Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 13 ноября 2021 в 22:40
В каком количестве его производят? Штук сто в год? Люди покупают и мотаются по миру на чем угодно. КТМов сделано очень много, на них есть запчасти и сервис, а значит с ним будет всегда проще и понятнее, что делать, если что. Про тяжесть КТМ и этой полукустарщины я ничего не знаю, знаю что КТМ достаточно легок, чтобы его как трейл-байк использовать, а капризность надо смотреть на общем кол-ве сделанных и проданных и используемых в одинаковых условиях. Вот когда эту кустарщину сделают в кол-ве 690го КТМ — тогда и будет понятно, что капризнее.

Ой фсе)) На этих «кустарных» байках народ носится по бездору и ус не дует, но тебе же надо обвешать свой мот свистелками-перделками всякими и чтобы в голове сидела мысль- вот, мой мот выпускается сотнями тысяч в год и он должен быть надежен))
Кому эта тема интересна- идут на профильные форумы, общаются с хозяевами этих мотоциклов и покупают их, а не высасывают свои предположения из пальца как некоторые ))
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 13 ноября 2021 в 21:44
Eго серийно производят, люди покупают его и по всему миру мотаются.
А ничего, что КТМ дороже, тяжелее и покапризнее?))
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 13 ноября 2021 в 21:04
;-)

0
DriverXX
  • DriverXX
  • 13 ноября 2021 в 20:59
Я возьму, предлагай :-)

Бери)))
160 кг полностью заправленный, 52 лошади, 300мм подвеска, цена 10.500.

1
1
2
4
5
6
7
8
9
10
11
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 13 ноября 2021 в 20:21
Ну ладно, сейчас сделаю пост про 160 килограммовую турэндуру.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 13 ноября 2021 в 19:42
Я думал с приходом нового шефа в Харлей, все изменится)
+4
DriverXX
  • DriverXX
  • 13 ноября 2021 в 19:36
Можно подумать, если тебе предложить 160 килограммовый, 600 кубовый с 50 лошадьми и длинноходными подвесками современную турэндуру, ты ее возьмешь?
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 12 ноября 2021 в 23:54
Я тебе могу рассказать о мотах с предписанной нагрузкой на хвост в 15 кг, но туда грузят килограмм 50 и потом радуются оторванным подрамникам)) И это не единичный случай))
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 12 ноября 2021 в 22:11
мне кажется взлетит, особенно в Германии, тут прям раздолье именно для этого мотоцикла)))

Меня вот все равно цена озадачивает. Ну да, новая модель. Но пятнарик! Пятнадцать тысяч за средненький мот!!! Это же не тысяча и не полторы… Будут брать, но не взлетит. Цена слишком тяжелая.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 12 ноября 2021 в 22:07
Неизвестно сколько стоит обслуга NT1100,

Не слошком ошибусь, если назову цены как у Африки. Поскольку мотор африканский, рама тоже, компоновка примерно такая же. Ну и цены в сервисе Хонды- Хахаха (демонический смех), такие же. То есть нифига не гуманные.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 12 ноября 2021 в 22:04
Настройка подвески дело хорошее, я не спорю. А вот реально их постоянно крутит? Вот катаюсь я один, с настроенной подвеской, потом захотел жену посадить, я лично точно не буду ничего крутит.

Понятное дело, что ее крутить постоянно не надо. Я езжу один, так я настроил один раз под себя и все.Но зато мот настроен под тебя и будет на дороге ехать как надо, а не как может.
А вот если настроек нет, то приходится довольствоваться тем что есть. А так как все люди разные, то и подвеска стандартная начнет преподносить сюрпризы, типа- пробивает, или наоборот жесткая или раскачивается. Люди же на по одному шаблону сделаны. Есть 50 килограммовые пилоты, а есть слоны по 120 килограмм с подругами по 100 и багажа еще на 80 кг…
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 12 ноября 2021 в 21:58
Неизвестно сколько стоит обслуга NT1100, интервалы у Ducati — 15/30 тысяч, a у Honda?

Honda через 12/24 тысяч интервалы.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 11 ноября 2021 в 23:26
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 11 ноября 2021 в 23:14
Я не понял, на 9:33 он говорит про Zugstufenregelung? (регулировка отбоя)? А показывают Pre load. Это же Federvorspannung ( преднатяг пружин)…
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 11 ноября 2021 в 22:56
Меня вырубают эти торчащие шланчики сбоку, что на Африке, что на этом… Как будто у больного трубки дренажа в баночку… Блэт, да спрячьте вы их покрасивее куда нить…
1
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 11 ноября 2021 в 22:48
За такую цену естественно должен быть таким. )
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 11 ноября 2021 в 22:46
Тоже поржал с выражений типа:
— если кто-то ищет красивый и навороченный мотоцикл- — здесь вы его не найдете)) Здесь все в меру и все сбалансировано!))
— Настроек подвески нет, но она такая отличная, что их отсутствие можно пережить!
— Форма чемоданов и размерность не очень. Шлем не помещается. А так хорошие.
— Не поставили 6 осевой сенсорный блок для углового АБС, зато есть вилли контроль с тройной настройкой!

итд.
+2
DriverXX
  • DriverXX
  • 11 ноября 2021 в 22:34
+2
DriverXX
  • DriverXX
  • 11 ноября 2021 в 22:00
Кому интересно, могут почитать первый тест драйв.

Testdrive Honda NT1100
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 11 ноября 2021 в 14:53
Даже лень минус ставить))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна