обалденный аппарат, я откатал на нем примерно 5 лет, а после переделки в 600 у него появился нрав, а минус с карданом стал менее заметен. крейсер 140-150 держался спокойно.
недавно в одной группе всплывал такой же вопрос, вот мой список инструментов, запов и акссесуаров которые беру с собой в дальняк:
свечник
ключи 10,12,14,19
маленькая трещотка с набором головок и шестигранников,
2 отвертки
средний разводной ключ, до 32
контрольный щуп, типа лампочки на проводе)
паксипол
ремкомплект резины
тросик сцепления
запасные свечи
изолента, стяжки
предохранители
обязательно длинный тонкий шланг (как от капельницы)
провода для прикуривания
2 метра провода
немного мелких винтиков и гаек
маленькую вд40
компрессор
площадка под боковую подножку
магнит
инструменты занимают маленький карман бокового кофра
все остальное едет под седлом)
компрессор занимает много места, заказал с али поменьше, придет, доработаю напильником и думаю тоже уйдет под седло)
про м4 полностью согласен с автором. Настолько скучная и однообразная дорога, что хочется как можно скорее с нее свалить)
что в прошлом сезоне, что в этом ездил по ней с крейсеркой 150-160. К счастью пока ни одного штрафа не пришло.
*номер ни грязный, ни завешан и стоит по госту))
откровенно говоря не заметил как-то очень большой опасности от оленя на видео, в дефолт-сити так 30+% ездит, имхо)
И такие обруливания для меня давно уже норма езды, к сожалению
Про 1:
есть у них аналогичная (с амперметром, вольтметром и usb) ее и брал.
Что там начудили китайцы внутри...
Ни я ни пара знакомых так понять и не смогли, там где по идеи должен быть выход с амперметра для подключения нагрузки, плюса нет от слова совсем. Перепробовал все возможные комбинации у этих 3 контактов, но запустить сие чудо так и не удалось(
В итоге оставил только usb )
забыл ссыль прикрепить)
свечник
ключи 10,12,14,19
маленькая трещотка с набором головок и шестигранников,
2 отвертки
средний разводной ключ, до 32
контрольный щуп, типа лампочки на проводе)
паксипол
ремкомплект резины
тросик сцепления
запасные свечи
изолента, стяжки
предохранители
обязательно длинный тонкий шланг (как от капельницы)
провода для прикуривания
2 метра провода
немного мелких винтиков и гаек
маленькую вд40
компрессор
площадка под боковую подножку
магнит
инструменты занимают маленький карман бокового кофра
все остальное едет под седлом)
компрессор занимает много места, заказал с али поменьше, придет, доработаю напильником и думаю тоже уйдет под седло)
что в прошлом сезоне, что в этом ездил по ней с крейсеркой 150-160. К счастью пока ни одного штрафа не пришло.
*номер ни грязный, ни завешан и стоит по госту))
И такие обруливания для меня давно уже норма езды, к сожалению
От дождя и пыли (насколько это возможно) была прикрыта
есть у них аналогичная (с амперметром, вольтметром и usb) ее и брал.
Что там начудили китайцы внутри...
Ни я ни пара знакомых так понять и не смогли, там где по идеи должен быть выход с амперметра для подключения нагрузки, плюса нет от слова совсем. Перепробовал все возможные комбинации у этих 3 контактов, но запустить сие чудо так и не удалось(
В итоге оставил только usb )
В очереди на паром, в косухе с огнем на рукавах)
* с вашего позволения стащу ее себе)