Чем обусловлен выбор переднеприводной конструкции?
Почему тяжелая батарея и сопутствующая электроника расположились над и за задней осью, в то время, как легкие провода и компрессор заняли место в геометрическом центре аппарата?
Как сочетается жесткая и угловатая коробка напротив поясничного отдела позвоночника с любимой вами безопасностью?
Как соотносится название проекта (фул кастом) с тем, что в основе лежит серийный велосипед, что эксклюзивного в этой конструкции (кроме, разве что алюминиевого ящика)?
Какие недостатки данной конструкции выявлены в ходе эксплуатации и в какую сторону будет развиваться этот (или следующий) проект?
А какую мощность дает мотор-колесо? Зачем такие крутые, цепкие шины и огромный передний тормоз — он нереально мощный? Зачем использовать мотор-колесо увеличивая неподресоренные массы, при этом использовать такие классные решения, как перевертыш спереди и моноамморт с прогрессией сзади? Задняя часть решена скорее ради изящества, нежели функционала. Зачем использовать такой странный руль? Почему нету крыльев, ездить на мотоцикле не предполагается?
А почему не перевели футы в привычные нам метры? И с какой скорости останавливались ТС из списка?
По теме: зачем сравнивать автомобиль и мотоцикл? Преимущество мотоцикла зачастую в его маневренности, поэтому сравнение торможения до нуля в лоб с автомобилем считаю сильно оторванным от практики.
Почему тяжелая батарея и сопутствующая электроника расположились над и за задней осью, в то время, как легкие провода и компрессор заняли место в геометрическом центре аппарата?
Как сочетается жесткая и угловатая коробка напротив поясничного отдела позвоночника с любимой вами безопасностью?
Как соотносится название проекта (фул кастом) с тем, что в основе лежит серийный велосипед, что эксклюзивного в этой конструкции (кроме, разве что алюминиевого ящика)?
Какие недостатки данной конструкции выявлены в ходе эксплуатации и в какую сторону будет развиваться этот (или следующий) проект?
Может правильнее Cagiva Planet 125, 1998 года?
Прокачать тормоза у Дукаса не пробовали?
По теме: зачем сравнивать автомобиль и мотоцикл? Преимущество мотоцикла зачастую в его маневренности, поэтому сравнение торможения до нуля в лоб с автомобилем считаю сильно оторванным от практики.