Сейчас уже почти 200 л.с. с литра. Для воздушки это смерть.
вся эта лошадиная гонка, как пиксельная на фотокамерах. Порог необходимой мощности давно уже пройден, но многим хочется: Доктор дайте мне таблетки от жадности- больше, еще больше! Ну и давно известно, что идиотизм владельца ТС растет пропорционально мощности мотора.
С другой стороны я слабо себе представляю как можно ездить на воздушном твине когда на улице 42 градуса. Мне водяной твин жарит промежность весьма ощутимо :)
Об этом уже писали здесь несколько раз. Мне вентиляторы дуют в колени. Хорошо, что я старый и у меня ревматизъм- пусть прогреваются))
У меня никогда не было воздушки и никогда не текла помпа ни на одной моей водянке. Даже на пробегах близких к 200к.
Я даже думать не хочу, что будет, если потечет насос водяной на новой Африке. Потому как гениальные инженеры его в середину корзины сцепления установили.
это значит инженеры все просчитали за вас неграмотных плюсометов
и водянка на голову «лучшее» воздушки по всем параметрам которые вам даже не известны в силу отсутствия образования инженерного :)
Простите господин инженер, мы сирые простолюдины, куды нам с нашим суконным рылом в калашный ряд…
У «водянки» есть предельный режим, когда охлаждающая жидкость кипит. У воздушника такого режима нет, чем больше разница температур оребрение-окружающий воздух, тем интенсивнее теплоотдача. Разумеется при правильно спроектированном и отрегулированном моторе
Мы просто привыкли к тому, что победила водянка. Поэтому очевидные плюсы воздушников нам кажутся невероятными и неправильными.
Ресурс в большей степени зависит от эксплуатационных условий и уровня квалификации обслуживающего механика, а не от способа охлаждения, разве нет?
Если брать экслуатацию в средних режимах всегда- то да. Но так бывает редко. Часто мотор попадает в невыгодные для него условия- и тогда доп.охлаждение показывает свои преимущества.
На самом деле, температурные особенности моторов-«воздушников» можно отнести не к минусам, а к плюсам. Да, из-за меньшей теплоемкости и теплопроводности воздух не может так быстро отобрать тепло, как вода или антифриз. Но с другой стороны разница температур между стенками цилиндров и забортным воздухом больше, чем между теми же стенками и циркулирующей в системе охлаждающей жидкостью. Поэтому тепловой режим «воздушника» меньше зависит от погоды – то есть вероятность перегрева двигателя-«водянки» даже с самым большим радиатором в жару намного выше.
По моему как раз все наборот. У водяного стабильность темп.режима поддерживается охлаждающей системой искусственно. У воздушника этой возможности нет, поэтому он и будет греться-охлаждаться интенсивней, в более широком тепловом диапазоне.
Моторы-воздушники (мотоциклы рабочим объёмом свыше 125сс) получили отставку совершенно зря. Слился оппозит БМВ (для апологетов еще выпускается версия R9T), еще держится Cпортстер, Хондо делает ретро СВ 1100.
Купил новую Африку автоматную, а в мануале про обкатку НИ СЛОВА!
В немецком мануале стоит следующее:
Bitte beachten Sie zugunsten der künftigen
Zuverlässigkeit und Leistung Ihres Motorrads die
folgenden Regeln während der ersten 500 km.
● Vermeiden Sie Vollgas beim Anfahren und
abruptes Beschleunigen.
● Vermeiden Sie scharfes Bremsen und abruptes
Herunterschalten.
● Halten Sie den Motor noch zurück.
Пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты для надежной и хорошей эксплуатации вашего мотоцикла в будущем:
Следующие правила в течение первых 500 км:
● Избегайте полного газа при запуске и
резкое ускорение.
● Избегать резкого торможения и переключения скоростей на низшие.
● Оберегайте мотор от перегрева
Ну в принципе авторы видео так и рекомендуют- не ездить на критичных для мотора режимах. Серпантины они привели как вариант. На серпантинах кстати мотор перегреть- раз плюнуть.
Я сейчас например с вилкой своей воевать начал. У Африки ход подвески 230мм, на стандартной установке с завода вилка просаживается на 10 см, то есть почти на половину. САГ должен быть примерно 1/3. Приходится почти до упора закручивать винт настройки, чтобы получить искомые 8 см.
В немецком мануале стоит следующее:
Bitte beachten Sie zugunsten der künftigen
Zuverlässigkeit und Leistung Ihres Motorrads die
folgenden Regeln während der ersten 500 km.
● Vermeiden Sie Vollgas beim Anfahren und
abruptes Beschleunigen.
● Vermeiden Sie scharfes Bremsen und abruptes
Herunterschalten.
● Halten Sie den Motor noch zurück.
Пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты для надежной и хорошей эксплуатации вашего мотоцикла в будущем:
Следующие правила в течение первых 500 км:
● Избегайте полного газа при запуске и
резкое ускорение.
● Избегать резкого торможения и переключения скоростей на низшие.
● Оберегайте мотор от перегрева
Колесо обычно на звезду кладут, чтобы диск тормозной не погнуть случайно.