Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 января 2019 в 17:14
Для меня гармик в походах- единственная альтернатива. Смартфон могу подключить, когда инфы не хватает, но в целом я от смартфона на природе ушел. У меня один смартфон, достаточно дорогой. Он у меня как переносной компьютер с кучей информации и возможностей. Лишиться его уронив, разбив, утопив, итд- будет для меня достаточно болезненно. К тому же у гармина прием покруче с его квадро антенной. Там и барометр и компас и кучу профилей можешь создать. Парни помогли его перепрошить, чтобы можно было ломаные карты использовать. Ну и как ты говоришь- его берешь в руки и маешь вещь)) Кирпич с кнопками.
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 января 2019 в 16:41
В тему глушителей и звука))
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 января 2019 в 15:25
На дальняки могу еще посоветовать поясничный бандаж- защищает почки и поясницу от продувания и застуживания, которое заметишь только когда начнет загибать раком.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 января 2019 в 15:14
на амацоне тоже есть
Sony
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 января 2019 в 14:54
Но всё таки считаю, что Garmin GPSMAP 64 то что мне нужно.
У меня тоже ГПС 64 мэп, я его всегда с собой беру, если еду куда нить непонятно куда))(На моем веле на руле)
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 января 2019 в 14:41
Не, они уже года 3-4 не выпускаются. Но с рук можно найти практически новые за бесценок.
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 января 2019 в 14:37
Ехал слишком слева от буксирующего, провис стропы и рывок. Все по Дарвину.))
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 января 2019 в 14:00
Sony Ericsson Xperia Active с рук стоит полтинник.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 января 2019 в 13:39
Я на Африке тоже хочу эту хлебницу сменить на что нибудь. И вид не нравится и звук.
+11
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 января 2019 в 13:38
Ответ очевиден- в современном мире на буксире мало кто таскает, умение утрачено.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 января 2019 в 13:33
А есть, где почитать? Я до этого ничего хорошего про немецкие мотошколы не слышал. Скорее наоборот — но информация просто от одного знакомого человека

От себя добавлю- зависит от школы и инструктора. Мой например дал минимум часов, после обучения помогал в каких-либо вопросах по мотоциклу итд. Насколько помню, мне права встали в 1300. Со мной паралелльно занималась девочка на А1 категорию. У нее не получалось с синхронизацией скорости и переключениями передач, общая дезориентация в критических ситуациях итд. Она при мне уже намотала около 40 часов и Уве (инструктор) прогнозировал еще столько же как минимум.
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 января 2019 в 13:15
Я например пересдавал свои «советские» права. Так называемый Umschreibung. Там посещаешь не всю теорию, а только часть (10ч), и обязательные часы по накату на автобане (2), ночью (1), по бундам (3). Упражнения обязательные для экзамена- слалом 50 кмч, слалом с пешеходной скоростью (экзаменатор идет пешком рядом), экстренное торможение, Stop&Go (три раза левую-три раза правую ногу ставишь на пол), восьмерка, объезд препятствия на 50 кмч и с торможением с 50 на 30 (2 упражнения).
Меня снимали на видео и потом инструктор делал «разбор полетов». Он не просто заставлял делать упражнения, а добивался их четкого исполнения, старался чтобы я понял суть. Например у меня между окончанием практики и экзаменом образовалась «дыра» летняя, когда я уехал в отпуск и инструктор тоже. Короче два месяца выпало. Мы с ним договорились, что он со мной откатает еще пару часов на упражнениях. Катнули, подкорректировал пару ошибок и он меня выпустил на экзамен.
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 января 2019 в 12:49
Клаааас! Просто отличная работа! Звук- дело субъективное, кому-то нравится, кому-то нет. Но сам глушитель просто бомба.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 14 января 2019 в 23:05
Я не понял, это не настоящее что-ли? Рисованное?
+3
DriverXX
  • DriverXX
  • 14 января 2019 в 22:59
Не было у нас хорошего образования, единственое безусловно полезное чему учили в школе это читать, считать и писать (и то, некоторые дети приходят в первый класс уже умея это), из всего остального 80% смело можно выбрасывать, в жизни эти знания 90% граждан не используют, т.е. они забываются СРАЗУ после экзамена, а вот реально полезным знаниям и навыкам (ПДД, финансовая грамотность, основы социологии) школа как не учила в СССР, так не учит и сейчас…

Все что ты перечислил точно так же забылось бы после экзамена всеми, кто этим не пользуется. Кстати о ПДД. Если ты хотел, то мог получить права уже в 16 лет. Финансовая грамотность? Шла по умолчанию в учебных учреждениях выше 10 класса. То есть техникумы, институты, универы- там это все преподавалось Ты в какой стране вообще учился?
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 14 января 2019 в 22:51
Ну под Африку же выпустили.)))
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 14 января 2019 в 17:38
Ты как вчера родился. Все зависит от отношения админов и твоего участия в жизни БП.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 14 января 2019 в 17:15
Не, ты не думай, я тогда на политэкономику тоже ходил и девчонкам иногда цитаты Карла Фридриха и Маркса Энгельса цитировал! )))) им даже нравилось)))
Вот молодежь пошла… Уже девчонок пощупать им безнравственно! Куда катицо мир… Виртуал сплошной.
+3
DriverXX
  • DriverXX
  • 14 января 2019 в 15:07
Ты много пропустил))) У меня от тех времен одни приятные воспоминания.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 14 января 2019 в 14:46
То есть даже после прекрасной немецкой мотошколы людям, сдавшим экзамен, теорию приходится напоминать?
Ну вот везде ты найдешь к чему придраться!))) это же УЛУЧШЕНИЕ НАВЫКОВ!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна