Мотоцикл конструктор был бы забавной идеей. Неизменным остаётся рама и двигатель, а вот навесное покупатель выбирает сам, захотел чего то внедорожного купил кит с длинной вилкой, моноамортом, пластиковым баком, захотел лоска и блеска, купил кит с хромированными финтеплюшками (:
Да вот весёлая погодка во владе была (: по мимо того, что выше сказал уже, дюбель почти в 2 раза дешевле серова, серов новее, современней. Про серов пока мало информации и стоит приготовиться к вопросам, что за китайца вы к нам притащили в сервис, в плане дюбеля довольно таки развитое сообщество джебелеводов. А так там вроде владелец серова хотел зайти и написать свои ощущения (:
Низкие, серов чутка потяговитей джебля, но дюбель в плане обслуживания проще. На трассе у серова динамика получше. На серове мне менее удобно ибо низкий
да чего там ехать, теперь даже в артём заезжать не надо (:
А фуникулёр он такой, хочешь на нём покататься, он не будет работать, не хочешь, он работает
А фуникулёр он такой, хочешь на нём покататься, он не будет работать, не хочешь, он работает