Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Drag
  • Drag
  • 25 апреля 2014 в 22:34
чёрт. извини, раздавал плюсы оптом и промахнулся.
+1
Drag
  • Drag
  • 25 апреля 2014 в 22:26
можно было облагородить водятла, ибо это уже угроза :)
+1
Drag
  • Drag
  • 22 апреля 2014 в 18:58
традиционный коммент про тег «cut»

Хотим обратить ваше внимание, что ваш пост не короткий, а соответственно займёт много места на главной странице нашего сайта. Чтобы сократить его кратким анонсом вставьте после анонса тег 1 раз и сформируется ссылка «Читать далее»
После публикации поста вы заметили, что допустили ошибку — ничего страшного! Рядом с названием вашего поста есть ссылка для редактирования. Войдите в режим редактирования поста и внесите изменения.
0
Drag
  • Drag
  • 22 апреля 2014 в 12:43
процитирую пост:
Мот понравился: послушал, пощупал, прокатился – ударили по рукам.
0
Drag
  • Drag
  • 22 апреля 2014 в 12:11
не обязательно. Хотя бы, как минимум — масло лить надо не по центру, а на О-колечки, а они находятся в пространстве по бокам между половинками звеньев. По центру — это только велосипедные цепи смазывать так, мотоциклетным будет только хуже — абразива налипнет.
ufvflfy абсолютно прав — тут есть целая куча куда более правильных реализаций идеи автоматический смазки, причём на по-разному технически подкованных людей.
Достаточно в поиск вбить «смазчик»
0
Drag
  • Drag
  • 22 апреля 2014 в 10:48
а фотки покрупнее хотя бы раза в два, можно?
0
Drag
  • Drag
  • 22 апреля 2014 в 10:35
почему это не было бы? геморрой от мультиметра никуда не делся бы — просто к нему добавилась бы определённость и знание где что сдохло.
0
Drag
  • Drag
  • 22 апреля 2014 в 10:33
тогда уж эндурист :)
+1
Drag
  • Drag
  • 22 апреля 2014 в 10:32
присоединюсь к собратьям по несчастью. ))
накрылось реле, но не полностью — выдавало жалкие 11.8В, а ехать надо было 700км до дома да ещё и по темноте :)) Вот я замахался тогда.
+2
Drag
  • Drag
  • 17 апреля 2014 в 17:34
пропадут и пропадут — не жалей ты о них — неблагодарное это дело.
0
Drag
  • Drag
  • 17 апреля 2014 в 17:33
хаха :)) забавное сравнение
0
Drag
  • Drag
  • 15 апреля 2014 в 22:34
о, да, ремонто-гемор — это отдельная тема, которая может по стоимости встать дороже контрактного двигла — уж по времени — так точно.)))
Ну тут уж каждому своё — хотелось автору отремонтировать — он занялся этим, нравится. У меня вот тоже мысль как-нибудь в будущем, когда стану богатым ( :)) ) собрать таки касик, пылящийся по запчастям в гараже, чтобы ездил, хотя и прекрасно понимаю всю практическую бессмысленность затеи.
0
Drag
  • Drag
  • 15 апреля 2014 в 12:01
*утра. Да, это было в субботу
0
Drag
  • Drag
  • 15 апреля 2014 в 12:01
в 2011 приехали к 7 или 8 устра в МРЭО и протусили там с продавцом до 4 часов дня.
0
Drag
  • Drag
  • 15 апреля 2014 в 11:31
друг, когда ставился на учёт в позапрошлом году, воспользовался сайтом ГИБДД, т.к. на госуслугах тоже не был зареген.
0
Drag
  • Drag
  • 15 апреля 2014 в 0:47
как показалось из поста, автор сам думает расковырять, только некогда пока что и неохота :)
0
Drag
  • Drag
  • 15 апреля 2014 в 0:46
ну вот мне подфартило как-то.
замену поршневых колец и цепей ГРМ за ремонт считаете?
насчёт капиталки и контрактного двигла — полностью согласен. Тоже думаю, что как крякнется текущий двиг — тоже поищу контрактный.
0
Drag
  • Drag
  • 14 апреля 2014 в 12:58
и аккуратнее выходит, чем с изолентой :) эстетика-с ))
0
Drag
  • Drag
  • 14 апреля 2014 в 11:04
да многие круизеры тоже лишены центральной )
0
Drag
  • Drag
  • 14 апреля 2014 в 11:00
их там много :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна