Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dyn
  • Dyn
  • 16 июля 2020 в 12:47
0
Dyn
  • Dyn
  • 16 июля 2020 в 12:39
Странно всё это
Схема — там.
Автор — кто то
Номиналы — не помню, но кажется 15 В стабилитрон
Конденсатор на месте — номинал побоку.
О чем разговор — не понятно…
0
Dyn
  • Dyn
  • 15 июля 2020 в 22:51
Не наших, а ваших.
Номинал вы не можете помнить навскидку, Скрут не предлогал схему с uln2003 делать регулируемой. По нескольким причинам.
Но если всё таки сделать то о чем вы пишите, то регулироваться схема будет от напряжения номинала стабилитрона примерно и выше. То есть ставить стабилитрон на 15В несколько не разумно. Кроме того, там вроде конденсатор еще…
0
Dyn
  • Dyn
  • 15 июля 2020 в 10:17
Там есть — это где?
0
Dyn
  • Dyn
  • 6 января 2020 в 12:47
что то не так? я вас чем то обидел, что вы не можете пояснить разницу, а предлогаете мне читать даташиты на что то или может в гугле поискать?

Работу в ключевом режиме для ULN обеспечивает резистор и стабилитрон. Поэтому все они в комплексе являются узлом работающим в ключевом режиме, что не делает ULN ключом вобще никак.
Ключ это то у чего есть два состояния. Хоть бы как не назывался руль в машине.

Вы можете определиться и либо расписывать мне структурную схему, или принцип действия, или еще что то. Мне это всё едино. У меня высшее образование есть и эти схемы мне более чем знакомы.

ТЛ431 это не стабилитрон. Это ключ срабатывающий на напряжение 2.5В и работающий с током до 100мА. Вы же на него даташит читали?
0
Dyn
  • Dyn
  • 5 января 2020 в 22:28
ULN2003 это сборка из транзисторов Дарлингтона и это вовсе не ключи.
Ключ это устройство у которого два положения. Транзистор дарлингтона это усилитель тока с большим коэффициентом усиления, но не ключ.
Но в этой схеме ULN практически в ключевом режиме, им управляет стабилитрон (током), а ULN управляет ключами на симистрах.
Может я не знаю какой то иной схемы на ТЛ431, Но в тех которые я знаю — всё точно так же — стабилитрон управляет ТЛ431, а ТЛ431 управляет шунтами.
Принципиальной разницы нет. лишь вопрос что управляет шунтами. Может я не знаю чего то?
-1
Dyn
  • Dyn
  • 5 января 2020 в 18:55
а вам какая разница что будет управлять шунтированием обмоток — uln2003 или TL431?
0
Dyn
  • Dyn
  • 16 августа 2018 в 21:42
Вино не произрастает. )))
Мало того Токай из разных сортов винограда бывает. Разный.
И само название от Токайскогр региона, который распространяется на Венгрию и на Словакию. Поэтому и у словаков есть вино Токай, но даже по их признанию оно похуже венгерского
0
Dyn
  • Dyn
  • 16 августа 2018 в 15:04
Даже не знаю. Я в супермаркете брал. В Тэско кажется. Просто стоят ряды разных бутылей, написано вино красное или белое. Ну и сухое или полусладкое. Из чего оно — ни слова. Опять же с их языком рядом могло трое консультантов стоять — не понять же ничего.
Хотелось просто вина со льдом после жары, а у холодного вина вкуса не много. Поэтому и не привередничал.
А потом уже (вечером) в дело пошел натуральный портвейн (не венгреский), который уже стоил каких то денег и к нему кусманчик сыра ГранПадана. Но это вы наверное в Италии пробовали.
Из крепких напитков у них Паленка, которая самогон в общем то и есть. С различной степенью добротности и чистоты. Из пива вполне приятны Боршоди и Сапрони.
0
Dyn
  • Dyn
  • 16 августа 2018 в 14:48
Вернуться еще — хорошая идея. Я вот всё никак не могу успокоиться что в термальные купальни не попал.
А по поводу вин — мне у них рислинг сухой понравился и траминер. А еще у них полно вина безимянного, просто в пластике. Дешево. И вполне не плохое.
Хотя это всё на вкус и цвет…
0
Dyn
  • Dyn
  • 16 августа 2018 в 14:13
Вина у них много и не дорого. особенно прекрасен их Токай. Но в ресторанах чаще всего вино предлогают брать сразу 0.7 Надо уточнять просить что хочу 200гр и сколько стоит. При всей доступности венгерского языка проще сказать Кётье шёор и не париться.
+1
Dyn
  • Dyn
  • 4 августа 2018 в 20:48
Ехал в середине июля — дорога у Измаила была просто срезана, её не было. Но не обязательно же через Измаил идти…
Погран.переход из Украины в Молдову в Рени — совместный пункт двух сторон. Времени почти не отнял…
0
Dyn
  • Dyn
  • 12 февраля 2018 в 11:08
Попробуйте adobe lightroom, особенно если снимаете в raw
Или фотошоп…
0
Dyn
  • Dyn
  • 10 февраля 2018 в 19:13
насколько я помню, 80 евро полчаса.
0
Dyn
  • Dyn
  • 29 июня 2017 в 18:36
схема которая делалась в той статье вот
0
Dyn
  • Dyn
  • 3 марта 2016 в 20:45
Значит мир меняется. До недавнего времени и когда придумывалась схема такого стабилитрона не было. В любом случае — не заливайте схему. Поставьте на мотоцикл и проверьте как она работает и какое напряжение обеспечивает.
На самом деле эти стабилитроны имеют довольно большой разброс по номиналу. И довольно часто он выходит за рамки заявленных пяти процентов. Чинаброзерс изготовлейшн. Поэтому сначала проверьте результат работы, потом заливайте.
0
Dyn
  • Dyn
  • 26 февраля 2016 в 19:04
все потребители подключены к +12.
Сила тока в параллельных цепях разная.
Почему нет двух Ампер на аккумуляторе — потому что я мерял — их там нет и не должно быть.
Ток не идет по пути наименьшего сопротивления. Ток идет по всем доступным ему цепям, а его величина зависит от сопротивления цепи.
0
Dyn
  • Dyn
  • 26 февраля 2016 в 17:52
Для полностью заряженного мало
0
Dyn
  • Dyn
  • 26 февраля 2016 в 16:51
всё подключено к минусу корпуса и плюсу бортовой сети. И аккумулятор, и выход генератора через регулятор и потребители. Поэтому! все! потребители одновременно подключены параллельно и аккумулятору и параллельно генератору (через регулятор). Но основную энергетическую нагрузку на ходу держит генератор, а не аккумулятор. Нет двух Ампер тока в крейсере на заряде аккумулятора.
+1
Dyn
  • Dyn
  • 26 февраля 2016 в 16:02
генератор через регулятор напрямую идёт в бортовую сеть для питания зарядок, подогревов, зажигания, света и что там еще есть. То что останется идет на заряд аккумулятора. Аккумулятор всю нагрузку на себе не тащит. А если тратит (на холостых например) то обязательно «сядет» рано или поздно. Поэтому энергетика скорее всего выглядит так — стартер поработал, аккумулятор взял от генератора пару Ампер на пару-десять минут чтобы возместить потери и потом просто сглаживает энергетические провалы в работе генератора кратковременными дал-взял.
Жрать пару Ампер всё время это нонсенс.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна