Мне тоже новый больше нравится. Наверное потому, что новый)) Колеса с малым количеством спиц органично смотрятся. А вот амортизаторы с пружинами и с гофрами мне как-то роднее.
Вот про бибикалку правда. несколько раз уже замечал, что в критической ситуации не сигналю, а торможу-уворачиваюсь итд. А уже потом думаю, млин, можно было посигналить. А вот если видишь кого-то, кто начинает косяк пороть, то тогда да, сознательно сигналишь ему.
В свое время ради интереса изучал этот вопрос и ни нашел госта с использованием и разъяснением термина поребрик, используется универсальное — бордюрный камень.
И не найдете. Это питерские со своим культурным наследием в виде куры, гречи, парадного, поребрика итд))
Есть еще один маленький нюансик с этими скоростями. Дело в том, что мы привыкли оценивать расстояние до объекта «на глаз». И если скорость нам показана довольно точно, то расстояние мы можем получить только «примерно». И вы будете удивлены результатами, если отмеряете допустим 100 метров и попросите людей оценить это расстояние. На скорости эта оценка еще более ухудшается, глазу и мозгу нужны ориентиры, с которыми надо сравнить, а они в поездке всегда динамические, то есть меняются. Из-за этого многие влетают в казалось бы далеко впереди едущий автомобиль.
Глупости не пишите, скорость никак не влияет на организм, если она не изменяется.
Неправда. По специальной теории относительности в движущемся теле все процессы протекают медленнее. Чем быстрее скорость, тем медленнее процессы и время. Поэтому если двигаться относительно быстро, можно оставаться длительное время относительно молодым.
Он у меня есть, поэтому я и спрашиваю, как козырек защищает у тебя.
Дело в том, что он стоит очень высоко. И где бы солнце не находилось, козырек играет здесь совсем маленькую роль. Если высоко, то глаза защищает кант каски (он ниже чем козырек). Если солнце низко, то козырек вообще не в состоянии защитить, т.к. он выше чем кант. Если взять линию от канта козырька, провести ее через кант каски к глазу, то это видно сразу. Я все собираюсь его на сантиметр ниже передвинуть, но тогда визир открывается не полностью.
Вот взял с собой на работу козырек, прикрутил и сфоткал, чтобы показать, как у меня это дело работает.
Дело в том, что он стоит очень высоко. И где бы солнце не находилось, козырек играет здесь совсем маленькую роль. Если высоко, то глаза защищает кант каски (он ниже чем козырек). Если солнце низко, то козырек вообще не в состоянии защитить, т.к. он выше чем кант. Если взять линию от канта козырька, провести ее через кант каски к глазу, то это видно сразу. Я все собираюсь его на сантиметр ниже передвинуть, но тогда визир открывается не полностью.
Вот взял с собой на работу козырек, прикрутил и сфоткал, чтобы показать, как у меня это дело работает.