Ох уж эти стереотипы. КТМ говно, потому что у одно из нескольких тысяч мотоциклов уходил антифриз… А у другого в фильтр песок попадает… Все выводы, которые можно сделать из этого поста, это:
1) КТМ 390 имеет весьма выносливый мотор, раз 7 тысяч км он смазывался бурдой масло+антифриз=гудрон, не жаловался и все еще жив;
2) Сервисмены у оф. дилера малость ленивы, мягко говоря (вдруг мне еще ехать к ним придется). Но такая ситуация не только у КТМ;
3) Автор, уж простите, не умный человек, раз 7 килокм подливал антифриз, надеясь на чудесное исцеление. А потом написал пост с посылом какой «классный» мотоцикл КТМ.
А у кавы рвет клапана. А у БМВ… А Харли вообще…
Короче, такая петрушка, на месте этого КТМ мог быть любой мотоцикл. Человеческий фактор. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Так как-то.
З.Ы. Еще раз, автор, извини меня за не умного, но серьезно, это как-то странно, знать, что мотор хомячит антифриз, доливать его и ездить дальше. Приехал бы к официалам сразу, как понял, что уходит. Долили, опечатали крышку бачка, крышку масляной горловины. Уехал. Вернулся, антифриз ниже метки. Все, финиш друзья, ищем дырку пока не найдем. Или письменный отказ и далее по закону.
Точно не у всех. Разъезжаю на нем по городу, по магазинам и разным гос. учреждениям, завожу иной раз по десять раз на 20 км пробега. Заводится ровно, что горячий, что холодный. Не замечал таких проблем. Про 10 секунд то же бред, по-первости глох, заводил сразу. Аккум стоковый гомно, первой же зимой умер окончательно и бесповоротно, хотя я приложил все усилия, для его сохранения.
Во-первых, максималка не сильно больше 140, всего на 30 с небольшим километров. А во-вторых, после такого заезда велик шанс озадачиться поиском денег на капиталку движка. Уж очень он натужно к 170 км подбирается, явно ему не в кайф тащить с такой скоростью такую аэродинамически несовершенную тушку, плюс седока на ней. Так что хватит и 160 км/ч, что бы познать мир :)
Было бы круто научить этот дисплей показывать информацию с мп3 плеера в телефоне и листать треки, например. Вот это была бы функция :) И если он уже это могЁт, то заверните два пожалуйста. Навигации по плейлисту очень не хватает! А на звонки мне фиолетово, не так уж часто мне звонят.
И вообще, какого черта дисплей не сенсорный? :)))
Я тоже пользую гарнитуру, но лишь для того, что бы сказать, что не могу говорить сейчас, ибо один хрен на ходу особо не потрындишь.
Я имел ввиду кнопки на самой панели, отключение АБС, SET и еще какая-то. На ходу пробовал кнопки нажимать? В перчатках? У меня не получалось, то ли они на ходу блокируются, чтобы лишний раз не отвлекался, то ли их просто нажать нужно умудриться, х.з. Но вот такой крестик на пульте однозначно удобнее будет, если конечно не в ущерб эргономике света и поворотников. Если конечно это крестик для управления панелью, а не измененный левый пульт с прежним функционалом. :)
Моргалка это что? Кнопка кратковременного дальнего? Меня пульты вполне удовлетворяют, разве что чуть ближе бы их, а то пальцы коротковаты.
Свободные руки на мотоцикле? (Хотя на видео именно оно, да) КТМ, вы серьезно? Ну это же не голда, правда? (а голда это не совсем мотоцикл) Собственно разговаривать то куда? Идея так себе, как по мне.
Кнопки крестиком на левом пульте (серые такие) видимо для управления приборкой в полете. Вот это здравая мысль, ибо нынешние кнопки мягко говоря не айс. Хотя лично я всей этой требухой не особо то и пользуюсь. Ну разве что запас хода на резерве иногда выручает. Остальное — бесполезная информация, имхо.
Про слеповатость панели частично беру свои слова обратно, сделали несколько лучше, чем было раньше. Но вау эффект не пришел, куплю такую, если моя сломается, а эта будет не сильно дороже (что вряд ли).
В целом ничего, мне нравится. Стал выглядеть более взрослым, что ли. Но уж очень уродлив хвост, отпилить его на хрен. Номер и поворотники на крыло, бугель это вроде называется. Бак увеличен до 13 литров? Мне это не нужно. Светодиодная оптика? Дык и галогенная вроде ничего светит, а стоит дешевле в разы. Приборка судя по виду также плохо читаема, как и прежняя + выглядит уныло, нарисовать можно было и повеселее (значок синезуба то нафига?). Про вилку ничего не скажу, моя вроде здорова. Относительно сидушки, нужно жопу спросить. Моя вроде не жаловалась, но вдруг эта сидушка еще лучше? Глушак переделали, это правильно, а то без трубы он больше похож на велосипед :). Но теперь чехол сразу после пробежки на него не накинешь, труба жиг-ва-ва. И напоследок самое вкусное, привод дросселя. ДА! Да, черт возьми! Кто придумал этот убогий механизм на версии 14 года? Там конские люфты! Он просто инороден этому аппарату, я мечтаю его переделать. Мотор и так резкий как понос, а тут еще и дроссель дозировать не удается ровно, неудивительно, что мот дергается при игре газом. А страдает кто? Наверняка сцепа! Дайте мне парт намберы новых деталей привода дросселя, я их закажу (но сначала проверю, реально ли это улучшение, а не как всегда)!
Вывод: Жизненноважные органы «не задеты», это все тот же озорной и дерзкий мопед с пламенным сердцем. Дизайн стал лучше, как по мне, хотя и не во всех местах. А улучшайзинг направлен на популяризацию у молодежи, все эти новомодные штучки-дрючки в их вкусе…
Подтверждаю! И даже не в ноль градусов, а слегка плюс. Не знаешь как? Спроси меня! Хотя, если честно, я и сам не могу объяснить как это вышло. Было слегка плюс, слегка сыро, слегка в наклоне и слегка на выходе с эстакады вверх.
З.ы. На рс390 тоже вроде скользяк стоит. Но я бы себе ставить не стал.
Хорош, чертяка. Реально космос. Но, черт возьми, почему он на треке? Его стихия это тесные улочки города! Где старая добрая реклама в стиле сорви голова?
Когда, в преддверие 30 лет, я наконец понял, что откладывать мечту дальше нельзя, я тоже смотрел на СТЕЛС 400 Эндуро. Вполне себе ничего аппарат, своих денег стоил, я считаю. Но мне дико фартануло легкими деньгами и, в итоге, в гараже КТМ 390. Не самая надежная техника в мире, как говорят. Но я очень доволен. А машина у меня Жигули, кстати куплена после новой иномарки С класса, проблем не доставляет вообще. Может дело все же не в технике, а в отношении к ней?
Не далеко от моего города есть протоптанная в оврагах «кроссовая» трасса. На сколько я знаю, эту трассу раскатали энтузиасты уже в третий раз. Но на этот раз явно последний. Проезжал там недавно, какие-то уб-ки облюбовали место для своих коттеджей, засыпали овраги обломками бетонных труб и прочим мусором. Место то козырное, лодочная станция под боком, до города рукой подать. А раньше там детишек кто-то тренировал, много раз видел как мелкие (мелкие по возрасту, но не по умениям явно) круги нарезали и микроавтобус с рекламой. Жаль…
1) КТМ 390 имеет весьма выносливый мотор, раз 7 тысяч км он смазывался бурдой масло+антифриз=гудрон, не жаловался и все еще жив;
2) Сервисмены у оф. дилера малость ленивы, мягко говоря (вдруг мне еще ехать к ним придется). Но такая ситуация не только у КТМ;
3) Автор, уж простите, не умный человек, раз 7 килокм подливал антифриз, надеясь на чудесное исцеление. А потом написал пост с посылом какой «классный» мотоцикл КТМ.
А у кавы рвет клапана. А у БМВ… А Харли вообще…
Короче, такая петрушка, на месте этого КТМ мог быть любой мотоцикл. Человеческий фактор. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Так как-то.
З.Ы. Еще раз, автор, извини меня за не умного, но серьезно, это как-то странно, знать, что мотор хомячит антифриз, доливать его и ездить дальше. Приехал бы к официалам сразу, как понял, что уходит. Долили, опечатали крышку бачка, крышку масляной горловины. Уехал. Вернулся, антифриз ниже метки. Все, финиш друзья, ищем дырку пока не найдем. Или письменный отказ и далее по закону.
И вообще, какого черта дисплей не сенсорный? :)))
Я имел ввиду кнопки на самой панели, отключение АБС, SET и еще какая-то. На ходу пробовал кнопки нажимать? В перчатках? У меня не получалось, то ли они на ходу блокируются, чтобы лишний раз не отвлекался, то ли их просто нажать нужно умудриться, х.з. Но вот такой крестик на пульте однозначно удобнее будет, если конечно не в ущерб эргономике света и поворотников. Если конечно это крестик для управления панелью, а не измененный левый пульт с прежним функционалом. :)
Моргалка это что? Кнопка кратковременного дальнего? Меня пульты вполне удовлетворяют, разве что чуть ближе бы их, а то пальцы коротковаты.
Кнопки крестиком на левом пульте (серые такие) видимо для управления приборкой в полете. Вот это здравая мысль, ибо нынешние кнопки мягко говоря не айс. Хотя лично я всей этой требухой не особо то и пользуюсь. Ну разве что запас хода на резерве иногда выручает. Остальное — бесполезная информация, имхо.
Про слеповатость панели частично беру свои слова обратно, сделали несколько лучше, чем было раньше. Но вау эффект не пришел, куплю такую, если моя сломается, а эта будет не сильно дороже (что вряд ли).
Вывод: Жизненноважные органы «не задеты», это все тот же озорной и дерзкий мопед с пламенным сердцем. Дизайн стал лучше, как по мне, хотя и не во всех местах. А улучшайзинг направлен на популяризацию у молодежи, все эти новомодные штучки-дрючки в их вкусе…
З.ы. На рс390 тоже вроде скользяк стоит. Но я бы себе ставить не стал.
З.ы. Простите забуду :)