Я думаю так.
Если тебе Африка по подвеске не подошла, то вот это вот, тебя точно разочарует)) Ну не может подвеска сделанная по усредненному принципу работать хорошо. Ее будет раскачивать на волнах асфальта, пробивать при хорошей загрузке, в повороте о стабильном поведении можно забыть. Если конечно тошнить себе спокойненько и думать, что у тебя подвеска как на древнем Иже, то тогда все ок. Но пардон муа, на дворе 21 век, а они презентируя свой мегасовременный мот, ставят на него дешманскую подвеску.
Есть рубрика и есть новость. Понятное дело, что мы все ожидаем нанороботов, которые в невидимом режиме будут тестировать шлемы, но увы. Пока что шоай поставил себе еще одну аэротрубу)
Колеса 120/70-17 180/55-17
Вилка 45-mm-Upside-Down- Showa 150 мм
Ручки с обогревом, чемоданы, задний багажник, централка и темпомат в серийной комплектации
20 литров бак
Сухой вес 238 ручная коробка и 248кг автомат.
На выбор два модуса, вилли контроль, выбор мощности, трэкшн контроль.
Если тебе Африка по подвеске не подошла, то вот это вот, тебя точно разочарует)) Ну не может подвеска сделанная по усредненному принципу работать хорошо. Ее будет раскачивать на волнах асфальта, пробивать при хорошей загрузке, в повороте о стабильном поведении можно забыть. Если конечно тошнить себе спокойненько и думать, что у тебя подвеска как на древнем Иже, то тогда все ок. Но пардон муа, на дворе 21 век, а они презентируя свой мегасовременный мот, ставят на него дешманскую подвеску.
Что занчит на заборе? На оф.сайте висит инфа. Только преднатяг гидравлический и все.
NT1100.
Вилка 45-mm-Upside-Down- Showa 150 мм
Ручки с обогревом, чемоданы, задний багажник, централка и темпомат в серийной комплектации
20 литров бак
Сухой вес 238 ручная коробка и 248кг автомат.
На выбор два модуса, вилли контроль, выбор мощности, трэкшн контроль.