А зачем заставлять? Не нравится, не читайте. Не всем быть Пушкиными и Достоевскими. Но истории этих людей не менее занимательны. Тем более каждому свое — кому то создавать шедевры мототехники, кому то шедевры писанины.
ПыСы. Автор, отличный труд! Но и про грамматику с пунктуацией не забывай.
Удостоверение получено в ГАИ, в субботу, хотя раньше вторника, в связи с китайскими церемониями, не выдают тем, кто сдал в четверг.
Вот теперь я точно вправе управлять мотоциклом! Ура, я молодец!
Ну и конечное же, спасибо большое! Думаю обязательно увидимся — если ездите на паре, и сезон не закрыт, то и и в этом году, а иначе — в будущем (году))
Тотальный обзвон автошкол в июле поккзал, что свой мот есть только у ДОСААФа, остальные только теорию учат.
Возможно что то изменилось с того времени. На площадке в рабочем не был, но не думаю, что та, где занимался я — лучше. У каждой свои минусы.
У меня заход на колейную доску после последнего конуса — метра полтора, два…
В общем — на первом занятии, когда я прокатал все упражнения, я понял, что экзамен мне не сдать.
На последнем занятии перед экзаменом мне было вообще плевать.
Легкое мандраже не позволило мне зайти на доску чисто. Я ее тренировал на малом газу, медленно.
У меня две проблемы:
Не завалится на восьмерке )))
И зайти на колейную доску)))
И там и там еду на 2 передаче.
Восьмерку прошел нормально, а на колейную доску «смазал» заход. Была бы она реально доской, соскочил бы на въезде.
А вообще, думал идти катать крайним, а вышло наоборот )))
Давайте по порядку:
Экзамен проходит там же, где и учишься — на площадке ДОСААФа. Площадка нормальная, асфальтированная. Конусы стоят только на змейке, колейная доска — просто нарисована.
Таким образом, сдаем как научились. Сдаем на том же китайце, на котором и учились. По крайней мере, я не слышал, что бы кто то сдавал на своем. Да и не поднимал этот вопрос особо.
Сдал теорию, оплатил 370 рублей за вождение и пошел на площадку. Пока Инспектора проверяют ответы, есть возможность прокатится, освежить навыки. Но можно и ждать результатов у кабинета — мне было похеру, я пошел на площадку.
Народу теории было около 50, поэтому инспектор пришел на площадку где то минут через 40.
Сдавали вождение всего 4 человека, я был первый, и сразу ушел, так как время. Девочка поехала после меня, на разгонной полосе вторую не смогла включить. Результат не знаю, но надеюсь, что у нее все сдалось, — инспектор был хоть и злой, но лояльный и адекватный.
Про подачу документов не могу ничего сказать, я целенаправленно шел учится: вспомнить теорию, и набрать навык, ибо на рулем мотоцикла последний раз был двадцать лет назад. Так как друзей/знакомых/приятелей мотоциклистов у меняя нет, нужна была школа с собственным мотоциклом.
ПыСы. Выше уже написали ))) Шанс получить технический паспорт — только в судебном порядке. Минимальный шанс в том, что нет такого основания не выдать Вам паспорт.
Да и еще, если мот в угоне, находки ни какой не будет.
Сочувствую, но на первый взгляд у Вас ничего не получится. Ибо отсутствует Технический паспорт.
Получить его, вот будет проблема. Думаю только в судебном порядке.
В соответствии с п. 3 ст. 15 указанного Федерального закона допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.
Из данной нормы следует, что отсутствие документа, удостоверяющего соответствие транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, препятствует его регистрации. Таким документом является паспорт транспортного средства, подтверждающий техническую безопасность автомобиля, номерные обозначения узлов и агрегатов которого указаны в этом паспорте.
Подумайте, что кто то мог погибнуть под колесами пъяного водятла…
Читаю камменты и понимаю, почему сейчас молодеж не понимает подвиг Александра Матросова. Тотальный эгоизм.
ПыСы. Автор, отличный труд! Но и про грамматику с пунктуацией не забывай.
Вот теперь я точно вправе управлять мотоциклом! Ура, я молодец!
Возможно что то изменилось с того времени. На площадке в рабочем не был, но не думаю, что та, где занимался я — лучше. У каждой свои минусы.
В общем — на первом занятии, когда я прокатал все упражнения, я понял, что экзамен мне не сдать.
На последнем занятии перед экзаменом мне было вообще плевать.
Легкое мандраже не позволило мне зайти на доску чисто. Я ее тренировал на малом газу, медленно.
Просто
ахуенноотличная, мега классная работа!!!Не завалится на восьмерке )))
И зайти на колейную доску)))
И там и там еду на 2 передаче.
Восьмерку прошел нормально, а на колейную доску «смазал» заход. Была бы она реально доской, соскочил бы на въезде.
А вообще, думал идти катать крайним, а вышло наоборот )))
Экзамен проходит там же, где и учишься — на площадке ДОСААФа. Площадка нормальная, асфальтированная. Конусы стоят только на змейке, колейная доска — просто нарисована.
Таким образом, сдаем как научились. Сдаем на том же китайце, на котором и учились. По крайней мере, я не слышал, что бы кто то сдавал на своем. Да и не поднимал этот вопрос особо.
Сдал теорию, оплатил 370 рублей за вождение и пошел на площадку. Пока Инспектора проверяют ответы, есть возможность прокатится, освежить навыки. Но можно и ждать результатов у кабинета — мне было похеру, я пошел на площадку.
Народу теории было около 50, поэтому инспектор пришел на площадку где то минут через 40.
Сдавали вождение всего 4 человека, я был первый, и сразу ушел, так как время. Девочка поехала после меня, на разгонной полосе вторую не смогла включить. Результат не знаю, но надеюсь, что у нее все сдалось, — инспектор был хоть и злой, но лояльный и адекватный.
Про подачу документов не могу ничего сказать, я целенаправленно шел учится: вспомнить теорию, и набрать навык, ибо на рулем мотоцикла последний раз был двадцать лет назад. Так как друзей/знакомых/приятелей мотоциклистов у меняя нет, нужна была школа с собственным мотоциклом.
Нет ПТС, — нет учета.
Помню, слово Лизинг гаешников шокировало в двуххтысячных))))
Да и еще, если мот в угоне, находки ни какой не будет.
Получить его, вот будет проблема. Думаю только в судебном порядке.
В соответствии с п. 3 ст. 15 указанного Федерального закона допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.
Из данной нормы следует, что отсутствие документа, удостоверяющего соответствие транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, препятствует его регистрации. Таким документом является паспорт транспортного средства, подтверждающий техническую безопасность автомобиля, номерные обозначения узлов и агрегатов которого указаны в этом паспорте.
Читаю камменты и понимаю, почему сейчас молодеж не понимает подвиг Александра Матросова. Тотальный эгоизм.