Согласен. Когда меня не пропускают в междурядье — я с ума не схожу и не рычу, а спокойно жду удобного момента чтобы проехать дальше. Но вот когда какой-нибудь баран (или овца) начинает не глядя перестраиваться в меня — открываю ручку и это сразу вправляет мозг и помогает всем нам добраться до точки назначения без потерь. loud pipes save lives ;-)
У современных инжекторных БигТвинов холостой ход — 970 — 1020 об/мин, в для «пататы» нужно около 600. Перепрошивкой «мозгов» этого добиться практически невозможно. Обычно удается уронить обороты ХХ до 800. Но есть специальные железяки (mechanical air control valve), уменьшающие обороты инжекторного движка до 700 — 750.
Я не большой поклонник бэггеров, но в этом виде Road Glide, на мой взгляд, очень хорош. Даже не предполагал, что ему так подойдет стиль «милитари» вообще и «U.S. Air Force», в частности. Поздравляю! Хорошая работа!
Всегда вожу в аптечке Зиртек, капли для приема внутрь (есть и в таблетках, но медленнее действует и проблематично ввести человеку без сознания). Препарат второго поколения антигистаминных средств, с минимальным седативным воздействием и без аритмогенного влияния на сердце.
Движок. Нижневальный олдскульный воздушник на 96 кубических дюймов (что-то типа 1,6л) этому монстру однозначно мал.
103-й движок, при той же неприхотливости, вполне решает задачи подхвата на обгонах (особенно с нулевиком на вдохе, прямотоком на выдохе и Fuelpak / Power Commander)
на одноствольных глушаках турингов HD типичная проблема – локальный сильный прогрев задней трети банки
у «Электрички» вообще головки с водяным охлаждением
Да ну?!
То что в нем встроен масляный радиатор (Air-cooled, High Output Twin Cam 103™ with integrated oil cooler) еще не значит что он с водяным охлаждением ;-) Электричка
Во-первых, потому что палатку на него привязать, в общем, некуда, кофров только два, и они вместили только личные вещи.
Ставь на дальняк быстросъемный габажник и будет тебе щясе :)
А вид Road Glide, действительно, навевает воспоминания о «Звездных войнах» :)
Ровных дорог!
Рыжая, выздоравливай (физически, душевно выздороветь, вижу, не судьба :)))!
Курсы аварийного вождения ты уже прошла, теперь нужны курсы контраварийного вождения ;-)
Ровных дорог в следующих сезонах!
103-й движок, при той же неприхотливости, вполне решает задачи подхвата на обгонах (особенно с нулевиком на вдохе, прямотоком на выдохе и Fuelpak / Power Commander)
У меня на Switchback та же фигня, забил :-)
То что в нем встроен масляный радиатор (Air-cooled, High Output Twin Cam 103™ with integrated oil cooler) еще не значит что он с водяным охлаждением ;-)
Электричка
Ставь на дальняк быстросъемный габажник и будет тебе щясе :)
А вид Road Glide, действительно, навевает воспоминания о «Звездных войнах» :)
Ровных дорог!
Спасибо за взвешенный, непредвзятый взгляд на марку и хороший слог (вероятно сказывается гуманитарное образование :))).
За океаном их тоже не жалуют и называют не «dealer» а «stealer» ;-) Так что это не российская особенность.