Я один не вижу в статье восторгов и прочего, а просто факт установки шоай еще одной трубы с климатическими условиями? То есть если завтра Мерседес откроет еще одну линию сборки автомобилей на конвейере, вы тоже будете возмущаться ?)))) Ппц народ, вам палец покажи, вы и до него докапаетесь))
Нет никакого открытия. Не надо тут искать происки шоай и смеяться на этим. Просто они смонтировали еще один аэродинамический тоннель с более широким спектром разнообразных факторов имитирующих раличные погодные условия. В этом нет ничего сверхестественного, все производители делают какие-либо новые тестстенды. Продукция у них отличная и вполне возможно станет еще лучше.
Мне нравится стиль твоего изложения, по делу, без излишних выкрутасов, читается легко. Для меня высшая оценка написанному- если я при прочтении непроизвольно представляю картинку перед собой, скажем так воображение дорисовывает)
Думаю они специально кубатуру Африки повысили, чтобы иметь больший разрыв к среднекубатурному моту. То есть литр как бы не очень далеко стоит от 750, а вот 1100 уже создает нужную дистанцию.
Для меня нижний предел +3°, но чтобы было солнечно и сухо. Все остальное типа «я в -15° ехал» не для меня). Для такой погоды хватает обычных теплых перчаток, и костюма с подстежкой. Естественно под низ термуху или две.
С показанными выше насадками на pуль, люди даже на северный полюс ездят))
Ах да, недавно зашел в конный отдел в Декатлоне и купил себе на пробу носки. Т.к. по функционалу конный и мото примерно одинаковы, купил себе дышащие носки для верховой езды на пробу. Т.к. носки, которые продаются под лейблом «мото» стоят каких-то ненормальных денег. А тут выбор- и дышащие и непромокаемые и утепленные и цена глаз радует. Взял за 6 евро по скидке, ну все супер господа! Носки отличные!
У меня пару коллег с мотогруппы, кто по холоду гонзает, ездят с такими варежками на руле. Ваще тепло.
Я сейчас езжу на работу ( утром +3 +6) в термухе и костюме с зимней подстежкой. Ну подшлемник с более толстого материала теплый еще. В комбинации Мокро+холодно на работу езжу на авто)) Нафиг этот экстрим. На работе перееодеваюсь полностью, там висит всегда комплект джинсы-футболка/рубашка, шузы.
Ждем обещанную африку семисотку. Поглядим чем удивят. Вот прямо интересно, захотят ли ее сделать действительно уменьшенной копией африки на хороших подвесках или будет а-ля NC 750 повыше и с более агрессивным пластиком.
У меня воротник на куртке меня задушит, если там подстежка+ подшлемник+ бафф будет. Воротник достаточно нешироким сделан.
теплые.
Летние влагоотводящие
С показанными выше насадками на pуль, люди даже на северный полюс ездят))
Я сейчас езжу на работу ( утром +3 +6) в термухе и костюме с зимней подстежкой. Ну подшлемник с более толстого материала теплый еще. В комбинации Мокро+холодно на работу езжу на авто)) Нафиг этот экстрим. На работе перееодеваюсь полностью, там висит всегда комплект джинсы-футболка/рубашка, шузы.