У китайцев есть копии конструкторов лего, другими словами лего-совместимые, в том числе мотоциклы. под разными брендами. Гораздо дешевле оригиналов. Качество разное, но некоторые бренды очень даже ничего, уступая качеством в основном только в самых сложных и специфических детальках.
OBD2 не очень годится на роль открытого интерфейса. Это диагностический интерфейс со своими ограничениями. Имхо главная проблема, как и в случае CAN и прочими аналогами, что эти интерфейсы не имеют нативной совместимости со стандартными протоколами USB и Bluetooth транспорта.
Зачем сразу кидаться в крайности. Я говорю про интерфейс, за счёт универсальности позволяющий, например использовать тупо свой смарт как панель приборов с помощью фирменного приложения. А уж что позволено или не позволено изменять через этот интерфейс, это дело производителя мозгов.
Очередная попытка продать дешманский в производстве планшет на допотопной элементной базе по цене современного смартфона, а то и больше. Хотели бы сделать по человечески — давно сделали бы встроенные в мозги универсальные USB и Bluetooth открытые интерфейсы с SDK под популярные платформы.
Там движочек хиленький для такой дуры. Развивает пешеходные скорости. Чисто для тестирования системы балансировки на околонулевых скоростях. Мотор там скорее всего работает на электрогенератор. Явно расчёт в будущем на куда более мощный электропривод заднего колеса, но если это будет мотор-колесо, то ппц какое тяжёлое со всеми минусами, а если мотор вынесут куда-то, то конструкция опять усложнится. В общем в видосе просто перспективный прототип системы балансирования в красивой обёртке, а до практической реализации в виде полноценного транспортного средства очень и очень далеко.
Хмм, удивился что до сих пор копеечные в себестоимости армированные тормозные шланги предлагают как опцию. При том что дорогущая АБС в базе. Ох крохоборы…
Я слышал более интересное объяснение увеличения стоимости морских перевозок. Дело в углубляющемся дисбалансе импорта/экспорта между странами потребителями. Далее утрированно на примере Китая, как самого крупного производителя. Китайское производство оправилось от короны раньше всех и начало поставлять товары морем своим потребителям, то есть в америки, европы и прочие заморские территории. Тем временем производство в странах, потребляющих китайскую продукцию, буксует из-за локдаунов и обратный поток товаров в Китай в разы меньше. При этом пустые контейнеры никто в Китай везти, разумеется, не хочет, а загрузить их нечем — образовался серьёзный дефицит морских контейнеров в Китае. Возить пустые контейнеры обратно из США в Китай — увеличение расходов на транспортировку вдвое. Производить в Китае новые контейнеры для новых отправок — тоже увеличение стоимости доставки. Сверху накладываются различные антиковидные процедуры и мероприятия, которые тоже увеличивают расходы. Вот и имеем что имеем.
Китайская копия африки есть у китайцев под брендом HengJian. 500сс, два горшка — мотор вроде тот же Loncin что на 500-ках VOGE. Абс и лед-свет по кругу само собой. Подвески неплохие. Выглядит неплохо. Новость на байкпосте была про него вроде. А вишенка в том что продажи в Китае то ли начаты, то ли вот-вот начнутся со стартовой ценой около 24000 юаней. Это около 280000 рублей.
отправлять на спецстоянку и держать там до тех пор, «пока глушитель не будет возвращен в штатный режим»
Полагаю это будет трактоваться как наличие незарегистрированных изменений в конструкции. То есть коснётся не только глушителей, но и доустановленных дуг, багажных систем и прочего. И вот по словам сразу видно человека, который ни разу в жизни на штрафстоянке не бывал и не интересовался. Каким, интересно, образом можно заменить что-то в мотоцикле, пока он находится на штрафстоянке?
Кроме того, есть демпферы отдельно в продаже. Например у того же производителя:
алюминий — item.taobao.com/item.htm?id=631558694290
пластик — item.taobao.com/item.htm?id=642980662494
Думаю можно и на али найти.