В первый раз когда выехал но первом мотоцикле чуть в отбойник не приехал как раз из-за этого, а до этого казалось, что такое правило из разряда баек и выдумок.
Спасибо, теперь многое стало понятнее. Был бы еще специалист в нашей губернии соответствующий, который на пальцах всё объяснит и сможет подшаманить байк, вообще б сказка была. А кстати, как часто надо клапана регулировать и надо ли вообще? А также почему стрелка тахометра на холостых может дергаться от 1100 до 1200. Масло только поменял, бенз 95 норм.
Дабы не плодить темы, спрошу здесь. Недавно взял диверсию 2011. Пробег 24000. По щупу мало было свежим, а когда начал сливать оказалось что оно мутнотемнокоричневое (очень сильно испугался и удивился). Поставил оригинальный фильтр, залил мотюль 5100 и разницы в динамике и вообще ни в чем не заметил. Вопрос: отчего старое масло было такого странного цвета? Правильно ли я сделал что залил 5100? Есть ощущение что перелил (по щупу реально хрен поймёшь, масло прозрачное), хотя заливал по мануалу 2.8л, ну может 2.9-3.0. Какие могут быть последствия?
А у нас в городе вообще нет трамваев (к счастью), но есть пара грузовых переездов и даже не имея опыта на мото, мне очевидно, что сцепление на железках и на асфальте несколько разнится. Почему не очевидно ей? Вопрос риторический.
Вооо другое дело. Почти купил такой же в качестве первого мота, пока сиськи мял — забрали.
Потом посидел на подобном и понял, что не зря не взял. С моим ростом 192см не комфортно.
Как итог, сижу без мота второй сезон из-за того что куча сомнений в марках и моделях, хотя бюджет вроде неплохой.
2 — Heh...classic…
Потом посидел на подобном и понял, что не зря не взял. С моим ростом 192см не комфортно.
Как итог, сижу без мота второй сезон из-за того что куча сомнений в марках и моделях, хотя бюджет вроде неплохой.