Не в курсе, не разбирал. Но не создавалось бы — не было бы смысла форсунку делать. Смазка пальца в любом случае маслом под давлением, больше нечем же. Наверно, какие-то хитрые там уплотнения на этом подшипнике.
Это мои предположения: площадь масляного радиатора не слишком велика, а площадь маслобака довольно значительна — и к тому же он находится прямо под потоком воды и грязи из-под переднего колеса.
Интересно, что изменится, когда я сделаю на него переднее крыло побольше, чтобы поток этот убрать. В планах оно есть.
И вроде бы китайцы делают что-то вроде комплектов масляного радиатора с термостатом, для китайских мопедов. Целесообразность этого надо проверить, еще сезоном, хотя бы.
Родной радик все равно кривой после удара, а без термостата сложно найти подходящую замену, чтобы не нарушить тепловой баланс.
Конкретно этот? Человек купил с аукциона, накатался, пересел на что-то около литра, а селедку снял с учета, продал знакомому. Тот ее в карты проиграл, что ли, или что-то в этом духе. Этот на ней в машину влетел, и на разборку продал. Кто-то из них доки еще до дтп потерял, насколько я понял. Это все в одной деревне только, у меня возникло ощущение что все действующие лица из рассказа друг друга знают как минимум шапочно.
Не исключено, что там еще пара звеньев была. Ну, как обычно.
Ну, а про обратно — у меня целый пост есть. Заняло около 2 месяцев, и то потому что мне повезло. Могло быть намного дольше.
Это, наверно, главный ее плюс. Светит она довольно бестолково, пятнами. У нее есть верхняя граница, но пик освещенности от нее далеко.
Когда линз в дешевой фаре несколько, практически гарантированно что каждая будет в свою сторону светить.
По хорошему, ее бы вскрыть, попробовать под линзы какие-нибудь подкладочки придумать, чтобы фокусировалась получше.
У, некропост) Ну да зима с ним.
Да с любым пробегом. Выше метко сказали — «Не нравится — скрутите сами».
Я с сомнением отношусь к подозрительно хорошо сохранившимся транспортным средствам.
Для меня гораздо естественнее взять что-то заведомо потребующее возни, но чтобы это четко отражалось в цене.
Опять же, приятнее, когда вещь к тебе приходит дешевой и плохой, а уходит дорогой и хорошей, или вовсе не уходит, а остается такой. Иначе как-то дурачком обутым в этой схеме себя чувствуешь — переплатил и сломал, дескать.
Думаю, да. Иногда скрутки приобретаются вместе с мопедом, а иногда нужно наскоро что-то слепить чтобы работало, а потом переделывать лень до зимы. Не всегда же это сознательное, с позволения сказать, решение.
Я что-то новое из поста узнал, я доволен. Автору спасибо)
Мой грузовик обычно идет 70-80, так что мне норм. Чуть быстрее привычного. Уже быстро добираешься, еще не надо напрягаться и жрет приемлемо.
Ну и не надо с фурами, зачем? Опередить или отстать, и там идти себе спокойно.
Значит, у нас разное понятие о «ехать хоть как-нибудь». Мне комфортно в среднем 90-100 ехать, в основном трасса. Думаю, лично у меня диверсия при прочих равных была бы выраженно более экономичной, чем более верховые рядники.
Из того, что есть — подо мной ZL400 жрет в районе 7л, SRX400 — около 4-4,5л. Предполагаю, если бы была диверсия-400 в сопоставимом состоянии, вышло бы что-то в районе 5,5.
Ну, я не говорю «невозможно ездить». Я говорю «новичку сложно». А не эндуристу с опытом.
Так-то да, умея на низкой скорости на сцеплении ездить — ничего сложного, но этому в мотошколах не учат. Во всяком случае, в типичных региональных.
Мне в ряднике не нравится, пожалуй, то, что его рабочий диапазон негде использовать эффективно. Да, стартануть весело можно, а дальше пилишь час на 6-7к из 12к оборотов, неэффективно расходуя топливо. Ну, или это у меня дизельные привычки.
Пожалуй, я только один рядник-четверку видел с «гражданским» характером — на диверсии. Но уж очень недолго он с нами прожил, увы, не распробовал. Масса к его плюсам точно не относилась, рядная двойка наверно была бы легче.
Скажу, как обитатель регионов. Если невозможно/не хочется накопить/заработать на свежий мотоцикл — странно жаловаться, что всё дрова. Тогда просто берешь дрова, напильник, терпение, и делаешь мотоцикл. Машину, дом, так далее — по вкусу.
Если предлагаемая в регионе работа приносит меньше выгоды, чем самоделие — на фиг такую работу, или по минимуму на еду ей заниматься. Времени в жизни мало, его надо эффективно продавать, а не лишь бы куда сбыть.
Про дюк не скажу, но имею дело с дорожной одностволкой на 400, и от себя скажу — она просто другая, и по-своему тоже ничего. Довольно прикольно иметь выбор — на ряднике в 200кг сегодня ехать, или на одностволке в 150. Чтоб я на первом еще в город в час пик сунулся — да ну его)
Хотя, несмотря на довольно приятный момент и его распределение, одна особенность есть. Если трогаться на совсем низких оборотах, нужно учесть что его ощутимо дергает вперед каждый раз, когда в единственном большом цилиндре рабочий ход происходит. Как ни странно, на китайских 200ках даже такого спецэффекта нет, видимо первая передача сильно длиннее. Привыкнуть можно, но у совсем новичка возникают проблемы, моя жена так и не приспособилась за ушедший год.
Тоже не понимаю. Нереально столько проехать, если специально целью не задаваться ездить максимально неэффективно, вроде «сегодня поеду за 100км за болтом на 12, завтра поеду еще раз туда же за гайкой для него». Тупо места кончаются, куда есть смысл поехать.
У меня на рабочей машине 20-25ткм в год выходят, так я пару раз в месяц на 500-1000км и езжу. Но за это хоть платят. На мото хоть убей больше 5-6 не выходит, даже когда специально себя заставляешь около нуля выползать.
Хотя, я дальше 200км от дома на них и не ездил.
Иначе, зачем городить вообще масляный радиатор, ребра на маслобаке? Коробку охлаждать? Бюджет освоить?)
Интересно, что изменится, когда я сделаю на него переднее крыло побольше, чтобы поток этот убрать. В планах оно есть.
И вроде бы китайцы делают что-то вроде комплектов масляного радиатора с термостатом, для китайских мопедов. Целесообразность этого надо проверить, еще сезоном, хотя бы.
Родной радик все равно кривой после удара, а без термостата сложно найти подходящую замену, чтобы не нарушить тепловой баланс.
Не исключено, что там еще пара звеньев была. Ну, как обычно.
Ну, а про обратно — у меня целый пост есть. Заняло около 2 месяцев, и то потому что мне повезло. Могло быть намного дольше.
Когда линз в дешевой фаре несколько, практически гарантированно что каждая будет в свою сторону светить.
По хорошему, ее бы вскрыть, попробовать под линзы какие-нибудь подкладочки придумать, чтобы фокусировалась получше.
Да с любым пробегом. Выше метко сказали — «Не нравится — скрутите сами».
Я с сомнением отношусь к подозрительно хорошо сохранившимся транспортным средствам.
Для меня гораздо естественнее взять что-то заведомо потребующее возни, но чтобы это четко отражалось в цене.
Опять же, приятнее, когда вещь к тебе приходит дешевой и плохой, а уходит дорогой и хорошей, или вовсе не уходит, а остается такой. Иначе как-то дурачком обутым в этой схеме себя чувствуешь — переплатил и сломал, дескать.
Я что-то новое из поста узнал, я доволен. Автору спасибо)
Ну и не надо с фурами, зачем? Опередить или отстать, и там идти себе спокойно.
Из того, что есть — подо мной ZL400 жрет в районе 7л, SRX400 — около 4-4,5л. Предполагаю, если бы была диверсия-400 в сопоставимом состоянии, вышло бы что-то в районе 5,5.
Так-то да, умея на низкой скорости на сцеплении ездить — ничего сложного, но этому в мотошколах не учат. Во всяком случае, в типичных региональных.
Пожалуй, я только один рядник-четверку видел с «гражданским» характером — на диверсии. Но уж очень недолго он с нами прожил, увы, не распробовал. Масса к его плюсам точно не относилась, рядная двойка наверно была бы легче.
Если предлагаемая в регионе работа приносит меньше выгоды, чем самоделие — на фиг такую работу, или по минимуму на еду ей заниматься. Времени в жизни мало, его надо эффективно продавать, а не лишь бы куда сбыть.
Хотя, несмотря на довольно приятный момент и его распределение, одна особенность есть. Если трогаться на совсем низких оборотах, нужно учесть что его ощутимо дергает вперед каждый раз, когда в единственном большом цилиндре рабочий ход происходит. Как ни странно, на китайских 200ках даже такого спецэффекта нет, видимо первая передача сильно длиннее. Привыкнуть можно, но у совсем новичка возникают проблемы, моя жена так и не приспособилась за ушедший год.
У меня на рабочей машине 20-25ткм в год выходят, так я пару раз в месяц на 500-1000км и езжу. Но за это хоть платят. На мото хоть убей больше 5-6 не выходит, даже когда специально себя заставляешь около нуля выползать.
Хотя, я дальше 200км от дома на них и не ездил.