Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Dronopotamus
а меня непромокаемый смарт blackview тоже глючит при попадании влаги на экран. Если не заблокирован — воспринимает капельки как нажатия. И чтобы им воспользоваться сначала надо насухо вытереть экран.
+1
Dronopotamus
вы не понимаете, это другое
+1
Dronopotamus
про перепрошивки не соглашусь. По крайней мере для гармина. Подключаешь к компу — обновляется через гармин коннект сам, хлеба не просит, выгружает треки в облако. А вот карты — хз. Я использую osm и там конечно надо несколько телодвижений проделать, чтобы обновить карту… Но ещё бонусом к навигаторам — специальный софт типа Garmin BaseCamp. Удобно планировать маршруты на компе.
0
Dronopotamus
я в городе не страдаю от яндекс-навигатора на телефоне — привык уже. Но вот в полях\лесах ярый сторонник туристических навигаторов вместо телефона, т.к. они лучше ловят, они правильно показывают направление когда не двигаешься, они в воде не тонут\в огне не горят и ими удобнее работать в перчатках.
0
Dronopotamus
что-то я не догадался и не знаю как ) в мануале про измерение давления масла ничего нет )))
0
Dronopotamus
так это, я вроде только вначале вяленько дергаю, а потом норм )) вяленько это чтобы конденсатор наконденсаторить! По поводу батарейки — будет батарейка. А вот стартер я хз как туда прикрутить без колхоза :(
0
Dronopotamus
Привет! Спасибо что поделился! Есть идея на TW200 друга поставить квадропокрышку, а её бортировать в полях вообще не получится, нужно сразу делать бескамерку и твоя статья очень в тему!
0
Dronopotamus
оформил сейчас через сайт ингосстраха, со второго раза. Запрашивали фотку СТС. Но подорожало, да. В том году было 1300, сейчас 1800. На год.
0
Dronopotamus
забыл написать вот про такую неведомую фигню )

первый раз использовал, даже не знал до этого что есть такой «измерительный инструмент»
но вроде работает, берите на вооружение кто тоже первый раз такое видит.
0
Dronopotamus
странно регулировать клапана на 2т мотике, не находишь? :))
+1
Dronopotamus
да в общем и целом про рассуждения про кик, вес, мощность я согласен. Но про афигенность kayo k6 не верю ) Но надо сказать я не ездил на последних китайцах, я ездил на них как раз лет 5 назад и тогда это была пародия на мотоцикл. Будем посмотреть, в принципе, я только буду рад, если японцам и европейцам кто-то составит конкуренцию и чуть подснизит их задранный ценник. Но пока ситуация такая, что у нас в клубе китайцев нет, вчера в Крылатском на льду их тоже я не видел, у меня есть 2 знакомых, которые купили китайца и через какое-то время их продали чтобы купить нормальный мопед ). Мне кажется, это показатель…
+1
Dronopotamus
да, как-нибудь сниму тренировку, я это не делаю потому что эта информация никакой полезной нагрузки не несёт. Я новичок и ничего особого не покажу. А вот про ковыряния кроссачей в интернетах много общей информации, но мало конкретики, особенно применительно к одному мопеду.
за своим товарищем, который уже второго китайца взял с новья и мы вместе катаемся.
а куда он дел первого китайца и почему? ))
мне кажется это очередная стотысячепервая попытка за копейку-канарейку сделать эндуро из кросача подешману
нет у меня такой цели. Адаптировать для эндуро насколько это возможно — да. Сделать из него эндуро — нет…
Так что о каких ценах на запчасти на 177ой мотор можно говорить в сравнении со старым рисовым кросачем — я не очень понимаю, твоему старому мапеду они уже нужны, а новому китайцу пока не нужны, и вряд ли понадобятся ближайшие часов 500.
Я правильно тебя услышал, что китайцы каким-то магическим образом отменили сервисные интервалы и график обслуживания? Ты же знаешь что мотор любого нового китайца (кроме 2Т300) — это вариация на тему ещё более старого рисового софт эндуро, для которого даже в оригинале они тоже были? Там конечно интервалы поболе будут, нежели на рисовый кроссач, но это потому что есть ещё один момент, о котором ты умалчиваешь в своем сравнении — вес и мощность. Кроссач это 40лс на 106кг(снаряженная), а китаец на 177 моторе это 30лс на 118кг(сухая).
0
Dronopotamus
На сколько велики эти отклонения и на сколько важно их компенсировать вам смогут рассказать только какие-нибудь инженеры по ДВС.
да, было бы интересно узнать )
0
Dronopotamus
а я же написал в конце общую смету, это пока всё. 38к + мотохимия
а дальше я даже не знаю как комментировать. Единственное, скажу что запчасти сейчас на 177 китайский мотор в среднем в 2-3 раза дешевле чем для кавы. Это china noname vs japan/usa. Т.е. не на порядок и не в 5 раз. Эта разница будет уменьшаться. И если кто-то за неделю не убил китайца в гжике — это как бы не значит что это достойный аппарат. Он и должен быть расчитан на то, чтобы быть не убиваемым в геленжиках. Если сейчас новый китай может продержаться неделю — ну ок. Вон этот кроссач продержался уже 10 лет, посмотрим насколько хватит того китайца ).
И кстати купил я его существенно дешевле, чем стоил новый жидкий китаец.
0
Dronopotamus
для расчёта достаточно, но ведь по факту смесь может отличаться от расчётной и без лямбды инжектор об этом не узнает…
0
Dronopotamus
Интересно, спасибо
Но непонятны 2 момента:
* что не даёт тут поставить датчик температуры и убрать подсос? Типа газулька механически открывается от ручки и дроссель не умеет её приоткрыть по сигналу?
* всё-же я прав в том, что если нет лябды — значит обратной связи для мозгов нет и смесь автоматически тюнить не получится?
+1
Dronopotamus
Отличная поездка! Но ИМХО — столько барахла это перебор!
+1
Dronopotamus
Плюсую за трек и спасибо за отчёт! Красивые места, надо ехать )
0
Dronopotamus
Спасибо! Не знал про соглашение сторон! В том году тоже просили мотоцикл на осмотр, когда пришёл за продлением полиса (мот находился в 100км от МСК, а страховка закончилась). Пришлось поднять бучу и пойти к директору филиала. Тогда застраховали без осмотра. Теперь ближе к весне буду делать как вы — вызывать к себе, пусть приезжают фоткают.
0
Dronopotamus
аа, ну тогда другое дело )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна