Это видео четко показывает, что за рулем мотоцикла был полный идиот.
Ведь на видео четко видно, что гребень этот в машине дернулся и тихонько поехал вперед. Значит, он выкатится на перекресток — ну ему деваться больше некуда! Значит, его нужно объезжать справа — уходить правее. И место там было.
Когда ты обычный мотоциклист, и ездишь по правилам, ты не обязан уметь быстро решать в уме дифференциальные уравнения про то, как остальные водители вокруг тебя ездят. Но уж коль ты взялся откручивать газ — будь любезен, соображай своей башкой быстрее остальных. А таких, как этот ездун, естественным отбором выкашивает. Я ему на венок сбрасываться не стану.
Саша, если речь идет о Москве, то хранить мот надо у тебя. И именно так, как ты и покажешь. Ответственно, друзья, всем пишу.
А на картинке спрятано штук одиннадцать, наверно.
Приветствую! Теорию полностью подтверждаю:
— Имею годовалую Деку. После прошлого сезона она, конечно, вполне бодрая была. Но обратили внимание, что после профилактической зарядки она уж очень быстро напряжение в статике (пока зима) теряла. Сдернули нафиг эти крышечки, и в каждую банку там по добрых 10 капель воды до уровня вошло. Теперь все характеристики стабильны. Спасибо!
В общем-то, фокус именно в том, что людям безхитростным кажется, что этот аккум монолитно запаян, через что он совершенно необслуживаемый. А когда ты понимаешь, что там банальные крышулечки, понятно становится, что вода найдет способ испариться, а там и все характеристики «поплывут».
Самое парадоксальное, что если бы мот не был украден, отец 90%, что состарил бы его естественным образом (износом), а потом продал взадаром как хлам, чтоб добавить денег и купить «супер-мега новейший аппарат — Honda cb750!!!» или Каву. А теперь — это реально Наследство, прилетевшее нежданно-негадано.
Если они лечатся по ОМС, то я им глубоко сочувствую. Это наше лечение по ОМС — одна большая профанация: будешь ходить из кабинета в кабинет, а они бумажки будут планомерно заполнять. А зарастать на тебе все само, как на собаке, будет; а если не будет — бежать тебе к платным докторам, а то плохо все очень закончится (констатацией, что «это уже ..., а он не излечим»).
Много лет назад я был счастливым обладателем отцовского ИЖ Юпитера-5. А мои друзья — нет. Посему, периодически я устраивал закрытые покатушки «для своих». Один раз сели на мот два моих друга, и тот балбес, который сел за руль, решил отжечь по-полной: сделал прыжок со взмыванием в воздухе. После приземления рама не треснула сразу, но дала трещину на стыке рулевой колонки и фронтальных балок. Когда на следующий день я переезжал через трамвайные пути, сталь доканалась окончательно, и я одномоментно обнаружил, что теперь «это не мотоцикл, это чоппер», так сказать, «детка»… Раму купили новую потом, на всякий случай.
… А в РФ успех тоже достигнут:
— Если взять мелкие муниципалитеты и мелкие госкомпании (дочки Колоссов), то все они, как миленькие, все свои крупные закупки через портал Госзакупок проводят: делают торговую документацию, проводят торги на электронной площадке. И если набраться терпения и сделать заявку, как требуется, предоставив все обосновывающие доки, вполне может твое, а не зятя мэра муниципалитета, ИП/ООО получить этот контрактик. Будет тебе какая-никакая копеечка зарабатываться. И если в вашей местности кто-то из местечковых «кладет» на это дело — напишите обоснованную жалобу в ФАС (копию — в прокуратуру). Его очень жестко, как собаку за эти дела отымеют. Поэтому никто из простых пупков земли этими процедурами не пренебрегает.
— Если взять крупные Госкомпании, а также госструктуры уровня начиная с Субъектов РФ (т.е. зона обращения настоящих денежных потоков), то там имеется «успех» в иносказательном смысле. Они также проводят все торговые процедуры, но при этом решается обратная задача: есть структура, которой велено отдать Контракт. Под это дело активно и тщательно прорабатываются бумажки: сотрудники обоих сторон плотно взаимодействуют, сверяются, проверяют друг за другом ошибки. Все бумажки делаются тщательно и в полном объеме. Но никаких торгов реально нет, частенько все делается вообще задним числом. Господин Навальный потом снимает красочные фильмы об отдельных результатах такого взаимодействия. Но все формальности соблюдаются, люди пашут, не покладая рук, в поте лица.
Я не бывал в Португалии, поэтому не возьмусь комментировать — полный у вас с госконтрактами порядок, или в половину только.
А то что, любая бюрократия успешно справляется с распилами, можно сказать не глядя. Тут только два нюанса. 1. Кого относить к бюрократии. 2. Что считать успехом.
как руководство страны до сих пор не взяло этот метод на вооружение
Если речь о бумажках вокруг любого денежного решения — так это давным давно состоялось. Люди, которые заключают с государством госконтракты, на бюрократию в страховых потом не жалуются (ибо детский лепет в сравнении).
realy. Вообще, очень все сильно меняется в зависимости от того — к Москве ты это применяешь, просто к большому городу РФ, или вообще к глубинке. и это еще одна из сложностей крупных Компаний (и страховушек в частности).
А судиться с ними надо — они не обижаются на это, для них судебное решение — это руководство к действию, и отсутствие необходимости ломать голову над дилеммой «в дамки влезть/на х… сесть».
Не могу не прокомментировать, т.к. работал непосредственно в Ингосе экономистом какое-то время, и видел эту «кухню» изнутри.
К сожалению, в плане бумажной волокиты, это по другому и не может быть устроено. В страховой люди на убытках, по сути деятельности, занимаются тем, что «выносят» деньги из Компании — они заявляют требования на оплату, а касса должна все это оплачивать. Если дать этим людям возможность выносить деньги исходя из своего «экспертного суждения» — всё, деньги закончатся в эту же секунду: вы сразу получите шквал требований на оплату, но реальных страховых случаев там будет раз-два, и обчелся, а все остальное — это мошенничество собственных же сотрудников и агентов. Они сразу нафантазируют кучу обстоятельств, договорятся с застрахованными, чтобы заявить эти обстоятельства — касса все оплатит, а деньги потом по-пилят. Поэтому как только появляется возможность потребовать какую-нибудь еще бумажку «со стороны», работникам вменяют необходимость предоставлять ее, т.к. чем больше документов со стороны, тем сложнее договариваться. Страховое мошенничество — это бич всех наших страховушек. При этом надо понимать — страховушку-то тоже саму проверяют. Центральный Банк России, если увидит, что страховая отдает деньги, не обложившись справками, просто заведет уголовку на Руководство, обвинив их в выведении активов. Штрафанут как минимум. И никто никогда не поверит, что они это делали из соображений клиентоориентированности.
По поводу ИП — это сделано для того, чтобы было легче избавляться от «сидящих на жопе»: есть точка продаж, ничего не продает, а зарплату платить надо. Для того, чтобы избавить себя от необходимости «выживания неэффективных», от процедур сокращения штата с выплатами и т.п., от собственных точек продаж уже давно вообще отказываются. А вместо этого заключают агентские договора с партнерами — всякими ИП, ООО. По условиям сотрудничества, они зарабатывают от конечного денежного потока, заходящего в Компанию через точку. Поток иссяк — агентских нет. И никакой зарплаты ты не получаешь — ты ее сам себе и платишь, если есть из чего. И как тебе кормить своих детей — никого не волнует, у Компании обязательств в этом нет.
По поводу срока подачи заявлений — это законодательная норма. И ее они тоже не могут обойти, иначе это будет такое же мошенничество. Тут вопрос к нашим Великим Депутатам.
Я не пытаюсь выгородить страховушку. Но обращаю внимание, что крупные компании устроены все одинаково, и действуют они в рамках диапазона возможностей, который гораздо Уже, чем кажется на первый взгляд. А Ингос из крупных — это не самый плохой вариант, поверьте, далеко не самый… А с мелочью я сейчас вообже никому связывться не советовал бы, ибо крупные-то игроки рынка финуслуг схлопываются, как мыльные пузыри, чё там про мелких-то говорить…
Ведь на видео четко видно, что гребень этот в машине дернулся и тихонько поехал вперед. Значит, он выкатится на перекресток — ну ему деваться больше некуда! Значит, его нужно объезжать справа — уходить правее. И место там было.
Когда ты обычный мотоциклист, и ездишь по правилам, ты не обязан уметь быстро решать в уме дифференциальные уравнения про то, как остальные водители вокруг тебя ездят. Но уж коль ты взялся откручивать газ — будь любезен, соображай своей башкой быстрее остальных. А таких, как этот ездун, естественным отбором выкашивает. Я ему на венок сбрасываться не стану.
А на картинке спрятано штук одиннадцать, наверно.
— Имею годовалую Деку. После прошлого сезона она, конечно, вполне бодрая была. Но обратили внимание, что после профилактической зарядки она уж очень быстро напряжение в статике (пока зима) теряла. Сдернули нафиг эти крышечки, и в каждую банку там по добрых 10 капель воды до уровня вошло. Теперь все характеристики стабильны. Спасибо!
В общем-то, фокус именно в том, что людям безхитростным кажется, что этот аккум монолитно запаян, через что он совершенно необслуживаемый. А когда ты понимаешь, что там банальные крышулечки, понятно становится, что вода найдет способ испариться, а там и все характеристики «поплывут».
Пойдем проверять теорию. (Офигеть, сколько годного добра на помойку отнесено, сколько годного бобла продаванам подарено...)
— Если взять мелкие муниципалитеты и мелкие госкомпании (дочки Колоссов), то все они, как миленькие, все свои крупные закупки через портал Госзакупок проводят: делают торговую документацию, проводят торги на электронной площадке. И если набраться терпения и сделать заявку, как требуется, предоставив все обосновывающие доки, вполне может твое, а не зятя мэра муниципалитета, ИП/ООО получить этот контрактик. Будет тебе какая-никакая копеечка зарабатываться. И если в вашей местности кто-то из местечковых «кладет» на это дело — напишите обоснованную жалобу в ФАС (копию — в прокуратуру). Его очень жестко, как собаку за эти дела отымеют. Поэтому никто из простых пупков земли этими процедурами не пренебрегает.
— Если взять крупные Госкомпании, а также госструктуры уровня начиная с Субъектов РФ (т.е. зона обращения настоящих денежных потоков), то там имеется «успех» в иносказательном смысле. Они также проводят все торговые процедуры, но при этом решается обратная задача: есть структура, которой велено отдать Контракт. Под это дело активно и тщательно прорабатываются бумажки: сотрудники обоих сторон плотно взаимодействуют, сверяются, проверяют друг за другом ошибки. Все бумажки делаются тщательно и в полном объеме. Но никаких торгов реально нет, частенько все делается вообще задним числом. Господин Навальный потом снимает красочные фильмы об отдельных результатах такого взаимодействия. Но все формальности соблюдаются, люди пашут, не покладая рук, в поте лица.
А то что, любая бюрократия успешно справляется с распилами, можно сказать не глядя. Тут только два нюанса. 1. Кого относить к бюрократии. 2. Что считать успехом.
А судиться с ними надо — они не обижаются на это, для них судебное решение — это руководство к действию, и отсутствие необходимости ломать голову над дилеммой «в дамки влезть/на х… сесть».
К сожалению, в плане бумажной волокиты, это по другому и не может быть устроено. В страховой люди на убытках, по сути деятельности, занимаются тем, что «выносят» деньги из Компании — они заявляют требования на оплату, а касса должна все это оплачивать. Если дать этим людям возможность выносить деньги исходя из своего «экспертного суждения» — всё, деньги закончатся в эту же секунду: вы сразу получите шквал требований на оплату, но реальных страховых случаев там будет раз-два, и обчелся, а все остальное — это мошенничество собственных же сотрудников и агентов. Они сразу нафантазируют кучу обстоятельств, договорятся с застрахованными, чтобы заявить эти обстоятельства — касса все оплатит, а деньги потом по-пилят. Поэтому как только появляется возможность потребовать какую-нибудь еще бумажку «со стороны», работникам вменяют необходимость предоставлять ее, т.к. чем больше документов со стороны, тем сложнее договариваться. Страховое мошенничество — это бич всех наших страховушек. При этом надо понимать — страховушку-то тоже саму проверяют. Центральный Банк России, если увидит, что страховая отдает деньги, не обложившись справками, просто заведет уголовку на Руководство, обвинив их в выведении активов. Штрафанут как минимум. И никто никогда не поверит, что они это делали из соображений клиентоориентированности.
По поводу ИП — это сделано для того, чтобы было легче избавляться от «сидящих на жопе»: есть точка продаж, ничего не продает, а зарплату платить надо. Для того, чтобы избавить себя от необходимости «выживания неэффективных», от процедур сокращения штата с выплатами и т.п., от собственных точек продаж уже давно вообще отказываются. А вместо этого заключают агентские договора с партнерами — всякими ИП, ООО. По условиям сотрудничества, они зарабатывают от конечного денежного потока, заходящего в Компанию через точку. Поток иссяк — агентских нет. И никакой зарплаты ты не получаешь — ты ее сам себе и платишь, если есть из чего. И как тебе кормить своих детей — никого не волнует, у Компании обязательств в этом нет.
По поводу срока подачи заявлений — это законодательная норма. И ее они тоже не могут обойти, иначе это будет такое же мошенничество. Тут вопрос к нашим Великим Депутатам.
Я не пытаюсь выгородить страховушку. Но обращаю внимание, что крупные компании устроены все одинаково, и действуют они в рамках диапазона возможностей, который гораздо Уже, чем кажется на первый взгляд. А Ингос из крупных — это не самый плохой вариант, поверьте, далеко не самый… А с мелочью я сейчас вообже никому связывться не советовал бы, ибо крупные-то игроки рынка финуслуг схлопываются, как мыльные пузыри, чё там про мелких-то говорить…