Есть еще магниты на бензошланги. При прохождении через них молекулы углеводорода, составляющие основу, притягиваются и образуют группы. Потом они разбиваются, что позволяет молекулам позитивно заряжаться, полностью смешиваться с кислородом и лучше сгорать. За счет этого значительно уменьшается расход и потребность в топливе.
Если использовать их в паре с термолентой- то получится отличный тандем из впускного и выхлопного тракта позволяющий за мало денег добиться много результата.
Мотоциклы как вид транспорта скорее всего тоже будут убиты, но причины этого не в том, что они устареют технически. Просто этому виду транспорта на дороге места не будет, да и необходимость отпадет.
А какя необходимость в мотоциклах кроме личного удовольствия есть сейчас?
А вот режим как я писал- в горах, скорость мизерная, зато отдача мощности максимальная. Вот тут ему было туговато. Но опять таки- не сразу и вот тут, а через хороший час езды по таким колдырям
Справедливости ради- на воздушниках ездил только в Союзе. Даже при тех не шибко высоких технологиях перегреть Планету у меня получалось только высоко в горах, где карабкались на 1-2 передачах. Юпитер грелся быстрее, было заметно по провалу в мощности. В городе, на трассе, или еще где-либо они не перегревались вообще. И это при том, что жил я в Средней Азии, где температура летом +40+45 обычное дело.
Автомобили не могут сравниться с мотоциклом по динамике разгона. Так зачем тебе 1000 лошадей и огромный крутящий момент который не может быть реализован? В большинстве своем мотоциклы разгоняются до сотни за 3-5 секунд. Причем обычные моты. Большинство автомобилей делает это за 6-8 секунд.
Что сколько? Я бы хотел иметь что на авто, что на мото под 1000 л.с. и н.м. Ну да. И трекшен, что бы не убиться.
Зато разгон моментальный. И да. Разгон не значит, что мне надо на первую космическую выходить. Он значит, что до комфортной городской скорости я могу разогнаться за секунды и оставить поток позади. Так же он означает, что случись чего на трассе, я смогу совершить обгон одним лёгким движением кисти.
Вот об этом я и писал. Порог НЕОБХОДИМОЙ мощности давно пройден. Все эти гонки на светофорах не дают ничего кроме аварий. Человек имея избыточную мощность начинает рисковать сильнее, совершает опасные маневры. Просто мое мнение- если тебе не хватает 3-4 секунд до сотни, то увеличение мощности ничего не даст. ты же не пилот реактивного самолета-перехватчика.
— В деревнях Вилла Риба Меля-Ун и Вилла Баджо Меля-Ма снова праздник. Угощенье, как обычно удалось на славу. В деревне Вилла Рибо Меля-Ун давно вымыли все своим Фэйри и смотрят спектакль, а в деревне Вилла Баджо Меля-Ма до сих пор моют посуду дешевым песком.
Так это машины. А мы про масасыкалы говорим.
Если использовать их в паре с термолентой- то получится отличный тандем из впускного и выхлопного тракта позволяющий за мало денег добиться много результата.
Как это нет? Номер повис на одном болтике!
Вилла РибаМеля-Ун иВилла БаджоМеля-Ма снова праздник. Угощенье, как обычно удалось на славу. В деревнеВилла РибоМеля-Ун давно вымыли все своим Фэйри и смотрят спектакль, а в деревнеВилла БаджоМеля-Ма до сих пор моют посуду дешевым песком.