Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Dyn
  • Dyn
  • 16 августа в 21:42
Вино не произрастает. )))
Мало того Токай из разных сортов винограда бывает. Разный.
И само название от Токайскогр региона, который распространяется на Венгрию и на Словакию. Поэтому и у словаков есть вино Токай, но даже по их признанию оно похуже венгерского
0
Dyn
  • Dyn
  • 16 августа в 15:04
Даже не знаю. Я в супермаркете брал. В Тэско кажется. Просто стоят ряды разных бутылей, написано вино красное или белое. Ну и сухое или полусладкое. Из чего оно — ни слова. Опять же с их языком рядом могло трое консультантов стоять — не понять же ничего.
Хотелось просто вина со льдом после жары, а у холодного вина вкуса не много. Поэтому и не привередничал.
А потом уже (вечером) в дело пошел натуральный портвейн (не венгреский), который уже стоил каких то денег и к нему кусманчик сыра ГранПадана. Но это вы наверное в Италии пробовали.
Из крепких напитков у них Паленка, которая самогон в общем то и есть. С различной степенью добротности и чистоты. Из пива вполне приятны Боршоди и Сапрони.
0
Dyn
  • Dyn
  • 16 августа в 14:48
Вернуться еще — хорошая идея. Я вот всё никак не могу успокоиться что в термальные купальни не попал.
А по поводу вин — мне у них рислинг сухой понравился и траминер. А еще у них полно вина безимянного, просто в пластике. Дешево. И вполне не плохое.
Хотя это всё на вкус и цвет…
0
Dyn
  • Dyn
  • 16 августа в 14:13
Вина у них много и не дорого. особенно прекрасен их Токай. Но в ресторанах чаще всего вино предлогают брать сразу 0.7 Надо уточнять просить что хочу 200гр и сколько стоит. При всей доступности венгерского языка проще сказать Кётье шёор и не париться.
+1
Dyn
  • Dyn
  • 4 августа в 20:48
Ехал в середине июля — дорога у Измаила была просто срезана, её не было. Но не обязательно же через Измаил идти…
Погран.переход из Украины в Молдову в Рени — совместный пункт двух сторон. Времени почти не отнял…
0
Dyn
  • Dyn
  • 12 февраля в 11:08
Попробуйте adobe lightroom, особенно если снимаете в raw
Или фотошоп…
0
Dyn
  • Dyn
  • 10 февраля в 19:13
насколько я помню, 80 евро полчаса.
0
Dyn
  • Dyn
  • 29 июня 2017 в 18:36
схема которая делалась в той статье вот
0
Dyn
  • Dyn
  • 3 марта 2016 в 20:45
Значит мир меняется. До недавнего времени и когда придумывалась схема такого стабилитрона не было. В любом случае — не заливайте схему. Поставьте на мотоцикл и проверьте как она работает и какое напряжение обеспечивает.
На самом деле эти стабилитроны имеют довольно большой разброс по номиналу. И довольно часто он выходит за рамки заявленных пяти процентов. Чинаброзерс изготовлейшн. Поэтому сначала проверьте результат работы, потом заливайте.
0
Dyn
  • Dyn
  • 26 февраля 2016 в 19:04
все потребители подключены к +12.
Сила тока в параллельных цепях разная.
Почему нет двух Ампер на аккумуляторе — потому что я мерял — их там нет и не должно быть.
Ток не идет по пути наименьшего сопротивления. Ток идет по всем доступным ему цепям, а его величина зависит от сопротивления цепи.
0
Dyn
  • Dyn
  • 26 февраля 2016 в 17:52
Для полностью заряженного мало
0
Dyn
  • Dyn
  • 26 февраля 2016 в 16:51
всё подключено к минусу корпуса и плюсу бортовой сети. И аккумулятор, и выход генератора через регулятор и потребители. Поэтому! все! потребители одновременно подключены параллельно и аккумулятору и параллельно генератору (через регулятор). Но основную энергетическую нагрузку на ходу держит генератор, а не аккумулятор. Нет двух Ампер тока в крейсере на заряде аккумулятора.
+1
Dyn
  • Dyn
  • 26 февраля 2016 в 16:02
генератор через регулятор напрямую идёт в бортовую сеть для питания зарядок, подогревов, зажигания, света и что там еще есть. То что останется идет на заряд аккумулятора. Аккумулятор всю нагрузку на себе не тащит. А если тратит (на холостых например) то обязательно «сядет» рано или поздно. Поэтому энергетика скорее всего выглядит так — стартер поработал, аккумулятор взял от генератора пару Ампер на пару-десять минут чтобы возместить потери и потом просто сглаживает энергетические провалы в работе генератора кратковременными дал-взял.
Жрать пару Ампер всё время это нонсенс.
+1
Dyn
  • Dyn
  • 26 февраля 2016 в 15:55
на долго не хватит. Мало того — он может тебе и новый регулятор угробить. Поэтому спокойно, не далеко и осторожно на нём, и при возможности сразу заменить.
0
Dyn
  • Dyn
  • 26 февраля 2016 в 14:54
Не работает. Надоел и не был продлен. Если очень надо что то по нему — пишите мне днтр@mail.ru
0
Dyn
  • Dyn
  • 26 февраля 2016 в 14:52
Дело в том что стабилитрона на пол Ватта номиналом на 14В нет. Есть более мощные, но у них ток стабилизации выше. Это не очень хорошо. Поэтому берется два стабилитрона 13В 0.5Вт и ставятся встречно. Таким образом один работает в номинале 13В, а другой просто добавляет еще 0.7В как простой кремневый диод.
+1
Dyn
  • Dyn
  • 4 сентября 2015 в 14:53
А какой смысл в этом?
0
Dyn
  • Dyn
  • 27 марта 2012 в 23:27
Не ток! Переменное напряжение. человек же руки себе попалит…
0
Dyn
  • Dyn
  • 27 марта 2012 в 23:26
у мотоциклов в большинстве случаев диодный выпрямитель находится в регуляторе (ну в смысле в РР)
+2
Dyn
  • Dyn
  • 15 марта 2012 в 19:58
ну тогда можешь добавить что симистры возможны любые на ток не менее 25А (оптимально ВТА24), мост 26МТ(дальше цифры всё равно) тоже подходит, кроме того можно собрать отдельными диодами или тремя однофазными мостами, резисторы достаточно 0.25Вт в пределах 300 Ом — 390 Ом. Конденсатор желательно, но не обязательно.
стабилитрон на 14 Вольт очень трудно найти. они наверное есть но я их не видел.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна