Еду как-то по улице, смотрю спереди стоит мерседес в старом щ123 кузове и не трогается. Подъезжаю, жду минуту, чувствую что-то неладное-подхожу. Внутри сидит бапка лет 300 ей уже наверное, как Тортилла и дрыгает рычаг передач.
Спрашиваю-проблемы?
Она- скорости не включаются.
Я- могу я вам помочь?
Сел, рычаг скоростей мягко включился на первую, потом на вторую, откатил ее повозку в сторону, говорю- все нормально работает. Она садится и опять не может рычаг воткнуть. Потом до меня дошло, что у нее уже просто сил нет рычаг воткнуть и педаль сцепления выжать!
Я ей говорю- изо всех сил давите! Она напряглась, последние силенки вложила в это усилие, включила скорость и не глядя на светофор кэээк бросит сцепление! Мерс как лягушка вперед прыгнул, она еще на газ даванула и полетела довольная дальше.
А на некоторых новых мотоциклах вообще делают в глушаке заслонку управляемую электроникой. Типа на холостых будет потише, а газ дал- выхлоп пошел по другому пути в глушителе. И это все стандартизировано!
Так сами производители делают неподходящие под нормы глушители. Допустим в Европе с 2016 года допустимый уровень шума на ТС с отношением меньше 120кВт/1000кг составляет 72дБ. А у меня на Африке стандартный глушак на холостых дает 81дБ, а на 3750 об/м уже 89дБ. ))) А с 2020 года они еще ужесточают нормы на пару децибелл.
Я с другой стороны подошел к вопросу шума и завихрений у шлема. Поставил МРА спойлер на стекло. Отрегулировал его под себя и сейчас тишь, гладь, божья благодать.Если раньше со 100 уже шумело и мотыляло голову при открытом визоре и тем более с козырьком, то сейчас на 120 еду с открытым забралом спокойно- легкий ветерок только и шум от мотора/выхлопа. У Африки это вообще проблема- завихрения от стекла.
В сети есть инфа, что московские уже пообщались с ГАИшниками которые просмотрели видео с регистратора.
Артем ехал в правом ряду, справа выскочил грузовик управляемый таджиком, Болт успел среагировать и уйти в левый ряд где и догнал другой автомобиль.
братцы, эта тенденция только у нас на юге или где-то тоже такое есть?
Может вы удивитесь, но в Германии такое тоже часто встречается. Как правило этим страдают новички забывающие включить поворотник, старики, молодые женщины ( вот тут не знаю почему) и наши соседи со стран восточного блока.
Но к общему числу потока таких кренделей достаточно немного. Я бы навскидку сказал процентов 15-20.
В целом страшно и непонятно. НО! Если прикупить костюм Бэтмена или какого нибудь другого героя спасающего цивилизацию, то будет смотреться гармонично.
Я честно поражен твоим креативом.
Ситуация самая обычная, такое иногда по несколько раз за поездку происходит. Я уже давно не обращаю внимания, это разруливается на автопилоте. При том, что тут было совсем чуть-чуть, бывает и гораздо жестче.
Читаю твои комменты и создается впечатление, что ты реально Бэтмен.)))
Вот едет человек ночью на машине, видит в правое зеркало фару в своей полосе, как ему понять, что эта фара не сзади, а у задней двери?
Алгоритм действий такой:
Если видишь фару, но не знаешь где она и кто это- отkрывай срочно окно. Тру-бикер начнет пердеть глушителем погромче и ты поймешь, что это бикер у задней двери…
Спрашиваю-проблемы?
Она- скорости не включаются.
Я- могу я вам помочь?
Сел, рычаг скоростей мягко включился на первую, потом на вторую, откатил ее повозку в сторону, говорю- все нормально работает. Она садится и опять не может рычаг воткнуть. Потом до меня дошло, что у нее уже просто сил нет рычаг воткнуть и педаль сцепления выжать!
Я ей говорю- изо всех сил давите! Она напряглась, последние силенки вложила в это усилие, включила скорость и не глядя на светофор кэээк бросит сцепление! Мерс как лягушка вперед прыгнул, она еще на газ даванула и полетела довольная дальше.
Schuberth C3
Артем ехал в правом ряду, справа выскочил грузовик управляемый таджиком, Болт успел среагировать и уйти в левый ряд где и догнал другой автомобиль.
Но к общему числу потока таких кренделей достаточно немного. Я бы навскидку сказал процентов 15-20.
Я честно поражен твоим креативом.
Если видишь фару, но не знаешь где она и кто это- отkрывай срочно окно. Тру-бикер начнет пердеть глушителем погромче и ты поймешь, что это бикер у задней двери…