Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 23 ноября 2021 в 15:37
Ну понятно. То есть теоретически «обычный» мот ограничен 3.5 секундами.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 23 ноября 2021 в 14:56
Понятно
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 23 ноября 2021 в 14:55
То есть все таки есть физическое ограничение через которое перепрыгнуть не получится? Допустим за 2 секунды до 100кмч?
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 23 ноября 2021 в 14:51
Интересно, почему у многих достаточно мощных мотоциклов ускорение до 100кмч ограничивается этими 3,5 секундами? Это что, предел возможностей мотора-трансмиссии? Ну вот африка литровая разгоняется до стольника за 3.8 секунды и этот болид разгоняется за 3,6 секунды… В чем фишка?
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 22 ноября 2021 в 15:28
Точно, кофры и дуги, куда ж без того, чтоб докопаться до них.

На многие чаcти устанавлимаемые на ТС должен быть сертификат производителя предоставлен. Который он получает пройдя испытания. Поэтому сертифицированные запчасти стоят дороже, чем непонятные с али. И если когда нибудь эта запчасть сломается и приведет к аварии, ты можешь быть спокоен- т.к. сертфикат на нее есть и страховка за тебя заплатит. А если нет- ну сам себе злобный Буратино. Скроежопил сотню, выплатишь тысячу))
0
DriverXX
Система отработана до мелочей. Многие, если не все пункты, написаны кровью. Как в ТБ. Я не удивлюсь, если у вас скоро и ТБ на заводах отменят. Скажут- ачо, вон пусть идут в библиотеку, почитают, поймут и будут отлично работать не подвергая ни себя ни других опасности.
0
DriverXX
В проверке тормозов есть несколько пунктов, на которые они обращают внимание.
Шланги
Изношенность дисков и колодок
равномерность торможения на стенде по сторонам, перед, зад, ручник.
Если по одному из этих параметров машина не проходит, ТО не пройдешь. Если откажут тормоза по причине закипания в горах неменянной 20 лет тормозухи, то эксперты установят это и будешь виноват ты.
0
DriverXX
Вот бы это был исчерпывающий перечень неисправностей, было б ништяк))

Конечно никто не будет проверять каждый сантиметр проводки или состояние коврика на полу. Есть определенный чек лист с пунктами по которому и проводится ТО. Я скачал такой лист, в принципе на первый взгляд в нем нет ничего такого, что владелец автомобиля не мог бы устранить или выявить ( не мoжешь сам- поможет ТО или сервисные работники).
Исправный втомобиль проходит этот лист слету. А вот если глаз проверяющего за что-то зацепится, что не соответствует параметрам, будь уверен, он не даст разрешение на езду этого авто на ДОП. Ему это просто не надо. И денег он не возьмет. Ему этот полтинник- стольник не нужен- потом дороже вылезет.

зеркала
Ремень безопасности
Знак аварийной остановки
Материал для оказания первой помощи
Спасательный жилет
Размер обода и шины
Повреждение шин и колес
Внутреннее давление в шинах / давление воздуха в шинах
Глубина протектора шины
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Освещение, осветительное оборудование
Сигнал
Ветровое стекло
Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
Ручной тормоз, стояночный тормоз
Рабочий тормоз
Выхлопная или выхлопная система
двигатель
аккумулятор
Кузов
шасси
рулевое управление
технические изменения
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 20 ноября 2021 в 23:41
Потому что ерунда это все. Бизнес ради бизнеса. Ради перекладывания денег из карманов в карманы. Логически не может техосмотр отвечать за состояние транспортного средства в будущем. Заводская или дилерская гарантия это всего лишь товар, эдакая допуслуга, включенная в стоимость.

Годами и судя по здешним комментариям десятилетиями в России система техосмотра так и работала — просто перекладывала деньги из карманов в карманы. И когда наконец решили перенять «отлично работающую (на кого?)» немецкую систему — поняли, сообразили наконец, что она как надо всë равно не заработает ибо как я уже сказал — работоспособность здесь и сейчас не может отвечать за работоспособность в будущем. А если заставить всех автовладельцев проходить ТО «как надо» То в москве таких пунктов ТО должно РЕЗКО появиться более двухсот.

Потому и не работает, что менталитет разный. Ты сейчас свое ценное мнение за единственно правильное тут постишь, а система TO работает и не знает, что флмка лучше знает как надо))
Для чего приписывать сюда гарантию- вообще непонятно. Тема гарантии в Европе- отдельная песня, никакого отношения к ТО не имеющая.
Но у вас там свои приколы и понятия о безопасности (в каждой избушке свои погремушки), поэтому я пожалуй останусь в загнивающей системе Европы, где смогу спросить за аварию на проверенной машине с проверяющего инженера. А его виновность эксперты установят очень быстро, если таковая являлась причиной происшествия.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 20 ноября 2021 в 11:09
И нтересно насколько сильно будут светодиоды давать засвет на стекло и как это будет выглядеть изнутри при загрязненном шлеме. Думается мне, видимость может сильно упасть.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 19 ноября 2021 в 13:34
Тоже смотрю и думаю, это же надо умудриться 100 кг железа в эту малютку запихать… У Рига Мини сухой вес был полтинник…
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 19 ноября 2021 в 12:05
Sand-3

периодически выскакивают за 60 евро, надо просто будильник на цену поставить и как только упала- получишь извещение. Купил себе такие, жду когда приедут.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 19 ноября 2021 в 11:59
Но что меня особенно неприятно удивило, это лютое кроилово на стекле. Если обзоры нам не врут, изменить его положение можно, только обеими руками взявшись за него спереди и приложив нефиговое усилие. Ну то есть по факту на ходу это невозможно. И для туриста это фиаско, я считаю.


ну хоть так… На Африке и такого нет, приходится покупать стопитсот разных стекол, пока не найдешь под себя)
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 19 ноября 2021 в 11:51
95,6975% потребителей мотоциклов никогда (даже случайно) не сумеют настроить подвеску лучше, чем она настроена с завода.

Весьма спорное утверждение. С завода идет стандартная настройка, для какого-то среднестатистического человека. И надо просто не полениться и заглянуть в мануал, где написано, как настроить под себя подвеску. Так что дело не в неумении, а в нежелании вникать в тему.
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 19 ноября 2021 в 11:46
Огромный минус таких многофункциональных шлемов в том, что ты не гибок в решениях, в подборе компонентов. То есть надо полностью полагаться на разработчиков сего девайса. Допустим встроенная камера — это отлично. Но при ее выходе из строя, придется думать, что делать дальше. A если кaчество работы не устроит- опять таки искать другой вариант.
Ну и вес- 1650 гр, ну так себе.
0
DriverXX
А вот так. Потому что их ипут и могут спросить за проверку. Потому и не продают ТО за 500 рублей, а проверяют по протоколу. Будет дырка в кузове- прощай-иди делай. Будет люфт колесный- вали отсюда, тормоза не прошли стенд- гуляй Вася. Напишут тебе бумажку, что в течении месяца должен эту проблему устранить. Не устранишь- ТЮФ не получишь. Без тюфа у тебя нет страховки. А без страховки ты вообще не имеешь права ездить по ДОП. Нахлобучат так, что мало не покажется.
Вот так и живем. И почему ваша система не хочет перенять рабочую и отлично работающую немецкую систему, непонятно.
Гарантия здесь вообще не при делах.
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 17 ноября 2021 в 21:59
Интересно читать+. А что такое классики? Что-то типа старых машин?
+2
DriverXX
  • DriverXX
  • 17 ноября 2021 в 21:30
Зачем затирать номер, причем не важно, продаёшь ты или просто демонстрируешь мотоцикл/автомобиль. В чём религия сего действа?

у ТС выставленного на продажу с видимым номером, аферюги могут вызнать про страховку, адрес и прочие детали. Потом отправляют запрос в сtраховую на несуществующие повреждения, которые страховка оплачивает.
Также выcтавляют на продажу твою телегу со всеми данными, за низкую цену, интересующиеся звонят- спрашивают, узнают, что авто или мот уже должны вот-вот уйти, но продавец может его придержать, если оставят небольшой залог. После получения залога продавец испаряется, а реальный хозяин получает кучу возмущений на свою голову.
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 17 ноября 2021 в 21:21
Последняя отлично. А есть где девушек еще побольше?
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 17 ноября 2021 в 15:03
Вот на нем у нас по серпантинам Шварцвальда наверняка будет классно ездить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна