Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
DriverXX
Сейчас уже почти 200 л.с. с литра. Для воздушки это смерть.
вся эта лошадиная гонка, как пиксельная на фотокамерах. Порог необходимой мощности давно уже пройден, но многим хочется: Доктор дайте мне таблетки от жадности- больше, еще больше! Ну и давно известно, что идиотизм владельца ТС растет пропорционально мощности мотора.
+1
DriverXX
Ну надо было хотя бы кувалдочку в инструменты положить, глушаки рихтовать))
+3
DriverXX
С другой стороны я слабо себе представляю как можно ездить на воздушном твине когда на улице 42 градуса. Мне водяной твин жарит промежность весьма ощутимо :)
Об этом уже писали здесь несколько раз. Мне вентиляторы дуют в колени. Хорошо, что я старый и у меня ревматизъм- пусть прогреваются))
+3
DriverXX
У меня никогда не было воздушки и никогда не текла помпа ни на одной моей водянке. Даже на пробегах близких к 200к.
Я даже думать не хочу, что будет, если потечет насос водяной на новой Африке. Потому как гениальные инженеры его в середину корзины сцепления установили.
+3
DriverXX
У меня один вопрос — если всё так офигенно и круто с воздушками, то почему ж нет ни одной машины с воздушным охлаждением?
Потому что проектировать такие моторы сложнее.
+9
DriverXX
это значит инженеры все просчитали за вас неграмотных плюсометов
и водянка на голову «лучшее» воздушки по всем параметрам которые вам даже не известны в силу отсутствия образования инженерного :)
Простите господин инженер, мы сирые простолюдины, куды нам с нашим суконным рылом в калашный ряд…
+3
DriverXX
Интересно, Урал позиционируется как мотоцикл для внедорожья. Почему у него глушители до сих пор идут снизу, не улучшая проходимость?
+3
DriverXX
У «водянки» есть предельный режим, когда охлаждающая жидкость кипит. У воздушника такого режима нет, чем больше разница температур оребрение-окружающий воздух, тем интенсивнее теплоотдача. Разумеется при правильно спроектированном и отрегулированном моторе
Мы просто привыкли к тому, что победила водянка. Поэтому очевидные плюсы воздушников нам кажутся невероятными и неправильными.
+4
DriverXX
Ресурс в большей степени зависит от эксплуатационных условий и уровня квалификации обслуживающего механика, а не от способа охлаждения, разве нет?
Если брать экслуатацию в средних режимах всегда- то да. Но так бывает редко. Часто мотор попадает в невыгодные для него условия- и тогда доп.охлаждение показывает свои преимущества.
+8
DriverXX
На самом деле, температурные особенности моторов-«воздушников» можно отнести не к минусам, а к плюсам. Да, из-за меньшей теплоемкости и теплопроводности воздух не может так быстро отобрать тепло, как вода или антифриз. Но с другой стороны разница температур между стенками цилиндров и забортным воздухом больше, чем между теми же стенками и циркулирующей в системе охлаждающей жидкостью. Поэтому тепловой режим «воздушника» меньше зависит от погоды – то есть вероятность перегрева двигателя-«водянки» даже с самым большим радиатором в жару намного выше.
По моему как раз все наборот. У водяного стабильность темп.режима поддерживается охлаждающей системой искусственно. У воздушника этой возможности нет, поэтому он и будет греться-охлаждаться интенсивней, в более широком тепловом диапазоне.
+4
DriverXX
Моторы-воздушники (мотоциклы рабочим объёмом свыше 125сс) получили отставку совершенно зря. Слился оппозит БМВ (для апологетов еще выпускается версия R9T), еще держится Cпортстер, Хондо делает ретро СВ 1100.
А Moto Guzzi как-же?
+1
DriverXX
Scottoiler решит ваши проблемы со смазкой цепи раз и навсегда.
+2
DriverXX
Купил новую Африку автоматную, а в мануале про обкатку НИ СЛОВА!

В немецком мануале стоит следующее:

Bitte beachten Sie zugunsten der künftigen
Zuverlässigkeit und Leistung Ihres Motorrads die
folgenden Regeln während der ersten 500 km.
● Vermeiden Sie Vollgas beim Anfahren und
abruptes Beschleunigen.
● Vermeiden Sie scharfes Bremsen und abruptes
Herunterschalten.
● Halten Sie den Motor noch zurück.

Пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты для надежной и хорошей эксплуатации вашего мотоцикла в будущем:
Следующие правила в течение первых 500 км:

● Избегайте полного газа при запуске и
резкое ускорение.
● Избегать резкого торможения и переключения скоростей на низшие.
● Оберегайте мотор от перегрева
+2
DriverXX
С приобретением!
Колесо обычно на звезду кладут, чтобы диск тормозной не погнуть случайно.
0
DriverXX
Ну в принципе авторы видео так и рекомендуют- не ездить на критичных для мотора режимах. Серпантины они привели как вариант. На серпантинах кстати мотор перегреть- раз плюнуть.
0
DriverXX
Если я не ошибаюсь, у сплава горловина сбоку. У оксфорда сделала по длине мешка. Если ошибся -поправьте меня.
0
DriverXX
русак это кто?
Обычно зайцы. Но некоторые так называют русских живущих в Германии.
0
DriverXX
Я сейчас например с вилкой своей воевать начал. У Африки ход подвески 230мм, на стандартной установке с завода вилка просаживается на 10 см, то есть почти на половину. САГ должен быть примерно 1/3. Приходится почти до упора закручивать винт настройки, чтобы получить искомые 8 см.
0
DriverXX
что такое SAG?
Отрицательный ход вилки. То, насколько она сжимается при постановке мота на колеса.
+1
DriverXX
Вот так выглядит словацкий завтрак под дверью:)
Я надеюсь ты ей пару евро за завтрак оставил?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна