Для меня гармик в походах- единственная альтернатива. Смартфон могу подключить, когда инфы не хватает, но в целом я от смартфона на природе ушел. У меня один смартфон, достаточно дорогой. Он у меня как переносной компьютер с кучей информации и возможностей. Лишиться его уронив, разбив, утопив, итд- будет для меня достаточно болезненно. К тому же у гармина прием покруче с его квадро антенной. Там и барометр и компас и кучу профилей можешь создать. Парни помогли его перепрошить, чтобы можно было ломаные карты использовать. Ну и как ты говоришь- его берешь в руки и маешь вещь)) Кирпич с кнопками.
На дальняки могу еще посоветовать поясничный бандаж- защищает почки и поясницу от продувания и застуживания, которое заметишь только когда начнет загибать раком.
А есть, где почитать? Я до этого ничего хорошего про немецкие мотошколы не слышал. Скорее наоборот — но информация просто от одного знакомого человека
От себя добавлю- зависит от школы и инструктора. Мой например дал минимум часов, после обучения помогал в каких-либо вопросах по мотоциклу итд. Насколько помню, мне права встали в 1300. Со мной паралелльно занималась девочка на А1 категорию. У нее не получалось с синхронизацией скорости и переключениями передач, общая дезориентация в критических ситуациях итд. Она при мне уже намотала около 40 часов и Уве (инструктор) прогнозировал еще столько же как минимум.
Я например пересдавал свои «советские» права. Так называемый Umschreibung. Там посещаешь не всю теорию, а только часть (10ч), и обязательные часы по накату на автобане (2), ночью (1), по бундам (3). Упражнения обязательные для экзамена- слалом 50 кмч, слалом с пешеходной скоростью (экзаменатор идет пешком рядом), экстренное торможение, Stop&Go (три раза левую-три раза правую ногу ставишь на пол), восьмерка, объезд препятствия на 50 кмч и с торможением с 50 на 30 (2 упражнения).
Меня снимали на видео и потом инструктор делал «разбор полетов». Он не просто заставлял делать упражнения, а добивался их четкого исполнения, старался чтобы я понял суть. Например у меня между окончанием практики и экзаменом образовалась «дыра» летняя, когда я уехал в отпуск и инструктор тоже. Короче два месяца выпало. Мы с ним договорились, что он со мной откатает еще пару часов на упражнениях. Катнули, подкорректировал пару ошибок и он меня выпустил на экзамен.
Не было у нас хорошего образования, единственое безусловно полезное чему учили в школе это читать, считать и писать (и то, некоторые дети приходят в первый класс уже умея это), из всего остального 80% смело можно выбрасывать, в жизни эти знания 90% граждан не используют, т.е. они забываются СРАЗУ после экзамена, а вот реально полезным знаниям и навыкам (ПДД, финансовая грамотность, основы социологии) школа как не учила в СССР, так не учит и сейчас…
Все что ты перечислил точно так же забылось бы после экзамена всеми, кто этим не пользуется. Кстати о ПДД. Если ты хотел, то мог получить права уже в 16 лет. Финансовая грамотность? Шла по умолчанию в учебных учреждениях выше 10 класса. То есть техникумы, институты, универы- там это все преподавалось Ты в какой стране вообще учился?
Не, ты не думай, я тогда на политэкономику тоже ходил и девчонкам иногда цитаты Карла Фридриха и Маркса Энгельса цитировал! )))) им даже нравилось)))
Вот молодежь пошла… Уже девчонок пощупать им безнравственно! Куда катицо мир… Виртуал сплошной.
Sony
От себя добавлю- зависит от школы и инструктора. Мой например дал минимум часов, после обучения помогал в каких-либо вопросах по мотоциклу итд. Насколько помню, мне права встали в 1300. Со мной паралелльно занималась девочка на А1 категорию. У нее не получалось с синхронизацией скорости и переключениями передач, общая дезориентация в критических ситуациях итд. Она при мне уже намотала около 40 часов и Уве (инструктор) прогнозировал еще столько же как минимум.
Меня снимали на видео и потом инструктор делал «разбор полетов». Он не просто заставлял делать упражнения, а добивался их четкого исполнения, старался чтобы я понял суть. Например у меня между окончанием практики и экзаменом образовалась «дыра» летняя, когда я уехал в отпуск и инструктор тоже. Короче два месяца выпало. Мы с ним договорились, что он со мной откатает еще пару часов на упражнениях. Катнули, подкорректировал пару ошибок и он меня выпустил на экзамен.
Все что ты перечислил точно так же забылось бы после экзамена всеми, кто этим не пользуется. Кстати о ПДД. Если ты хотел, то мог получить права уже в 16 лет. Финансовая грамотность? Шла по умолчанию в учебных учреждениях выше 10 класса. То есть техникумы, институты, универы- там это все преподавалось Ты в какой стране вообще учился?
Вот молодежь пошла… Уже девчонок пощупать им безнравственно! Куда катицо мир… Виртуал сплошной.