Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Eugene_Green
на дороге, ни кто ни кому не должен.
Согласен. Когда меня не пропускают в междурядье — я с ума не схожу и не рычу, а спокойно жду удобного момента чтобы проехать дальше. Но вот когда какой-нибудь баран (или овца) начинает не глядя перестраиваться в меня — открываю ручку и это сразу вправляет мозг и помогает всем нам добраться до точки назначения без потерь. loud pipes save lives ;-)
+1
Eugene_Green
Тим, спасибо за пост. Отпишись, когда настроишь такой аппарат на своем стенде. Интересно что из него можно выжать.
+2
Eugene_Green
Спасибо за интересный пост!
0
Eugene_Green
«В Питере — пить» © ;-)
0
Eugene_Green
Предпочитаю имбирный в найт трэйне :-)
+2
Eugene_Green
У современных инжекторных БигТвинов холостой ход — 970 — 1020 об/мин, в для «пататы» нужно около 600. Перепрошивкой «мозгов» этого добиться практически невозможно. Обычно удается уронить обороты ХХ до 800. Но есть специальные железяки (mechanical air control valve), уменьшающие обороты инжекторного движка до 700 — 750.
0
Eugene_Green
Спасибо за хороший пост и отличные фотографии!
+1
Eugene_Green
Браво! Редкой красоты байк получился. Очень стильно.
+1
Eugene_Green
Я не большой поклонник бэггеров, но в этом виде Road Glide, на мой взгляд, очень хорош. Даже не предполагал, что ему так подойдет стиль «милитари» вообще и «U.S. Air Force», в частности. Поздравляю! Хорошая работа!
0
Eugene_Green
Очень душевно снято! Спасибо!
+2
Eugene_Green
Спасибо за пост! Плюсую, однозначно!
+1
Eugene_Green
Ты сделал мой день! Безусловно плюсую! Спасибо!
+6
Eugene_Green
Ну вы, блин, даете! ©
Рыжая, выздоравливай (физически, душевно выздороветь, вижу, не судьба :)))!
курсы аварийного вождения — необходимы
Курсы аварийного вождения ты уже прошла, теперь нужны курсы контраварийного вождения ;-)
Ровных дорог в следующих сезонах!
0
Eugene_Green
Всегда вожу в аптечке Зиртек, капли для приема внутрь (есть и в таблетках, но медленнее действует и проблематично ввести человеку без сознания). Препарат второго поколения антигистаминных средств, с минимальным седативным воздействием и без аритмогенного влияния на сердце.
+2
Eugene_Green
Классный репорт! Спасибо!
Движок. Нижневальный олдскульный воздушник на 96 кубических дюймов (что-то типа 1,6л) этому монстру однозначно мал.
103-й движок, при той же неприхотливости, вполне решает задачи подхвата на обгонах (особенно с нулевиком на вдохе, прямотоком на выдохе и Fuelpak / Power Commander)
на одноствольных глушаках турингов HD типичная проблема – локальный сильный прогрев задней трети банки
У меня на Switchback та же фигня, забил :-)
0
Eugene_Green
у «Электрички» вообще головки с водяным охлаждением
Да ну?!
То что в нем встроен масляный радиатор (Air-cooled, High Output Twin Cam 103™ with integrated oil cooler) еще не значит что он с водяным охлаждением ;-)
Электричка
Во-первых, потому что палатку на него привязать, в общем, некуда, кофров только два, и они вместили только личные вещи.
Ставь на дальняк быстросъемный габажник и будет тебе щясе :)
А вид Road Glide, действительно, навевает воспоминания о «Звездных войнах» :)
Ровных дорог!
0
Eugene_Green
и сезон короче :)
+1
Eugene_Green
Да ладно вам злобствовать, парни. Прикольная зверушка получилась :)
+7
Eugene_Green
Поздравляю с приобретением!
Спасибо за взвешенный, непредвзятый взгляд на марку и хороший слог (вероятно сказывается гуманитарное образование :))).
Особо следует отметить так называемых «официальных дилеров» в России ...
За океаном их тоже не жалуют и называют не «dealer» а «stealer» ;-) Так что это не российская особенность.
+3
Eugene_Green
… и ведь не один мужчина не помог!
Очевидно мужчин в этот момент поблизости небыло :( только особи мужского пола ;-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна