Расчет, конечно, интересный и близок к желаемому. Вот только наполняемость сделать такую невероятно сложно. Да и накладные у тебя не посчитаны (водитель, механик, обслуживание буса, гостишка, страховки и др.) А когда это все сложится, получится цена как ты приводил в примере. Да, еще наш регион далеко и добраться уже выйдет в копеечку. А вообще, очень похоже.
О ценах рассуждать можно бесконечно, пока деньги, на которые делается бизнес, чужие. Как только ты делаешь сам, понимаешь от куда растут ноги.
Стоимость одного мота не очень свежего 120 т.р. плюс его обслуживание, хранение и транспортировка и это только вершина айсберга. Вот и посчитай, сколько ты будешь окупать проект с ценой 2 тыс за мотоцикл. И доживет ли он до того времени, пока ты получишь хоть какую-нибудь прибыль. А лето у нас короткое как выстрел. Проснулся поздно, глядь, уже снег. Потому, у нас не может быть таких цен, как в вечнозеленых странах.
А с душой ты абсолютно прав. Это 50% успеха.
Если это «первый опыт», «не организатора» и «не конструктора», а «чукча рисователя» имеющая «косвеное отношение» к некой «заявке», зачем вы это публикуете?
О какой лицензии и на что говорите? Вы нарисовали подобие веломопеда с аккумулятором и элекродвигателем, ЧТО ТУТ РЕВОЛЮЦИОННОГО? Я уж не говорю, что изображенная черная коробка не просто по ступенькам проехать не позволит, она соберет все знаменитые российские кочко-ямы и не дай Бог, наехать на бордюр.
Непрофессионалы, во всех отраслях, довели нашу страну до ВАЗов, макрокалькуляторов и подобных, всем известных, изделий. Такой подход, как у вас, простителен только гению, очень надеюсь, что это так и я ошибался. А, пока, будем ездить на Yamaha, Honda etc
P.S. Оправдать то, что и почему тебе не удалось, у тебя получилось гораздо лучше, чем «изобрести мотовелосипед». Лучше попробуй себя в литературе ;)
Если это «первый опыт», «не организатора» и «не конструктора», а «чукча рисователя» имеющая «косвеное отношение» к некой «заявке», зачем вы это публикуете?
О какой лицензии и на что говорите? Вы нарисовали подобие веломопеда с аккумулятором и элекродвигателем, ЧТО ТУТ РЕВОЛЮЦИОННОГО? Я уж не говорю, что изображенная черная коробка не просто по ступенькам проехать не позволит, она соберет все знаменитые российские кочко-ямы и не дай Бог, наехать на бордюр.
Непрофессионалы, во всех отраслях, довели нашу страну до ВАЗов, макрокалькуляторов и подобных, всем известных, изделий. Такой подход, как у вас, простителен только гению, очень надеюсь, что это так и я ошибался. А, пока, будем ездить на Yamaha, Honda etc
Лично я, на картинке, вижу примитивный объект, созданный в 3D редакторе на уровне ученика. Этот цикл можно продавать только в нагрузку к Ладе-Приоре. Все, что написано ниже, по стилю и уровню проработки пректа, похоже на фантазии 17 летнего школьника-идеалиста, мечтающего изменить мир. Само по себе это замечательно, только меньше пафоса и больше дела.
Хочешь, что бы Россия составила конкуренцию в электроциклах? Учи матчасть, создавай команду, находи спонсоров и работай.
Думать о защите авторских прав это в духе времени. Главное, что бы было, что защищать ;)
Поздравляю! Я, при росте 173, тоже купил себе первый мот ТДМ-850 и через пару месяцев поехал в дальняк 13 тыщ км. Полтора месяца дороги, с плюсодинкой и без, навьюченные поклажей (три пластиковых кофра по 44 литра) — полет нормальный. Были и рельсы и песок и глина и 185 вдвоем. Все зашибись! Для разных людей, разные моты, иначе, делали бы один мотоцикл ;)
На самом деле, нам очень повезло, что мы не сломались в диких джунглях. А, те траблы, которые случались, почти не минуемы. И, в общем, без разницы чей мотоцикл, личный или прокатный. Техника есть техника, а условия эксплуатации весьма жесткие. Тут и выбирать-то не приходилось. Я его только с десяток раз уронил. А перегревы в 30 градусов в гору на первой… Просто, нужно быть к тому, что звезды лягут не так, как ты задумал, сидя в кресле перед компьютером и планируя маршрут ;)
Да, мимика Витали сказала все, о тех двух часах блуждания по джунглям. Уставший Андрей только что поднял свой мотоцикл, после очередного падения под отрицательным углом. Я увидел, только, как он кубарем скрылся в бамбуке. А Виталя видел, что там было еще метров сто, куда лететь. Хорошо, что все хорошо кончается. Испытание было трудным и интересным, до сих пор хромаю ))
Это не война и здесь нет правых и виноватых. Есть только смерть и искалеченые судьбы. Каждый может жить долго и счастливо, нужно лишь быть внимательным к тем, кто вокруг.
Есть, там, пару теорий… Но, они пресные какие-то, на мой взгляд. Я свою вывел!
В середине долины есть холм-гора, в ней пещера, с входом у основания, которая занимает весь холм изнутри. В сводчатом потолке этой пещеры три сквозных отверстия, через которые видно небо. При взгляде изнутри понятно, что это… стартовый комплекс пришельцев! А кувшины, расположенные вокруг, это бочки из под ракетного топлива. Оно, как известно, весьма агрессивно и где его было хранить пару-тройку веков назад? Вот, инопланетяне и подрядили местных на производство тары. Одного большого камня небыло, пришлось делать много маленьких. Или, оно в общем объеме могло превысить критическую массу, суть не в этом. Короче, они улетели… А, вот, азиаты, на подсознательном уровне запомнившие эту эпопею, до сих пор разливают горючие по маленьким емкостям — бутылкам, банкам. Кто был в Азии, поемет ;)
Возможно, что третий глаз у меня, открылся под воздействием лаосских грибов. Но, я так и вижу, как маленькие зеленые человечки, в золотистых скафандрах, деловито командуют местным, напуганным до смерти, населением. Может эти события и стали истоком поклонения статуям золотого Будды…
Короче, моя теория такая же верная, как и теории про виноделие в этих кувшинах. Кто-то придумал, рассказал остальным. Ни доказательств, ни фактов, одни предположения.
Но, согласитесь, приятно же поверить в неземное происхождение ))))))))))
Да, хорошо прокатились )) У тебя рассказ изобилует историко-географическими справками, у меня эмоциями. Разные люди по разному пишут. Жду продолжения, себя не часто увидишь в гамаке с грибами ))
Хорошо, что для вас все закончилось хорошо. А вот про тайцев так говорить не надо. Они очень хорошие. Я когда возвращаюсь из Камбоджи или Лаоса в Тайланд, просто сердце радуется — дома! Тебе, видимо, пока сравнивать не с чем. А, козлов, в любой стране хватает. А, уж подстав в России в разы больше.
И еще, по ситуации с вашей машиной. Как я понимаю, вы ехали прямо и стали останавливаться у левой обочины (движение же левостороннее). А, в Тайланде левая часть полосы движения выделена под мото-транспорт. Т.е. если решил принять на обочину, нужно убедится, что слева ни кто не двиижется быстрей тебя. Исходя из особенностей местного движения, мопедисты, в крайней левой, частенько двигаются гораздо быстрее автомобильного потока. Так что кто там был прав а кто виноват — неизвестно. Немного опыта и все будет хорошо.
Стоимость одного мота не очень свежего 120 т.р. плюс его обслуживание, хранение и транспортировка и это только вершина айсберга. Вот и посчитай, сколько ты будешь окупать проект с ценой 2 тыс за мотоцикл. И доживет ли он до того времени, пока ты получишь хоть какую-нибудь прибыль. А лето у нас короткое как выстрел. Проснулся поздно, глядь, уже снег. Потому, у нас не может быть таких цен, как в вечнозеленых странах.
А с душой ты абсолютно прав. Это 50% успеха.
Зачёт ))
О какой лицензии и на что говорите? Вы нарисовали подобие веломопеда с аккумулятором и элекродвигателем, ЧТО ТУТ РЕВОЛЮЦИОННОГО? Я уж не говорю, что изображенная черная коробка не просто по ступенькам проехать не позволит, она соберет все знаменитые российские кочко-ямы и не дай Бог, наехать на бордюр.
Непрофессионалы, во всех отраслях, довели нашу страну до ВАЗов, макрокалькуляторов и подобных, всем известных, изделий. Такой подход, как у вас, простителен только гению, очень надеюсь, что это так и я ошибался. А, пока, будем ездить на Yamaha, Honda etc
P.S. Оправдать то, что и почему тебе не удалось, у тебя получилось гораздо лучше, чем «изобрести мотовелосипед». Лучше попробуй себя в литературе ;)
О какой лицензии и на что говорите? Вы нарисовали подобие веломопеда с аккумулятором и элекродвигателем, ЧТО ТУТ РЕВОЛЮЦИОННОГО? Я уж не говорю, что изображенная черная коробка не просто по ступенькам проехать не позволит, она соберет все знаменитые российские кочко-ямы и не дай Бог, наехать на бордюр.
Непрофессионалы, во всех отраслях, довели нашу страну до ВАЗов, макрокалькуляторов и подобных, всем известных, изделий. Такой подход, как у вас, простителен только гению, очень надеюсь, что это так и я ошибался. А, пока, будем ездить на Yamaha, Honda etc
Хочешь, что бы Россия составила конкуренцию в электроциклах? Учи матчасть, создавай команду, находи спонсоров и работай.
Думать о защите авторских прав это в духе времени. Главное, что бы было, что защищать ;)
В середине долины есть холм-гора, в ней пещера, с входом у основания, которая занимает весь холм изнутри. В сводчатом потолке этой пещеры три сквозных отверстия, через которые видно небо. При взгляде изнутри понятно, что это… стартовый комплекс пришельцев! А кувшины, расположенные вокруг, это бочки из под ракетного топлива. Оно, как известно, весьма агрессивно и где его было хранить пару-тройку веков назад? Вот, инопланетяне и подрядили местных на производство тары. Одного большого камня небыло, пришлось делать много маленьких. Или, оно в общем объеме могло превысить критическую массу, суть не в этом. Короче, они улетели… А, вот, азиаты, на подсознательном уровне запомнившие эту эпопею, до сих пор разливают горючие по маленьким емкостям — бутылкам, банкам. Кто был в Азии, поемет ;)
Возможно, что третий глаз у меня, открылся под воздействием лаосских грибов. Но, я так и вижу, как маленькие зеленые человечки, в золотистых скафандрах, деловито командуют местным, напуганным до смерти, населением. Может эти события и стали истоком поклонения статуям золотого Будды…
Короче, моя теория такая же верная, как и теории про виноделие в этих кувшинах. Кто-то придумал, рассказал остальным. Ни доказательств, ни фактов, одни предположения.
Но, согласитесь, приятно же поверить в неземное происхождение ))))))))))
И еще, по ситуации с вашей машиной. Как я понимаю, вы ехали прямо и стали останавливаться у левой обочины (движение же левостороннее). А, в Тайланде левая часть полосы движения выделена под мото-транспорт. Т.е. если решил принять на обочину, нужно убедится, что слева ни кто не двиижется быстрей тебя. Исходя из особенностей местного движения, мопедисты, в крайней левой, частенько двигаются гораздо быстрее автомобильного потока. Так что кто там был прав а кто виноват — неизвестно. Немного опыта и все будет хорошо.