Теперь — да видел! Восхитительно! Все знакомые, кто бывал в Греции — в полнейшем восторге. Сам когда-нибудь обязательно побываю. Ресторан Karamanlidika — это нечто, конечно: хоть и поужинал плотно, «под горлышко», а глядя на эту картинку, сразу жрать захотелось (улыбающийся смайлик)
Шикарно пишете, уважаемый! Прямо зачитался, засмотрелся — как будто сам побывал. С юбилеем Вас прошедшим, кстати! Греческий мега-шашлык восхитителен. А вот насчет Абхазии/Осетии в Грузии — зря Вы на рожон там полезли, эта тема очень скользкая — с обоих сторон границ; могло и в самом деле до синяков дойти.
Читаю отдельные комментарии, и просто офигеваю — Вы в деревнях что ли все сидите, клавиатуру тычите? Вы на МКАДе-то не были что ли не разу? Да там любого казнить в два счета можно — просто оставить посреди дороги (как сказал Арнольд в старом фильме — «отпустить»), и через несколько секунд все само собой произойдет. Водитель этого мотоцикла — иди, вешайся, «мотобрат»…
Спасибо Вам за чудесный пост! Мне очень близко Ваше настроение. И для меня вот такая «терапия» — самая целебная. Я на своем Харлике пока никак не могу выехать из Москвы. А мечтаю погонять по Абхазии. Там природа и атмосфера очень похожи на Ваши фото, только инфраструктуры почти нет — и это не критично. Завидую, по-белому!
Знаете, Вы вот минусите мне здесь, и столько комментариев уже написано гневных о том, что «мы никто по ДОПам не гоняем, гонять по ДОПам — это уже давно моветон» или «да мы вообще ветер ловим, пожить подольше хотим, нас прет от неспешной езды». И девчонку эту уже всю с грязью здесь смешали, даже с эскортницей-проституткой сравнили — видимо от «праведного гнева». А я вот не понимаю — а почему вот этому байкеру никто тогда ни одного негативного отзыва в комментариях не напишет: https://bikepost.ru/blog/79123/GTL1600-v-probkakh.html… Или Вы будете меня уверять, что человек, вот так вот скачущий в междурядье (и насмехающийся в слух — пишет «нервные бегите от экранов!» и т.п.), затем будет исправно ехать 60 км/ч по городу, и 90 за городом, наклоняя мопед в поворотах не более 20 гр.? Будет просто неспешно «ловить ветер»? О мертвых принято — или хорошо, или ничего. Она не рассчитала свои силы, и уже не с нами — зачем гавно в спину кидать? А мозг-то живым надо вправлять, но чё-то никого из Вас с умными выводами о гнусности таких заездов не видно. Не понимаю я идиотизма этого…
Разница между «адреналином» и «чувством свободы/удовольствия» — в скорости, на которой это происходит? Допущу — наверное, есть люди, которым скорость вообще по-фигу (хотя, видя, как в Москве мимо меня постоянно в междурядьи со свистом пролетают всякие ослы, и сзади еще потарапливают — что так медленно тащишься, ты же Байке, вали под сотку в стоячем потоке! — с трудом в это верю). Они катят себе медленно на своих Чопперах, и ловят ветер. Но это точно сказано не про владельцев спортов/нейкедов. А к ДОПам то что все прицепились — на треке мало народу убилось, что ли? Об асфальт там упасть мягче будет? Трек только тем лучше, что ты гарантированно с собой в могилу случайного человека не захватишь, и неприятности ему ввиде смятой двери не устроишь… Меня лично печалит то, что многие форумчане, судя по комментариям, на полном серьезе думают, что она ездить не умела, а они какими-то навыками обладают, которые гарантируют их от подобного горя. Отказаться от желания «ввалить» очень сложно. Так нужно хотя бы отдавать себе отчет в том, что никакие твои навыки ничего на 100% не гарантируют.
«Нет разницы» — как это из моих слов следует, интересно?.. Я как раз за то, чтобы пить (в меру), курить (иногда), жрать вкусно; и на мотах ездить. Я просто обращаю внимание некоторых комрадов на то, что все мы мотобратья, и мотосестры. И если один из нас разбился, очень глупо делать толстые намеки, что она, дескать, ездить не умела, т.к. позерством занималась, а я супер-ездун, и никогда со мной ничего подобного не произойдет. Тут главное не зарекаться… Никто из нас, практически, на мотоциклах от нужды картошку в коляске не возит, мы за адреналином на него залазим. (Кроме тех, кто красивый мот в прицепе на тусовку привезет, походит вокруг него с умным видом в красивых новых шмоточках, и опять в прицепе назад в гараж увезет — есть сейчас такая категория «байкеров-фетишистов».) А потому — наркоманы мы адреналиновые все, и не надо забывать об этом.
Мот — это наркотик. И все мы, бикеры — наркоманы, никто не застрахован… Нафига спортбайк покупать, если не ввалить на нем?.. А убиться и на мопеде можно (и даже на велосипеде, будучи реальным суперпрофи — царство небесное Ники Хейдену). Пусть земля ей будет пухом…
FAT BOB 120ST
Описание:
Уникальный мотоцикл со 145-и сильным двигателем 120ST. Помимо этого установлено огромное количество дополнительного оборудования.
Принят по программе Трейд-Ин.
Осмотр в дилерском центре Москва МОСКВА HARLEY-DAVIDSON / УГРЕШСКИЙ ПРОЕЗД
1-й Угрешский проезд, 11, Москва, 115088, РФ +7(495) 933 30 30 (многоканальный)
Возможна покупка мотоцикла в
кредит на выгодных условиях по программе Harley-Davidson Finance с
первоначальным взносом от 15% на срок до 7 лет.
Я не знаю ни одного мопеда, который бы безусловно устраивал всех бикеров без исключения. Каждому свое, и это не повод кидаться «кАкой» в братьев, катающих на чем-то, тебе чуждом. Уж после 40-то это можно понять, мне тоже за 40 уже перевалило…
То, что ХД Дайны в меру вибрируют, многих привлекает — меня это не напрягает совсем, скорее в этом есть определенный шарм. И очень печально, что с нынешнего года завод американских матацикелов от вибрирующих двигателей на сайлентблоках отказался.
Про скорость — весьма странное заявление: свежая чуть прокачанная Дайна поедет не хуже перечисленного ряда аппаратов. А любой владелец литроспорта или Хаябусы будет одинаково ухмыляться по поводу резвости как этих турэнудро, так и Харликов. Разве ж это причина назвать Гуся говном?
Про обоссанную жилетку совсем ничего не понял — к чему она в контексте этого всего?.. Я сам никогда в жилетках не ездил, куртка у меня Фуриган, для справки если что.
Легенду ХД создают конечно продаваны. И втюхивают новые дилерские аппараты узкому кругу лиц — не глупых, а просто излишне богатых: это их знак отличия. Но большинство людей к ХД приходят, поездив на иных мотах, осознанно, поняв их кайф. Берут при этом аппараты с рук, и это стоит вполне разумных денег.
По надежности — ХД не эталоны, конечно. Но слухи об их ломучести сильно преувеличены.
В пафосных колоннах у нас в стране на Дайнах обычно не ездят — берут для этих целей аппараты других семейств (и да, Харлики тоже разные бывают, в ролике конкретно Дайна — резвая, а не пафосная).
Почитав комментарий, подозреваю, что опыт был езды не на самых свежих и лучших по состоянию аппаратах. Не надо всех под одну гребенку.
А можно чуть по-подробнее. Просто сам езжу на подобном уже продолжительное время, и много переписываюсь с такими же «свихнутыми», как сам. Просто, серьезно, — первый раз сталкиваюсь с человеком, который имел такой мот, и после ТАК негативно о нем отзывается. Хочу разобраться — что я не понял в мото-жизни?..
Конкретно для таких упражнений, это действительно один из енее всего подходящих мопед. Еще менее, наверное, только Туринги будут.
Но вот касательно второго тезиса — это ты как человек, много на нем поездивший, заявляешь? Или это из носу выковырено?
Вам врали… Про класс не стал бы так говорить, он «трушнее», понтовее, но не выше классом — чё там высокого-то такого (тот же ..., вид сбоку). И мягче он (софтейл) в сравнении с «эталоном» — хардтейлом (когда вообще сзади подвески нет). А в сравнении с дайнами там мягкость жестковатая.
Про подвеску Дайны — очень спорное заявление, очень…
Сам езжу на Дайне — сзади преднатяг пружин сделал в самое мягкое положение, и совсем мне подвеска жесткой не кажется. А про Софтейлы всегда слышал, что они гораздо жестче Дайн (иначе кто бы Дайны покупать стал), удивили Вы премного однако…
В общем-то, в юморе есть такой момент: кому шутка, а кому уже и ниже пояса покажется, а кому и просто святотатство на подобные темы юморить. Хонда — богатая выпуклость на теле планеты Земля, могут деньгами и по-транжирить; а то, что они сами из своих агрегатов такое лепят, имхо говорит об их самоиронии, а это хорошее качество.
Мне всякие такие инженерные приколы нравятся: Укажите название ссылки...
Описание:
Уникальный мотоцикл со 145-и сильным двигателем 120ST. Помимо этого установлено огромное количество дополнительного оборудования.
Принят по программе Трейд-Ин.
Осмотр в дилерском центре Москва МОСКВА HARLEY-DAVIDSON / УГРЕШСКИЙ ПРОЕЗД
1-й Угрешский проезд, 11, Москва, 115088, РФ +7(495) 933 30 30 (многоканальный)
Возможна покупка мотоцикла в
кредит на выгодных условиях по программе Harley-Davidson Finance с
первоначальным взносом от 15% на срок до 7 лет.
То, что ХД Дайны в меру вибрируют, многих привлекает — меня это не напрягает совсем, скорее в этом есть определенный шарм. И очень печально, что с нынешнего года завод американских матацикелов от вибрирующих двигателей на сайлентблоках отказался.
Про скорость — весьма странное заявление: свежая чуть прокачанная Дайна поедет не хуже перечисленного ряда аппаратов. А любой владелец литроспорта или Хаябусы будет одинаково ухмыляться по поводу резвости как этих турэнудро, так и Харликов. Разве ж это причина назвать Гуся говном?
Про обоссанную жилетку совсем ничего не понял — к чему она в контексте этого всего?.. Я сам никогда в жилетках не ездил, куртка у меня Фуриган, для справки если что.
Легенду ХД создают конечно продаваны. И втюхивают новые дилерские аппараты узкому кругу лиц — не глупых, а просто излишне богатых: это их знак отличия. Но большинство людей к ХД приходят, поездив на иных мотах, осознанно, поняв их кайф. Берут при этом аппараты с рук, и это стоит вполне разумных денег.
По надежности — ХД не эталоны, конечно. Но слухи об их ломучести сильно преувеличены.
В пафосных колоннах у нас в стране на Дайнах обычно не ездят — берут для этих целей аппараты других семейств (и да, Харлики тоже разные бывают, в ролике конкретно Дайна — резвая, а не пафосная).
Почитав комментарий, подозреваю, что опыт был езды не на самых свежих и лучших по состоянию аппаратах. Не надо всех под одну гребенку.
Но вот касательно второго тезиса — это ты как человек, много на нем поездивший, заявляешь? Или это из носу выковырено?
Сам езжу на Дайне — сзади преднатяг пружин сделал в самое мягкое положение, и совсем мне подвеска жесткой не кажется. А про Софтейлы всегда слышал, что они гораздо жестче Дайн (иначе кто бы Дайны покупать стал), удивили Вы премного однако…
Харли-пила
Мне всякие такие инженерные приколы нравятся:
Укажите название ссылки...