Интересно, почему у многих достаточно мощных мотоциклов ускорение до 100кмч ограничивается этими 3,5 секундами? Это что, предел возможностей мотора-трансмиссии? Ну вот африка литровая разгоняется до стольника за 3.8 секунды и этот болид разгоняется за 3,6 секунды… В чем фишка?
Точно, кофры и дуги, куда ж без того, чтоб докопаться до них.
На многие чаcти устанавлимаемые на ТС должен быть сертификат производителя предоставлен. Который он получает пройдя испытания. Поэтому сертифицированные запчасти стоят дороже, чем непонятные с али. И если когда нибудь эта запчасть сломается и приведет к аварии, ты можешь быть спокоен- т.к. сертфикат на нее есть и страховка за тебя заплатит. А если нет- ну сам себе злобный Буратино. Скроежопил сотню, выплатишь тысячу))
Система отработана до мелочей. Многие, если не все пункты, написаны кровью. Как в ТБ. Я не удивлюсь, если у вас скоро и ТБ на заводах отменят. Скажут- ачо, вон пусть идут в библиотеку, почитают, поймут и будут отлично работать не подвергая ни себя ни других опасности.
В проверке тормозов есть несколько пунктов, на которые они обращают внимание.
Шланги
Изношенность дисков и колодок
равномерность торможения на стенде по сторонам, перед, зад, ручник.
Если по одному из этих параметров машина не проходит, ТО не пройдешь. Если откажут тормоза по причине закипания в горах неменянной 20 лет тормозухи, то эксперты установят это и будешь виноват ты.
Вот бы это был исчерпывающий перечень неисправностей, было б ништяк))
Конечно никто не будет проверять каждый сантиметр проводки или состояние коврика на полу. Есть определенный чек лист с пунктами по которому и проводится ТО. Я скачал такой лист, в принципе на первый взгляд в нем нет ничего такого, что владелец автомобиля не мог бы устранить или выявить ( не мoжешь сам- поможет ТО или сервисные работники).
Исправный втомобиль проходит этот лист слету. А вот если глаз проверяющего за что-то зацепится, что не соответствует параметрам, будь уверен, он не даст разрешение на езду этого авто на ДОП. Ему это просто не надо. И денег он не возьмет. Ему этот полтинник- стольник не нужен- потом дороже вылезет.
зеркала
Ремень безопасности
Знак аварийной остановки
Материал для оказания первой помощи
Спасательный жилет
Размер обода и шины
Повреждение шин и колес
Внутреннее давление в шинах / давление воздуха в шинах
Глубина протектора шины
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Освещение, осветительное оборудование
Сигнал
Ветровое стекло
Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
Ручной тормоз, стояночный тормоз
Рабочий тормоз
Выхлопная или выхлопная система
двигатель
аккумулятор
Кузов
шасси
рулевое управление
технические изменения
Потому что ерунда это все. Бизнес ради бизнеса. Ради перекладывания денег из карманов в карманы. Логически не может техосмотр отвечать за состояние транспортного средства в будущем. Заводская или дилерская гарантия это всего лишь товар, эдакая допуслуга, включенная в стоимость.
Годами и судя по здешним комментариям десятилетиями в России система техосмотра так и работала — просто перекладывала деньги из карманов в карманы. И когда наконец решили перенять «отлично работающую (на кого?)» немецкую систему — поняли, сообразили наконец, что она как надо всë равно не заработает ибо как я уже сказал — работоспособность здесь и сейчас не может отвечать за работоспособность в будущем. А если заставить всех автовладельцев проходить ТО «как надо» То в москве таких пунктов ТО должно РЕЗКО появиться более двухсот.
Потому и не работает, что менталитет разный. Ты сейчас свое ценное мнение за единственно правильное тут постишь, а система TO работает и не знает, что флмка лучше знает как надо))
Для чего приписывать сюда гарантию- вообще непонятно. Тема гарантии в Европе- отдельная песня, никакого отношения к ТО не имеющая.
Но у вас там свои приколы и понятия о безопасности (в каждой избушке свои погремушки), поэтому я пожалуй останусь в загнивающей системе Европы, где смогу спросить за аварию на проверенной машине с проверяющего инженера. А его виновность эксперты установят очень быстро, если таковая являлась причиной происшествия.
И нтересно насколько сильно будут светодиоды давать засвет на стекло и как это будет выглядеть изнутри при загрязненном шлеме. Думается мне, видимость может сильно упасть.
периодически выскакивают за 60 евро, надо просто будильник на цену поставить и как только упала- получишь извещение. Купил себе такие, жду когда приедут.
Но что меня особенно неприятно удивило, это лютое кроилово на стекле. Если обзоры нам не врут, изменить его положение можно, только обеими руками взявшись за него спереди и приложив нефиговое усилие. Ну то есть по факту на ходу это невозможно. И для туриста это фиаско, я считаю.
ну хоть так… На Африке и такого нет, приходится покупать стопитсот разных стекол, пока не найдешь под себя)
95,6975% потребителей мотоциклов никогда (даже случайно) не сумеют настроить подвеску лучше, чем она настроена с завода.
Весьма спорное утверждение. С завода идет стандартная настройка, для какого-то среднестатистического человека. И надо просто не полениться и заглянуть в мануал, где написано, как настроить под себя подвеску. Так что дело не в неумении, а в нежелании вникать в тему.
Огромный минус таких многофункциональных шлемов в том, что ты не гибок в решениях, в подборе компонентов. То есть надо полностью полагаться на разработчиков сего девайса. Допустим встроенная камера — это отлично. Но при ее выходе из строя, придется думать, что делать дальше. A если кaчество работы не устроит- опять таки искать другой вариант.
Ну и вес- 1650 гр, ну так себе.
А вот так. Потому что их ипут и могут спросить за проверку. Потому и не продают ТО за 500 рублей, а проверяют по протоколу. Будет дырка в кузове- прощай-иди делай. Будет люфт колесный- вали отсюда, тормоза не прошли стенд- гуляй Вася. Напишут тебе бумажку, что в течении месяца должен эту проблему устранить. Не устранишь- ТЮФ не получишь. Без тюфа у тебя нет страховки. А без страховки ты вообще не имеешь права ездить по ДОП. Нахлобучат так, что мало не покажется.
Вот так и живем. И почему ваша система не хочет перенять рабочую и отлично работающую немецкую систему, непонятно.
Гарантия здесь вообще не при делах.
Зачем затирать номер, причем не важно, продаёшь ты или просто демонстрируешь мотоцикл/автомобиль. В чём религия сего действа?
у ТС выставленного на продажу с видимым номером, аферюги могут вызнать про страховку, адрес и прочие детали. Потом отправляют запрос в сtраховую на несуществующие повреждения, которые страховка оплачивает.
Также выcтавляют на продажу твою телегу со всеми данными, за низкую цену, интересующиеся звонят- спрашивают, узнают, что авто или мот уже должны вот-вот уйти, но продавец может его придержать, если оставят небольшой залог. После получения залога продавец испаряется, а реальный хозяин получает кучу возмущений на свою голову.
На многие чаcти устанавлимаемые на ТС должен быть сертификат производителя предоставлен. Который он получает пройдя испытания. Поэтому сертифицированные запчасти стоят дороже, чем непонятные с али. И если когда нибудь эта запчасть сломается и приведет к аварии, ты можешь быть спокоен- т.к. сертфикат на нее есть и страховка за тебя заплатит. А если нет- ну сам себе злобный Буратино. Скроежопил сотню, выплатишь тысячу))
Шланги
Изношенность дисков и колодок
равномерность торможения на стенде по сторонам, перед, зад, ручник.
Если по одному из этих параметров машина не проходит, ТО не пройдешь. Если откажут тормоза по причине закипания в горах неменянной 20 лет тормозухи, то эксперты установят это и будешь виноват ты.
Конечно никто не будет проверять каждый сантиметр проводки или состояние коврика на полу. Есть определенный чек лист с пунктами по которому и проводится ТО. Я скачал такой лист, в принципе на первый взгляд в нем нет ничего такого, что владелец автомобиля не мог бы устранить или выявить ( не мoжешь сам- поможет ТО или сервисные работники).
Исправный втомобиль проходит этот лист слету. А вот если глаз проверяющего за что-то зацепится, что не соответствует параметрам, будь уверен, он не даст разрешение на езду этого авто на ДОП. Ему это просто не надо. И денег он не возьмет. Ему этот полтинник- стольник не нужен- потом дороже вылезет.
зеркала
Ремень безопасности
Знак аварийной остановки
Материал для оказания первой помощи
Спасательный жилет
Размер обода и шины
Повреждение шин и колес
Внутреннее давление в шинах / давление воздуха в шинах
Глубина протектора шины
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Освещение, осветительное оборудование
Сигнал
Ветровое стекло
Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
Ручной тормоз, стояночный тормоз
Рабочий тормоз
Выхлопная или выхлопная система
двигатель
аккумулятор
Кузов
шасси
рулевое управление
технические изменения
Потому и не работает, что менталитет разный. Ты сейчас свое ценное мнение за единственно правильное тут постишь, а система TO работает и не знает, что флмка лучше знает как надо))
Для чего приписывать сюда гарантию- вообще непонятно. Тема гарантии в Европе- отдельная песня, никакого отношения к ТО не имеющая.
Но у вас там свои приколы и понятия о безопасности (в каждой избушке свои погремушки), поэтому я пожалуй останусь в загнивающей системе Европы, где смогу спросить за аварию на проверенной машине с проверяющего инженера. А его виновность эксперты установят очень быстро, если таковая являлась причиной происшествия.
периодически выскакивают за 60 евро, надо просто будильник на цену поставить и как только упала- получишь извещение. Купил себе такие, жду когда приедут.
ну хоть так… На Африке и такого нет, приходится покупать стопитсот разных стекол, пока не найдешь под себя)
Весьма спорное утверждение. С завода идет стандартная настройка, для какого-то среднестатистического человека. И надо просто не полениться и заглянуть в мануал, где написано, как настроить под себя подвеску. Так что дело не в неумении, а в нежелании вникать в тему.
Ну и вес- 1650 гр, ну так себе.
Вот так и живем. И почему ваша система не хочет перенять рабочую и отлично работающую немецкую систему, непонятно.
Гарантия здесь вообще не при делах.
у ТС выставленного на продажу с видимым номером, аферюги могут вызнать про страховку, адрес и прочие детали. Потом отправляют запрос в сtраховую на несуществующие повреждения, которые страховка оплачивает.
Также выcтавляют на продажу твою телегу со всеми данными, за низкую цену, интересующиеся звонят- спрашивают, узнают, что авто или мот уже должны вот-вот уйти, но продавец может его придержать, если оставят небольшой залог. После получения залога продавец испаряется, а реальный хозяин получает кучу возмущений на свою голову.