Я Hlut отвечал, но ладно.
Ну холодильниками, телефонами, телевизорами китайскими пользуется полмира и вопросов не возникает? Просто китайцы увидели в мотосекторе хороший потенциал и стали его развивать. И все идет по накатаному, без сбоев. Меня интересует другое. Как китайцы умудряются поставить производство на поток так быстро?
Ах да, на Интермоте, можно было заметить, как китайцы заполоняют рынок. Полно стендов с их продукцией. Когда к ним подходишь, они аж на полусогнутых к тебе ломятся толпой с желанием узнать, что надо мистеру, в каком цвете, комплектации и тд. Подошел на стенд в аксессуарами фрезированными, там чувак сходу докопался, что надо вообще.
Чтобы его не огорчать, пришлось сказать, что ищу ручку тормоза двухцветную с другим профилем. Он все записал и обещал прислать образец. Будем ждать)))
На Интермоте журналисты вообще заявили, что наконец-то многие производители стали делать недорогие мотоциклы. Я на радостях там по ценникам потыкался, и как-то не увидел «недорогих».))
Я так понимаю джигит который «внезапно пргнул вправо» уехал, не оставив афтографа на память?
Впаяют обоюдку. Одному за неправильную остановку без знаков, второму за несоблюдение дистанции. Вот и вся история.
По моему вы здорово отстали от жизни. Поинтересуйтесь на досуге, какие фирмы принадлежат сейчас китайцам. Они сейчас просто скупают технологии вместе с фирмами. Готовые, отлаженные. вваливают в них кучу бабла, которого у них как у дурака махорки и становится еще больше, поскольку вся экономика работает, сотни тысяч фирм производящих любые изделия. Если бы Россия так делала, она бы уже была наверняка впереди планеты всей.
Нынешний российский с китайским… Там даже близко нечего сравнивать. У российкого рынка просто нечего противопоставить. Ну если только продукцию концерна Калашников и Уралы.
Проблема только, что представления о качестве, дизайне, ходовых качествах китайские
Нет, эти ребята законы экономики освоили быстро. Для нищих- предлагают дешман, для побогаче- качество посолидней. Они не такие тупые, как о них почему-то принято думать в некоторых странах, где мотоциклы вообще не производятся.
Ну холодильниками, телефонами, телевизорами китайскими пользуется полмира и вопросов не возникает? Просто китайцы увидели в мотосекторе хороший потенциал и стали его развивать. И все идет по накатаному, без сбоев. Меня интересует другое. Как китайцы умудряются поставить производство на поток так быстро?
Чтобы его не огорчать, пришлось сказать, что ищу ручку тормоза двухцветную с другим профилем. Он все записал и обещал прислать образец. Будем ждать)))
Впаяют обоюдку. Одному за неправильную остановку без знаков, второму за несоблюдение дистанции. Вот и вся история.