже и не помню.
Иван, судя по фото у тебя стоит FCR39? Когда промывал его пользовался очистителем карбюратора? Я с таким насношался вдоволь))) Провал после чистки появился? Посмотри струю в момент срабатывания ускорительного насоса. Должна быть около 1,5 метра или более, струя довольно сильная и не должна прекращаться сразу после закрытия дросселя. (Ну думаю ты и сам знаешь). И совсем забыл один момент УПАСИ БОГ на карбюраторах этой серии пользоваться очистителем карбюраторов, для чистки каналов хх и ускорительного насоса! Думаю слышал об условно -неразборной части данного карбюратора и герметик -прокладке в этой части?
А ты чего хотел услышать???? Нет уж, будь готов к критике, причем по моему мнению вполне объективной. Если это личное видение оставь в личном альбоме, если выдвинул на всеобщее обозрение, терпи.
поэтому не все задумки удалось реализовать
Дело не в задумках, а в нелепых ошибках.
ЗЫ Минусерам, минусите обосновав за что.
ЗЫЫ ТС поставил плюс, автору дизайна влепил бы минус.
Это еще цветочки! Присмотрись повнимательней рама -дуплекс горизонтальная труба рамы (под бензобаком) приварена к НИЖЕ нижней траверсы! То есть рулевая колонка вместе с обоими траверсами ВНИМАНИЕ! НАВЕШИВАЕТСЯ как дверная петля на ось. Б… Я вот это решение! Это революция в конструкторском мире!
ЗЫ Минусерам, минусите обосновав за что.
ЗЫЫ ТС поставил плюс, автору дизайна влепил бы минус.