Да-да, собственное моторное производство, пока относиться лишь к одному ДВС — 800-кубовому V-твину, 60 л.с… Он будет устанавливаться в мотовездеход Side-By-Side, новый снегоход и в перспективе на квадроциклы… О дальнейших планах пока ничего не слышно. Хотя, не плохо бы им замутить с этим двигателем мотоцикл, по типу Dinli DL 281 и DL 282… Кто возьмется подсказать руководству идею..?
Если ценообразование не измениться (учитывая разницу ценника в Индии ~70 т.р. и в России ~ 270-300 т.р.), то стоить он будет значительно больше своих 500 кубовых моделей (больше чем 305 т.р. ). Считаем, для примера,:
— больший объем двигателя, больше мощность = больше цена,
— новая рама — Дуплекс сложнее = дороже,
— тормоза (оба дисковых) с армированными шлангами, подвески, резина(?),
— прочий, не «родной для РЭ» обвес: ножки, клипоны, приборка, зеркала, светотехника, выпуск…
В общем, при таком сочетании цена/качество, техника для богатых оригиналов.
Посмотрел цены конкурентов и действительно, не реально, дорого для таких характеристик, качества и места производства. От 270 т.р. На пример, Кавасаки W800 — 386-425 т.р., классические Триумф — 427-498 т.р. Дороже, но это уже другой уровень техники… Дешевая рабочая сила, не штучное производство — так, что же так дорого...? Интересно сколько они стоят в Индии и, соответственно, сколько накручивает на них наше государство? В общем, стоили бы они у нас раза в 2 дешевле, тогда можно было бы говорить о хоть каких то массовых продажах, а до тех пор будут покупать богатые в качестве красивой игрушки или 2-4-м мотоциклом для выездов по выходным…
Да какой «не завтра» — это уже сегодня… Автомобиль Тесла Модель С время зарядки до 50% — 20 минут уже сейчас. А далее разрабатывается комплекс мер для ускорения зарядки до 100% всего за 5 минут.
— больший объем двигателя, больше мощность = больше цена,
— новая рама — Дуплекс сложнее = дороже,
— тормоза (оба дисковых) с армированными шлангами, подвески, резина(?),
— прочий, не «родной для РЭ» обвес: ножки, клипоны, приборка, зеркала, светотехника, выпуск…
В общем, при таком сочетании цена/качество, техника для богатых оригиналов.