Это же связано с выбором режимом торможения (с АБС и без нее — они абсолютно разные). Он мог даже и не подозревать, что у него нет абс, а из-за наличия индикатора, думал что есть. Это Америка, мозгов маловато у них) Вот и вписался…
Значит об этом должно быть написано в мануале, договоре и т.д. Человек должен быть об этом информирован! К тому же ситуация то серьезная, есть факт ущерба здоровья, а это решающий факт для их судебной системы. Понятно, что для нашей страны это сивый бред, но там это нормально и у человека есть большой шанс получить компенсацию. Лично я на его стороне.
Не все так просто. Это же не долбаный ижак, техника серьезная, все должно быть супер. К тому же американское законодательство, у мужика все шансы на победу (если что-то есть — оно для чего-то нужно, а пустой индикатор «мог ввести в заблуждение водителя». Все по закону, мужик прав.
Я не думаю, что человек будет ездить весь сезон. Скорее покатушки на выходных. Руки конечно придется приложить… как минимум разобрать до винтика, вымыть и собрать заново (конечно и все сальники под замену). Но я думаю он справится… по крайней мере есть надежда на это)))
Нужно очень четко разделять понятия «скутер» и «макси-скутер», ибо в принципе разные классы мототехники. На скутер однозначно надо ввести категорию в правах, школота очень напрягает на дорогах. А макси-скутер это просто мотоцикл с удобной посадкой (кстати замечательный вариант для летних поездок на работу). Довелось мне покататься на сильвервинге, ощущения просто замечательные…
Мастерская — не проблема. Я купил токарный, и фрезерно-сверлильный станок, сварил стаппель. Сварка, компрессор и остальная хрень были изначально. На все ушло примерно 40 тысяч рублей. Зачем ждать пенсии???
З.Ы. Байк — прелесть! Жму руку!
Для тех, кто считает его куском ржавчины — сидите и молчите, если не понимаете.