Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 10 ноября 2021 в 19:27
Я понимаю. Существует отдел конструирования и отдел контроля качества. Еще на стадии проектирования идет процесс FMEA, который и призван выявить данные ошибки.
Будь я на КТМ контролером качества, в мою задачу вошло бы проверить точность прокладки шланга по раме и его крепление. Все. Я не могу там часами рассуждать на тему- а вдруг этот шланг протрется из-за неправильно выбранного конструкторами хомута. Или эта прокладка шланга, предложенная и утвержденная в их отделе мне не нравится, что-то подозрительно выглядит. Это вообще в мою задачу не входит. Если эту прокладку и хомут утвердил начальник конструкторского отдела, на этом все заканчивается.
Если ошибка прокладки бензошланга будет вот прямо совсем бросаться в глаза, можно конечно послать рекламацию в конструкторский отдел на пересмотр. Но никто не будет ждать, пока они исправят данный косяк. Продукцию будут дальше производить, пока не завертится бюрократическая машина изменения процесса.
Я не могу сейчас судить, что там послужило причиной перетирания шланга. Но судя по тому, что отзыв произошел, случаи были и их пофиксили.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 10 ноября 2021 в 19:06
И каким образом это относится к моему комментарию?
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 10 ноября 2021 в 16:15
Тысяча 1.6 дизелей на 120 кмч жрут однозначно больше пары 6 литровых бензинок на 110 кмч.
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 10 ноября 2021 в 15:45
Ну хаптика. То есть когда ногой дергаешь механический рычаг, там чувствуется сопротивление, момент, когда шестерни вошли в соприкосновение, обратный отклик есть.
На электронной ничего этого нет. По сути просто кнопка.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 10 ноября 2021 в 11:24
Я могу привести пример!
Японский инженер перед проектированием пьет сакэ и проводя презентацию будет готов сделать харакири ( но это неточно).
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 10 ноября 2021 в 11:06
По существу моего комментария ты не можешь сказать ничего.

Сказать нечего, потому как ты сам уходишь от первоначальной темы. Если инженеру дали задачу спроектировать деталь А с заданными характеристиками Б, он создаст эту деталь в соответствии с условиями прописанными в задании. Что ты имеешь в виду, подразумевая под «А когда контроль ведётся сугубо по внешним параметрам описанным в ТЗ, гавно получается особенно хорошо» я тебя не совсем понимаю. Ты или не в теме, как проводится контроль, или придуриваешься.
Ладно, введу тебя немного в контроль качества, чтобы имел хоть немного общее понятие.
Контроль качества подразумевает под собой целый комплекс мероприятий предписанных сертификацией. И когда ты проверяешь этот продукт, ты должен не оценивать «внешние данные», это ты будешь делать на конкурсе красоты среди девушек, а следуешь протоколу проверки, в котором учитывается максимальное количество проверяемых параметров.
Один маленький пример с одной из проверок которые провожу. Ты должен провести тест, в котором результат замера концетрации контрольного газа в выхлопе не должен превышать 1% в конечном результате по евро 6. Pезультат выше=> ты должен найти причину и соответственно написать рекламацию в соответствующий отдел и отдать блок на корректировку. Корректировку мы можем до 2% и сами на месте делать, но выше- это уже подлежит исправлению у производителя. И это касается всего. Ошибка материала, неправильно проложенные кабеля и шланги, сканирование харда и полная проверка софта, проверка документации, сверка ее в готовым проектом итд. В общем у меня лично на один проект уходит до 2 недель (если все хорошо) и больше, если имеются какие-либо косяки. Знания во многих областях нужны в достаточно обширном объеме.
Понятное дело, если ты не понимаешь, что ты делаешь, то контроль качества будет так себе. Но обычно в приличных фирмах на этих местах ставят людей с опытом работы и знаниями. Ну а шарашкины конторы типа Лады, где контроль качества делается ради галочки, лишь бы получить сертфикат, имеют соответствующий этому контролю и разработке (опять индусы).
Надеюсь я дал тебе ответ на твой комментарий.
+2
DriverXX
Интересно описаны ощущения от владельца))+
Мот действительно очень редкий, у нас я его всего два раза видел, реакция всегда одна- оооо видел??? Это же Xарлей поехал новый!!!)) Подозреваю, что на остановках вопросы «сколько прет-сколько жрет» не кончаются)) А еще наверное много раз приходилось услышать- Это Харлей?? Да нууу!!!)))?
0
DriverXX
По существу твоего коммента могу сказать одно.
Ты начал с заявления, что в нынешнем мире ВЕСЬ ИНЖИНИРИНГ ДЕЛАЕТСЯ ИНДУСАМИ. Потом ты заявил, что существуют инженерные школы со своими традициями и веяниями. Тут я прямо заинтересовался. В моем воображении возникли индусы, постигающие знания в различных инженерных школах, но на выхлопе они все так же лепят индусский код и прокладывают криво шланги.
Потом мне уже стало неинтересно, потому что конкретики в твоих ответах больше не стало, как выше уже отписались- все ограничилось литьем воды на мельничное колесо. Размыто, ничего непонятно, но с категоричным заявлением- весь мир- индусы, с различных инженерных школ.
0
DriverXX
Но зачем возить с собой беруши, которые нужно подобрать по размеру, где-то купить(где?), где-то хранить, которые можно потерять, когда взял ватку, скатал шарик и положил в ухо — ляпота. :)

Так вату тоже с собой надо возить.Ты же не будешь из мотофуфайки выщипывать ее?
0
DriverXX
В полном соответствии с физикой, нормативами и ТЗ можно сделать гавно, а можно конфетку. А когда контроль ведётся сугубо по внешним параметрам описанным в ТЗ, гавно получается особенно хорошо.

Ничего личного, но как начальник над инженерами и не только )) я знаю, что для того чтобы эффективно что-то контролировать надо понимать, как это работает.

Насяльника, в отличие от России, где ЛЮБОЕ место можно купить за деньги, здесь на эту должность надо пройти три собеседования с местными специалистами;-))
Понятно, что ты себя тешишь расхожим у вас мнением, что в Европе образование говно и что самые инженерные инженеры только в России. А начальник над инженерами- это вообще инженерный академик со своей собственной инженерной школой))
В капитализме никому не упал «специалист» протирающий штаны и получающий за просто так деньги.
0
DriverXX
Ну там такие цены и есть 21 года совсем новые. Те, которые Vorführer стоят, штуку меньше стоят. 20 года от 11 и вниз.
Жаль конечно, что у 21 года 4 кобылы из и так не жирного табуна украли из-за евро 5.
0
DriverXX
модели с евро 4 могут и по скидке сливать, тк вполне вероятно что их со след года и продавать уже нельзя.

Они их как форфюреры делают, оформляя на мотохаус и все. То есть он новый, но уже оформлен и значит будет там хоть вечность стоять, продаваться.
0
DriverXX
На новой Африке еще хуже. Сопли, дыры, непроваренные швы и трещины…
+2
DriverXX
Внимательно следил за твоей эпопеей… Иной раз рассказ вызывал оторопь)) Молодец!
+1
DriverXX
У меня тоже Альпиновские, есть тур и рэйс. Мне Тур версия больше подошла по звуковым характеристикам. Рэйс прямо слишком сильно глушат звуки.
0
DriverXX
Я понял одно, Норден ты покупать не будешь?)
+1
DriverXX
А как же водонепроницаемость и тачскрин?

На алике есть достаточно много смартфонов для туризма в мощных чехлах, водо-вибро защищенные, с огромным ярким экраном. Типа такого:
ouk
Oukitel
+1
DriverXX
Даже не предполагал что через беруши будет слышно гарнитуру. Если это так, то получается очень изящное решение.

как moto_vet уже сказал, в мотоберушах музыка слушается намного лучше, ибо отсекается паразитный спектр шумовых помех.
0
DriverXX
Красивый мотоцикл! +
+3
DriverXX
Unbenannt
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна