Вы правы, было такое «переобувание»… Оттуда и 1%, как противопоставление себя тогдашнему обществу. Потом оказалось, что когда у общества в лице государственных служб доходят руки до проверки на «вшивость», многие начинают и шампунем пользоваться и ногти стричь, лишь бы небо в клеточку не видеть. А на неудобные вопросы они отвечают, что занимаются пропагандой мотокультуры. Увы, никаких внятных объяснений — что такое мотокультура, среди кого ее надо пропагандировать и что служит признаками ее наличия в разговорах я не услышал.
грубовато по моему… я так понял, что МС — это полный формат мото-клуба, есть обязательные пункты к выполнению. В том числе пункт про первенство в регионе. Конечно, все эти пункты субкультурные, то есть неофициальные. МСС — это когда людям вместе интересно, но полноформатно они не хотят на себя брать ответственность. И именно поэтому субкультурно эти форматы не пересекаются. Вроде как профессиональные футбольные клубы и любительские. Но опять же сравнение примерное…
Не согласен. В посте речь идет про 500 кубических сантиметров. А Вы предлагаете сравнить с меньшим объёмом. Полагаю, коммьюнити есть. Но пишут уж больно непонятно — иероглифами.
1) Я думаю, что смертность в Европе меньше потому, что там людям есть зачем жить. Писал уже на эту тему всякие слова здесь, но был немного оплёван… Чтобы копировать чужое, надо сначала сделать всё остальное, как чужое, а потом уже копировать. Дороги, разметку, штрафы… Заодно немного против шерсти погладить разных «захарченко», глядишь, найдутся деньги на зарплаты повыше, чем сейчас. Хотя бы учителей и врачей. Люди, которые копируют чужой опыт, уже живут как в Европе. У них своя «прекрасная Европа». А то, что их «Европа» расположена на территории Российской Федерации, так это тоже можно исправить. Чем они и занимаются, по моему скромному мнению.
2) На байкпосте некоторые писали про покупку мотоциклов. И их рассказы были такие — европейской молодежи не рентабельно покупать мотоцикл. Потому что у молодежи нет на это средств. И поэтому они покупают машину в складчину, чем решают свою транспортную задачу. А мотоцикл покупают люди, которые могут себе это позволить. Например, Ваши коллеги из европейских стран. Но они не молодежь. Про европейскую дешёвость мотоциклов ничего не скажу, а вот про то, что выбора там больше, скажу.
3) Двух-трёх летний мотоцикл, который в Европе хлам, у нас за новый примут. Я писал, что жители Сыктывкара, например, из новых мотоциклов могут себе позволить только китайского производства. Или 10 лет назад выпущенную «рисомолку». Или не менее старый «пропеллер». Я, желающий купить новый мотоцикл примерно за 400 000 руб. — по 1000 руб. за куб (в глубокий долг для себя), у соседей по гаражу вызываю удивление — «за такие деньги можно такой мот взять, такой мот, ты что???»
Я уверен, что для снижения смертности на ДОП, особенно среди мотоциклистов, надо начинать (когда-то ж надо начинать) с детского сада. Учить детей ПДД. В игровой форме. В школе обязательный предмет. Раз в полгода экзамен. Которые не смогли экзамен сдать два раза за период обучения — остаются без прав. С другой стороны к штрафам пририсовать «0» справа. И бегать с мигалками за каждым авто/мото нарушителем. Набрал штрафов три штуки — катайся ОТ годик. Два раза на ОТ пересадили — лишать прав навсегда. Вот с этой самой Москвы и начать. Тестовый вариант, так сказать. А остальная страна посмотрит, как москвичи начнут заносить кому надо и садиться за это в тюрьму. Многие, по моему, будут довольны. Многие граждане Российской Федерации. И даже некоторые москвичи.
Понятно… Если неудобно и есть возможность заплатить — то лучше заплатить. Математика такая математика — ни прибавить, ни отнять. Некоторым вот неудобно, что за воровство из бюджета в тюрьму отправляют. Они, наверное, тоже готовы были бы заплатить. Неудобно же в тюрьму, на воле много дел. Удивительно. Обеспечьте, сделайте, а я приду и пусть будет. Сами же таких чиновников мотивируете ничего не менять. Я вот не уверен, что в регламенте написано обеспечить. Регламент неправильный — измените. Вы же гражданин, Вы и есть начальник всего в общем и этих чиновников в частности. А Вы им деньги приносите. Добровольно. Потому что математика Вам показывает — рентабельнее заплатить. Получается, что людям, которые умирали в 1941 (и не только под Москвой) математика показывала, что надо сдаваться? А то ведь не обеспечили, не подготовили, выдали винтовку и на передовую… Удивительно… Я Вас не осуждаю, если что. Каждый выбирает по себе. Но мне с Вами вполне возможно в одном окопе сидеть придётся. Как патроны делить будем — по регламенту или ...?)))
На безрыбье и рак уха… Почему именно европейский опыт, почему не американский? Или китайский? Почему в 18 лет еще нет, а вот в 24 года уже да? Я так понял, что в Европе молодые люди не покупают мотоцикл, потому что ДОРОГО. И купить, и содержать. У нас развит рынок «вторсырья» — мотоциклу 10 лет, но он стоит меньше нового и гораздо мощнее. А иногда (можно даже пальцем не показывать) без АБС. Пишут, что в провинции без документов, без ОСАГО, без экипировки едут — дым по колено. Один военный даже подростка пассажиром посадил покататься и убил. И себя, и его. Военному не 18 лет было. Отцы-командиры над ним стояли, а всё одно не уберегли. Где логика? Людям, которые закон пишут, наплевать на результат. Они для отчёта в презентации напишут, что дело своё сделали, а эти дураки (народ) умных людей не слушают и всё равно на ДОП погибают. Уже и ПДД сделали, и плакаты повесили, и даже видео не блокируют, а результат почти нулевой — деньги в кружку и друг дружку. Потому что дети (в голове, а не по паспорту) видят, как другие себя ведут. Если этим другим можно, то почему им нельзя? Вынужден констатировать — не умеют еще пока люди, назначенные законодателями, в государство. Вернее умеют, но только в своё. Остальные пусть пыль с обочины глотают. И на примере мотоциклистов очень хорошо видно к чему такие «умельцы в государство» приводят.
Хм… Если Вы выбрали меня на почётную роль ставить «минусы» к Вашим комментариям, то хочу отказаться. По ряду причин. В том числе, потому что Вы этого не заслуживаете. Хотя Вам почему-то именно моя личность видится, как «минусатор». Но и разубеждать Вас не буду — Вы имеете право думать так, как думаете.
Я могу себе позволить поступать так, как считаю нужным.
ЗЫ. не могу вспомнить, чтобы ставил «минусы» к комментариями. Это же интернет… Если Вы понимаете, о чём я…
2) На байкпосте некоторые писали про покупку мотоциклов. И их рассказы были такие — европейской молодежи не рентабельно покупать мотоцикл. Потому что у молодежи нет на это средств. И поэтому они покупают машину в складчину, чем решают свою транспортную задачу. А мотоцикл покупают люди, которые могут себе это позволить. Например, Ваши коллеги из европейских стран. Но они не молодежь. Про европейскую дешёвость мотоциклов ничего не скажу, а вот про то, что выбора там больше, скажу.
3) Двух-трёх летний мотоцикл, который в Европе хлам, у нас за новый примут. Я писал, что жители Сыктывкара, например, из новых мотоциклов могут себе позволить только китайского производства. Или 10 лет назад выпущенную «рисомолку». Или не менее старый «пропеллер». Я, желающий купить новый мотоцикл примерно за 400 000 руб. — по 1000 руб. за куб (в глубокий долг для себя), у соседей по гаражу вызываю удивление — «за такие деньги можно такой мот взять, такой мот, ты что???»
Я уверен, что для снижения смертности на ДОП, особенно среди мотоциклистов, надо начинать (когда-то ж надо начинать) с детского сада. Учить детей ПДД. В игровой форме. В школе обязательный предмет. Раз в полгода экзамен. Которые не смогли экзамен сдать два раза за период обучения — остаются без прав. С другой стороны к штрафам пририсовать «0» справа. И бегать с мигалками за каждым авто/мото нарушителем. Набрал штрафов три штуки — катайся ОТ годик. Два раза на ОТ пересадили — лишать прав навсегда. Вот с этой самой Москвы и начать. Тестовый вариант, так сказать. А остальная страна посмотрит, как москвичи начнут заносить кому надо и садиться за это в тюрьму. Многие, по моему, будут довольны. Многие граждане Российской Федерации. И даже некоторые москвичи.
ЗЫ. не могу вспомнить, чтобы ставил «минусы» к комментариями. Это же интернет… Если Вы понимаете, о чём я…