Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DorianCBSS
Может (призрачная надежда)… сарказм??
+1
DorianCBSS
Сама по себе фраза «переживания автора о ВАЗ 2105- 5 серии БМВ» — это уже очень смешно, вообще, если все эти абзацы читать на серьезных щах, реально невозможно не смеяться. Напоминает какие-то абсурдистские диалоги в старых комедиях с Лесли Нильсеном, ну правда, к чему это причесывать и утрамбовывать в рамки «классических» представлений?
+1
DorianCBSS
Скорее, я сравнил «спотыкаемость», хотя надо перечитать. Но общая идея ясна — где та грань между графоманством и оригинальным стилем, этакой литературной постиронией, может, вообще автор все это нарочно делает, чтобы вас позлить.
0
DorianCBSS
p.s. и ваще, бедный Кафка какой-нибудь, журфаков и литинстутитуов не кончал!
Я не то, чтобы сравниваю автора с писателями, просто если топить за правильность построения и изложения, тогда может пропасть и оригинальность и новье, будет все по шаблонам, бесконечный союз писателей ссср
0
DorianCBSS
А как быть тогда, например, с «Котлованом» Платонова, тоже спотыкаться приходится и ничего… Конечно, это не совсем аналогия, но все же, у всех свой язык изложения
0
DorianCBSS
А фотка зато классная!!! Тоже такой шлем захотелось
+1
DorianCBSS
поддержу
+3
DorianCBSS
Маловато будет!
0
DorianCBSS
Ну, про это тут много писали уже, то вобблинг, то странная ветрозащита из-за положения ветровика, и пробка какая-то торчащая снизу… все это в Tracer 900 исправили уже, но он-то из-за новизны и дороговат. Опять же в сравнении с versys, а не с дукати, конечно…
0
DorianCBSS
Просто я никогда не ездил на многорежимных и активноподвесочных, вот и упрощаю)) А так конечно, технологии на месте не стоят.
0
DorianCBSS
Да, я тоже склоняюсь к тому, что какая-то хрень резонирует на высоких оборотах (только как ее обнаружить))), но почему-то такого именно визгливого высокочастотного дребезжания ни разу на других мотах не видел. Люблю брать в прокат летом, т.к. тест-драйвы какие-то замороченные — так переездил этим сезоном на honda cb500x, cbf500, kawa er-5, tracer 700, старый v-strem, honda crf250l… нк нигде такого именно в районе 100 км ч +-20 нет, вот и хочется поменять…
0
DorianCBSS
Конечно, столько ездить))) Уже привыкли-с…
ps хотя если серьезно, иногда от экземпляра зависит
0
DorianCBSS
Да, это самый первый претендент! Но они относительно новые пока и разница в цене как раз получается приличной. А мт-9 tracer косяковый…
0
DorianCBSS
Да в том-то и дело, что не настолько. Главное преимущество почти всех конкурентов — двигатель и мощь, но тут я абсолютно солидарен — не всем это надо, а многим и вредно)). Все остальные плюшки — хорошо? но не критично — квикшифтеры и LED за +1 млн!!! Единственное, что я в своем реально ненавижу -это зудящая вибрация, вот из-за нее бы хоть на хонду NС700/750 поменять, но-таки совсем лениво продавать покупать…
0
DorianCBSS
Это для фанатов марки)))
Да вообще иногда думаешь — чем проще, тем лучше, а все остальное- дело привычки.
0
DorianCBSS
Эхх, тоже не знаю, на что свой универсальный versys менять. Но в нем такое соотношение цена/качество, что выбор очень сложен. Чисто субъективно, конечно, но любой более-менее туэндур, имеющий хоть на 10-30% больше преимуществ, стоить будет больше на 100-300%, и поэтому так и будешь годами ездить на сбалансированной, но пресной «верситальной системе».
+1
DorianCBSS
Имею возможность зазырить этот fortnine в оригинале — слава б-гу… Еще для чуть знающих языки очень рекомендую суперполезный каналец — MCrider — язык вполне доступен для уровня intermediate, а контент вообще не заслуживает таких низких просмотров.
0
DorianCBSS
Все еще впереди…
0
DorianCBSS
Самый полезный каммент!
+3
DorianCBSS
И почему столько минусят?
женоненавистничество какое-то, тем более, что спокойно можно смотреть и без звука, оч удобно на работе!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна