Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Durimar
  • Durimar
  • 12 января 2015 в 13:48
Заказывали с майлезарс раза три(ты с него тащил?) — вся кожа и текстиль отменная — шьется то ли в Иране то ли в Пакистане, к сожалению не скажу такого про ихние шлема, весь пластик фурнитуры ломучий и скрипучий(тестировали 3е модуляра фирмы hawk)
Самым большим плюсом был вкусный ценник, но с ростом бакса и беря во внимание доставку, этот плюс как то истаял, — на данный момент дешевле закупаться в рознице товарами закупленными до роста валюты…
0
Durimar
  • Durimar
  • 21 декабря 2014 в 10:24
Либо вырезаются, из мембран отечественных авто — благо магазинов выше крыши!
0
Durimar
  • Durimar
  • 21 декабря 2014 в 10:22
Есть мнение у велозаплаток резина толстая — в итоге мембраны складываются не правильно, как итог появление новых трещин… Обычно подыскивают более эластичный материал, на вроде кухонных перчаток для мойки посуды и т.д. Ну и клей тоже должен быть бензо маслостойкий… А вообще все это только чтобы сезон докатать… Если рваться начали — это уже приговор…
0
Durimar
  • Durimar
  • 21 декабря 2014 в 10:05
Бракованые — они явно бракованные… А те что якобы целые? — Нет гарантии что они исправные и точно настроенные… Вот что я хотел донести.
0
Durimar
  • Durimar
  • 21 декабря 2014 в 8:21
Брали стрелочные с германии через ебей, около 1500р, пришли у 2х из 4х срелки уже повернутые О_о — начали одолевать сомнения — где гарантия что они вообще рабочие?
Сделал ввод — брать в следующий раз только трубчатые синхронизаторы — против законов физики даже косорукие изготовители ничего сделать не смогут…
0
Durimar
  • Durimar
  • 21 декабря 2014 в 8:04
Не наговаривай на япошек, во всех японских карбах винты качества закручиваются до упора и откручиваются на 2,5 оборота…
Интересный момент — на той же cb400 после всех регулировок через месяц-два двигатель снова начинает троить — и опять приходится выставлять жиклеры… Вибрация?!
0
Durimar
  • Durimar
  • 21 декабря 2014 в 7:55
В оригинальном мануале сказано что второй горшок настраивается на слух(видимо имеется ввиду частота оборотов)
0
Durimar
  • Durimar
  • 21 декабря 2014 в 7:54
Мембраны умирают непредсказуемо… Не раз сталкивался — залазим в карб VLX — мембраны целые, на половине сезона расход подскакивает до 15л — в карб — дыра на дыре!!! Главное уловить момент когда расход топлива подскакивает… Но если говоришь что были клеяными, то название сервиса в студию!!!
0
Durimar
  • Durimar
  • 20 декабря 2014 в 9:00
Гофры на перевртышы не ставятся? Хотел увеличить срок службы сальников, думал гофры одеть.
+1
Durimar
  • Durimar
  • 19 декабря 2014 в 15:31
У GPI moto интересные перчи, носил такие 4 сезона, пока до дыр не начали стираться… Между пальцами тряпичные вставки, если надо — лапу чуть растопырил — продуваются, но летом один фиг жарко, да вот беда заездился я в них — даже в пекло не могу без них — чувствую себя голым…
0
Durimar
  • Durimar
  • 19 декабря 2014 в 7:06
Так он тебя задел? Если бы выкладывал видео не через ататат, подобных конфузов было бы меньше…
0
Durimar
  • Durimar
  • 18 декабря 2014 в 11:51
«в себя»
0
Durimar
  • Durimar
  • 17 декабря 2014 в 15:29
Подрезал — дело обычное… Чем больше ездишь — больше опыта, начинаешь замечать где нервный олень, а где спокойный гражданин… Увидел оленя — скинул скорость…
0
Durimar
  • Durimar
  • 16 декабря 2014 в 14:00
Размеры подбираются — благо типоразмеров сейчас тысячи… А почему нельзя? Основное противопоказание это квадратообразный профиль — в повороты трудно и опасно заваливать, но с коляской мотоцикл почти всегда в одном положении.
+1
Durimar
  • Durimar
  • 16 декабря 2014 в 13:56
Как планируешь решать вопрос тормоза на коляску? Если не ошибаюсь там барабан, а у тебя гидравлика — будешь ли ставить ступицу от автомобиля с дисковым тормозом?
+4
Durimar
  • Durimar
  • 16 декабря 2014 в 13:50
Много чаще встречаются люди которым больше подходит «глаза боятся, а руки из жопы»… Так что не скромничай =)
+2
Durimar
  • Durimar
  • 16 декабря 2014 в 12:14
Когда других вариантов нет — помогает только она(с железом начинает реагировать с концентрацией не более 35%, с алюминием не реагирует вообще), ну а технику безопасности и индивидуальные средства защиты никто не отменял!
Мотобрат единожды сорвав болт, просверлил отверстие и забил биту, когда попытался открутить — бита сломалась… Ситуация по сути звиздец — каленый метал хрен чем возьмешь — сверло в любом случае уйдет в более мягкий метал болта — то есть в бок… Через 6-8 часов отмачиваний остаток болта выкрутился с помощью отвертки…
+11
Durimar
  • Durimar
  • 16 декабря 2014 в 11:40
Фомки… Фумка — это лента сантехническая.
0
Durimar
  • Durimar
  • 16 декабря 2014 в 9:56
Читал и прямо дежавю… Не стреляли, не догнали… Но выводы я один фиг сделал те же…
+1
Durimar
  • Durimar
  • 16 декабря 2014 в 9:44
Печально, но у меня в гараже связь бывает только в 10% всего времени… Природа сама помогает от угона, каждую зиму грунт перед воротами вспучивается — ворота откроешь только после часов 4рех работы с ломом, пешней и еще чем под руку попадется…
К сожалению видосы глянуть не могу, при взрыве ампулы порошок на какую площадь рассыпается и температура срабатывания?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна