Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 27 октября 2010 в 19:55
Очень добрый день...!!!
Да ребята тут собрались, я вижу, серьезные…
А можно как-нибудь адресок ресурса получить, что бы самому долго не гуглить...?
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 25 октября 2010 в 0:23
Сейчас, повнимательнее посмотрел фото… Маршрут довольно реальный. Все через достаточно цивилизованные страны. Так что при хорошей информационной поддержке и, опять же, хорошей организации, проблем с подзарядкой быть не должно.
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 25 октября 2010 в 0:14
Эх, детали, подробности бы… очень интересно.
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 19 октября 2010 в 23:43
Да, видать у двигателя обороты ого-го, а коробки то нету…
+3
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 16 октября 2010 в 21:46
К сожалению, колега, позвольте с вами не согласиться. При падении двигающегося мотоциклиста сила направленная перпендикулярно колену меньше, чем сила направленная под углом к колену, т.к. вертикальная скорость падения, как правило, меньше, чем скорость движения мотоциклиста…
+2
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 15 октября 2010 в 23:57
Да нет, это скорее похоже на то, что поверх обычного наколенника, который как и прежде «держит» колено, прикрепили еще один элемент, который благодаря эластичной связи с основным наколенником, может расстягивать по времени ускорения вызванные ударом направленным по касательной к колену. Тем самым уменьшая их разрушительное воздействие. А дополнительных нагрузок на связки я что то не вижу(может ни туда смотрю?). Ведь сила прилагается не к колену, а к наколеннику в целом. И сила эта — этим устройством уменьшается. Правда насколько это эфективно на практике вот вопрос? Подобным образом, некоторое время назад, некая фирма, аналогичным сдвигающимся мягким слоем на шлеме пыталась уменьшить перегрузки на головной мозг, при скользящих ударах…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 14 октября 2010 в 21:03
Да что вы накинулись на мотор и мотоцикл. Нормальный мотор на каждый день и не только… А дизайн — вопрос вообще спорный. Правда одного не понимаю, почему БМВ не выпустят такой аппарат под своей маркой. Как мне кажется этот аппарат не в «духе» Husqvarna, а вот в свете «генеральной линии» БМВ в последние годы, самое то.
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 10 октября 2010 в 22:40
Эх, мечта — иметь два мотоцикла: Brammo Empulse для прохватов по городу и Track T800 на дальняк…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 9 октября 2010 в 23:39
БУРЖУИ...!!!
+2
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 2 октября 2010 в 23:32
Да, аппарат для неспешных прогулок…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 30 сентября 2010 в 21:28
Да уж, чего мелочиться то…
+3
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 27 сентября 2010 в 22:00
К ладно скорость, обороты… Да вы подумайте техника столетней давности (да, понятно, востановленная, но по тем же технологиям) и 5300 км в гоночном режиме… Да представляете что будет с нашей «современной» отечественной техникой в таком режиме? А ведь она на сто лет её младше…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 23 сентября 2010 в 21:05
Странно, что указана максимальная скорость всего 45км/ч… Ездил на китайском электроскутере мощностью около киловата, так он до тех же 45 разгоняется, по крайней мере по спидометру…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 22 сентября 2010 в 23:43
Странно, что указанные мощности АКБ почти одинаковые. И это при четырех кратной разнице в мощности моторов. Какой же пробег на одной зарядке у этого спорткара?
+1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 22 сентября 2010 в 16:02
«Потому что каждый день должен быть твоим следующим приключением» — хороший слоган.
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 18 сентября 2010 в 23:39
В Липецке, правда уже поздно — вчера последние продал. Но на сайте у них они висят, да и возим мы их помоему из Москвы… А еще копался в нете, так на каком то сайте похожие вообще за 1000р отдавали…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 18 сентября 2010 в 23:19
В интернете ходили слухи про 2-х литровый двигатель и автоматическую трансмиссию…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 18 сентября 2010 в 23:11
Идея хороша, жаль только рама через чур массивна, да этот дурацкий муляж пулемета — детский сад, ей богу…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 17 сентября 2010 в 20:58
А у нас в магазине, точно такие же колени, но с лейблом MADBULL лежат за 1890р.
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 16 сентября 2010 в 22:32
Да, не дает покоя слава GS-а другим компаниям…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна