Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DriverXX
У меня в автомобиле был «кривой стартер». За всю жизнь пользовался им 2 раза))
+2
DriverXX
Просто народ слишком инертный. Например немцы до сих пор на автоматы смотрят как на архаизм из 80х годов. Причем и пробовать не хотят прокатнуться! Но те немногие, кто попробовал, были приятно удивлены и потом становятся адептами автоматов)) Но это немцы-консерваторы.
А есть еще категория людей, которые хотят на ручке сделать то, что нельзя сделать на автомате. То есть завести с толкача, крутануть полицейский разворот ну или вытолкнуть засевшее авто враскачку. Совсем раньше тоже был таким. Потом понял, что автомата для моей жизни хватает за глаза.
Про мотоциклы- каждый сам решает для себя. У меня есть знакомые, которые Африку принципиально не брали на автомате и есть те, которые прокатнувшись, прониклись им.
+2
DriverXX
Кстати да. Почему шифтер не считается чем-то таким не для трубикеров?
+1
DriverXX
Ну если у человека есть денюжка на индивидуальный заказ, то проблем нет. Проблема в том, что у 99% таких денег нет и мы пользуемся тем, что нам предлагают за доступные деньги. Уже в процессе пользования тюнингуя вещь свои хотелки.
+8
DriverXX
Речь идет не о гомосятине или очках с говном, а о банальном переходе на другой уровень комфорта. Ты ведь на автомобиле не крутишь больше ручки стеклоподъемников, чтобы опустить или поднять стекло? А ведь это тоже процесс и его облегчили и эл.стеклоподъемники ломаются не чаще чем механические.
+10
DriverXX
Езжу на моте с автоматом, по механике вообще не скучаю.
+4
DriverXX
Уж сколько раз обсасывали малый вклад торможения двигателем в силу незначительной кинетической энергии маховика, а до сих пор об этом говорят.
У мотоцикла в силу гораздо меньшей массы чем у авто, торможение двигателем — это очень эффективный прием.
+4
DriverXX
Если быть точнее, то 19 лет уже Хонда на рынке с мотоциклами на автоматах
0
DriverXX
А что такое специализированное применение? Профессиональный спорт? В велоспорте уже ручное переключение уступает место электрическому. Автомат переключает быстрее
Ну например для тяжелых условий. Мотоспорт-дело хорошее, но там техникой занимается целая команда после каждой гонки. А для простого пользователя простота и надежность в многодневных бездорожных поездках- это главное. Поэтому думаю, мотоциклы для оффроада будут на механике.
+9
DriverXX
У мотоциклов будет как и у авто. Для комфортного перемещения в пространстве-автомат, а для более специализированного применения-механика.
+3
DriverXX
Есть у меня знакомый один, увлекается эзотерикой, посвящения-кармы-чакры-ступени развития итд… Короче по его теории, в жизни нам выпадают всякие несчастья для того, чтобы мы их преодолевали. Своего рода экзамены. «Сдав» их, то есть пропустив ситуацию через себя и найдя какое либо решение,«наверху» решается, готов ли ты перейти на сл.ступень развития. Короче достаточно интересная теория имеющая право на жизнь.
+4
DriverXX
Жесть конечно)))) Я бы наверное на таком мотовеле от дома 100 метров побоялся отъехать. ))) Молодцы парни!
0
DriverXX
Если посмотреть на рынок Африк, то их продают отъездив сезон-два с минимальным пробегом. Почему?
0
DriverXX
А что, по тротуарам ездить уже разрешили? И эта, если хочешь вытащить ключ из открытой крышки бензобака, там надо нажать на защелку))
Мот непонятный какой-то. Фары вообще фантазия Франкенштейна.
0
DriverXX
В безкамерку прииболее при более серьезных повреждениях можно воткнуть камеру и ехать дальше. А вот из-за простого шурупа разбортировать колесо совсем не айс.
+1
DriverXX
С креплением плкстика они конечно перемудрили, но ничего сверх сложного, чтобы гонять ее на сервис там нет. Если начнет капризничать электроника-тогда да. Но уже сейчас народ более менее разобрался с основными косяками и рецепты лечения есть в сети.
+1
DriverXX
Пенопласт внутри наверняка имеет вмятину, взял на себя большую часть энергии.
+1
DriverXX
0
DriverXX
Штобы был))
-3
DriverXX
Ну и нафиг он нужен?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна