Нуачо. Мотоцикл современный, удобный. Hасколько ломучий- покажет время. Наверняка какие-то недостатки есть, но недаром ведь люди его раскупают несмотря на несколько недемократичный ценник.
В общем созвонился с мотопродавцом и спросил его о возможности сделать пробную поездку на мотоциклах. Он мне назначил дату. Получается- назначить время приема или?
Не, просто многие слова из немецкого в родной язык перекочевали и не замечаешь подмены слов, которые непонятны в других странах, т.к. там такие не используются.
На австрийском «Тенере тур» народ писал про 300-350 километров.
Поставил термин на пробу Тенере и Мото гуцци v85ТТ, жду ответа с мотохауса, как проедусь-отпишусь тоже.
У нас примерно так было, когда израильтяне приехали на сборы по скальной подготовке, залезли на скалу, обмотались веревками как пауки, понавешали систем, кучи карабинов, оттяжек. Шурик посмотрел на все это безобразие, одел шлепки, заварил им в стаканчики кофе и отнес на скалу. Когда он к ним дошкандыбал, вопли стихли, вояки молча посмотрели на его шлепки, поднос с кофе и дальше уже не орали так))
250мл бачок, цепь еще оригинальная, в зеленой зоне, пробег 7000. У людей по разному ходит- у кого-то 50.000, а у кого-то через 5000 резинки с нее уже сыпятся.
Да это понятно. Просто иногда бывает- пишешь такой пространный ответ, кучу аргументов приводишь, примеры и факты. А потом на середине писанины думаешь- «да кому это все нахрен надо?» И стираешь.)))
Выше уже написали, что тренировка- это совершенствование себя. Каждый раз. И нет ничего удивительного в том, что случаются неудачи. Ничего не случается только у тех, кто ничего не делает. Ездя без тренировки «для себя» долгое время без падений, ты бы тоже в какой-то момент допустил ошибку.
В первом видео машина сидит неглубоко и позволила со второго раза выскочить, при этом заметь как долго он переключает с Д на Р. А там где он буксует в первом способе- так и будет до посинения бусковать и никуда не выедет.
Во втором видео- обычное ползание вперед-назад ничего общего с раскачкой не имеющего.
В раскачку — это использовать принцип маятника, когда машина на моторе заползает чуть наверх и потом выжав сцепу ее отпускаешь назад. Набирая амплитуду, автомобиль в конце концов вываливается из ямы.
Поставил термин на пробу Тенере и Мото гуцци v85ТТ, жду ответа с мотохауса, как проедусь-отпишусь тоже.
с Кристофом Вальцем (офигенно играет роли негодяев).
Вообще не чищу. А мажется она сама скоттойлером))Одной заправки на 6000 км хватает…
Во втором видео- обычное ползание вперед-назад ничего общего с раскачкой не имеющего.
В раскачку — это использовать принцип маятника, когда машина на моторе заползает чуть наверх и потом выжав сцепу ее отпускаешь назад. Набирая амплитуду, автомобиль в конце концов вываливается из ямы.