Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
DriverXX
  • DriverXX
  • 30 января 2019 в 13:34
В этом посту прекрасно все- и плач Ярославны в мотожилeтку и комменты. Особенно порадовали поэты)) Настроение на весь день подняли))
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 30 января 2019 в 11:53
Жду следующий пост:
Вчера доехал от вокзала до шаурмячной. Фигня все эти ваши мотопробеги!
+2
DriverXX
  • DriverXX
  • 30 января 2019 в 11:48
Респект ТСу за его мужество. В -30 градусов на моте такой круг нарезать — к этому решению надо прийти.
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 29 января 2019 в 15:53
Все мы жертвы собственных иллюзий и ожиданий.
+16
DriverXX
  • DriverXX
  • 29 января 2019 в 14:07
Шёл рыцарь по пустыне. По пути он потерял коня, шлем и доспехи. Остался только меч. Рыцарь был голоден, и его мучила жажда.

Вдруг вдалеке он увидел озеро. Собрал рыцарь все свои силы и пошёл к воде. Но у самого озера сидел трёхглавый дракон. Рыцарь выхватил меч и начал сражаться с чудовищем. Сутки бился, вторые бился. Две головы дракона уже отрубил. На третьи сутки дракон упал без сил. Рядом упал рыцарь, не в силах уже более стоять на ногах и держать меч.

И тогда из последних сил дракон спросил:

— Рыцарь, а ты чего хотел-то?

— Воды попить.

— Ну, так и пил бы… ©
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 29 января 2019 в 13:18
Здесь в 3 года уже едет))
0
DriverXX
интересно будет пробефарт сделать. На 800 катался, 850 и 750 еще не пробовал. Восполним по весне пробел. В плане еще гуцци 85т стоит.
0
DriverXX
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 28 января 2019 в 19:17
Я так понимаю это затея маркетологов, типа «расширить модельный ряд минимальными переделками». То есть по сути они упростили производство, выкинув из модельного ряда более легкий и деiствительно более подходящий новичкам 700ГС, а на базе 850 штампуют «новую модель».
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 28 января 2019 в 17:44
Если сравнивать цифры в мануалах, то у 700-го снаряженный вес 209 кг, у 750-го 224 кг.
15 килограмм- плата за 2 лошадиные силы и немножко крутящего момента. Неверной дорогой идут товарищи.
+4
DriverXX
  • DriverXX
  • 28 января 2019 в 15:10
ориентирован на райдеров, впервые знакомых с мотоцикламими турэндуро.

Подразумевается, что у начинающих райдоров, при виде этого мотоцикла мимиметр должен зашкалить.)))
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 28 января 2019 в 14:36
Например у 700 ГСа вес сухой был 186 килограмм.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 28 января 2019 в 14:35
Почему он такой тяжелый? 220 кило пустой для сравнительно небольшого байка- это много.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 27 января 2019 в 23:55
Так и не понял, для чего он этот банан возит.
На колбасу похоже.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 27 января 2019 в 12:54
Я имею в виду места, которые обозначены как минные поля.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 27 января 2019 в 12:52
Лучше не рисковать. У нас в Киргизии немало скота подорвалось на них.
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 27 января 2019 в 11:27
На одном моте только центральный кофр, маленький баул и на баке сумка. По сравнению с другими смотрится как на прогулке легкой)
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 26 января 2019 в 19:19
Мой тесть всю жизнь водилой проработал, начиная с полуторки. Про бензин- правда. Правда длилось это недолго, потом лавочку прикрыли. Специально его спросил сейчас.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 23 января 2019 в 18:23
На повторе видно, что он пытается влево уйти- выставляет левую ногу, крутит рулем влево.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 23 января 2019 в 15:07
левая ботинка всегда в масле с выхлопа?)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна