Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 10 февраля 2014 в 22:33
Спасибо за поддержку, теперь я не один в этом мире. А то негативных возгласов хватает. Особенно на сибиванском сайте. Было бы очень интересно почитать и вашу статью, всё-таки для одного дела стараемся ))
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 10 февраля 2014 в 16:27
))) Весело описал. Очень понравилось.
+1
Ejuk
  • Ejuk
  • 10 февраля 2014 в 16:21
Очень интересно написано и с душой. Спасибо!
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 10 февраля 2014 в 16:12
Спасибо за отчёт, было очень познавательно.
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 10 февраля 2014 в 15:38
Очень понравился рассказ. Интересно получилось. Спасибо!
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 10 февраля 2014 в 11:09
В тех местах где прилягат новая гармошка, ножиком отдирал старую от пластика. После просто протёр тряпочкой и ничем не обезжиривал.
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 9 февраля 2014 в 23:56
Теперь понял что это, спасибо. Если честно никогда с ним не сталкивался, да и пистолета этого нет. Может было-бы и удобней, хотя иголка со шприца потоньше, есть возможность залезть между лопастями гармошки.
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 9 февраля 2014 в 23:47
А розкажи подробнее, что это такое, а то никогда не сталкивался?
+1
Ejuk
  • Ejuk
  • 9 февраля 2014 в 23:34
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 9 февраля 2014 в 21:37
Длинну «гармошки» тоже замерял, с москвичёвского фильтра получился немного короче. Но после длительных дискуссий и споров с знающими людьми, мною был поставлен вывод, что длинна гармошки повлияет только на частоту замены фильтра. Так как при любой длине «гармошки», площадь отверстия под неё остаётся та же, а значит и пропускная способность. Было принято решение, просто чаще делать замену фильтрующего элемента.
Против силиконового герметика ничего не имею, использовал то, что было под рукой, думаю хуже не будет.
+1
Ejuk
  • Ejuk
  • 9 февраля 2014 в 21:30
Возраст своего воздушного фильтра не могу назвать, так как брал мотык уже с ним. Ну если верить словам хозяина то это, два сезона, пробега не знаю. Но я его уже чистил. Использовал спец-жидкость и компрессор. Результат меня на стока поразил, что сразу решил заказать новый, чтоб наверняка.
На сайте сибиванов — конечно сижу. Логин — тот-же, планирую эту статью и туда выложить. По поводу цены, специально перед написание приценялся на экзисте, стоит именно так. На форуме, парни писали, что как бы в России можно дешевле заказать, не знаю почему.
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 9 февраля 2014 в 21:20
))) О саморезах сам думал. И в принципе для простоты и надёжности конструкции именно их и советую.
Просто так исторически сложилось, что дома есть паяльная станция и опыт пайки пластика тоже огромный.
+1
Ejuk
  • Ejuk
  • 9 февраля 2014 в 21:17
Может ты и прав. Но думаю разница может быть только в качестве бумаги. Допуски тут не при чём, так как сам на клей сажал. А проклеивал на самом деле долго. Каждый край разов по три по четыре промазывал, давая сутки, чтоб подсохнуть. Не то, что бы плохо получалось, просто хотелось сделать наверняка, чтоб «дырок» не осталось.
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 9 февраля 2014 в 21:14
Как едет пока не пробовал (не сезон). Сейчас у меня на моте новый стоит. Как умрёт, поставлю этот. При любых условиях буду колхозить и совершенствоваться, так как парни, которые уже пробовали такую конструкцию, пишут, что расход не увеличился, а максималка и разгон не упали.
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 29 января 2014 в 22:05
Хорошо подробно описал. Со всем согласен, под каждым словом подпишусь.

eunice — Может со стороны она и выглядит как черепаха. Но удовольствия приносит немеренно. Тем болие, правильно сказано, в пробках по междурядью — она королева, и я уверен что таже R1 быстрее не прийдёт.
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 29 января 2014 в 21:24
Спасибо. Поучительно. Учту.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна