Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Eugene_Green
А Харлей собственноручно рекламирует японцев — на рекламном постере в начале поста в правом верхнем углу — банер терияки :-D
+2
Eugene_Green
Угу, а BMW на 12-м за счет «гуся» ;-)
0
Eugene_Green
мне кажется, в последнем кадре стекло должно разбиться и мот сам должен подъехать к девушке
Тоже ждал чего-то в этом духе :)
0
Eugene_Green
Спасибо! Замечательная история. И фото очень хорошо передают настроение и атмосферу путешествия.
+7
Eugene_Green
Requiescat in pace. Ничего неуважительного в латыни нет. А парня искренне жаль. Толковый был документалист и фотограф.
0
Eugene_Green
Вот это креветко! :)
+2
Eugene_Green
Согласен на все 100! А вот это
*бъёт себя кулаками в грудь*
уж точно не женское занятие, береги грудь :)
0
Eugene_Green
Никто не будет спорить с тем, что «кувалда» Yamaha V-max один из самых тюнингуемых аппаратов.
Ну не знаю, не знаю… Я бы поспорил. До Харли — как до Луны.
Но этот экземпляр действительно хорош.
0
Eugene_Green
Аппарат — СУПЕР! Ну просто дьявольски хорош!
0
Eugene_Green
Люстра что надо! :-)
0
Eugene_Green
Спасибо за ссылку!
0
Eugene_Green
Что говорить — красавец! Old School!
0
Eugene_Green
Маршрут не маленький. Успеешь за 2 недели?
Если в Норвегии вдруг лишний день будет — заедь на Лофонтены — красотища!
0
Eugene_Green
А визы Конго и ДРК на месяц или три (чтобы не париться на ожиданиях др. виз) не дают?
0
Eugene_Green
Учитывая начало карьеры 2011 г еще не одну задачку придется решить. Рано расслабляться ;-) Удачи!
0
Eugene_Green
А что в мотошколе не учили поднимать байк? Зачем рывком 220 кг на колеса ставить? А если мот 350 кг? У нас с этого начиналось первое занятие.
0
Eugene_Green
На счет дождевика я бы не спешил. К меня куртка и штаны IXS из их серии GORE-TEX® Pro Shell. 3 дня подряд под ливнем на скорости 100-120 км/ч, без возможности просушить экип, и ни одной протечки. Внутри сухо как в Сахаре. Сначала испытай без дождевика, а потом уже решай оно тебе надо или нет.
+2
Eugene_Green
Когда еду в гОвны или дальнобой на Дэфе — беру с собой много всяких девайсов — он то 1,5 тонны тащить может. А вот на байке на каждый чих — отдельный девайс — тяжеловато и не удобно.
+1
Eugene_Green
Согласен на все 100. В городе тоже лучше свой работающий телефон иметь — вызвать парней из клуба для поддержки и т.д. (в стрессе можно сразу не вспомнить телефонные номера).
0
Eugene_Green
Спасибо! посмотрю для этого сезона.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна