Решение вопроса «заправки» электротранспорта, это, скорее, вопрос распространенности последнего… Современные аккумуляторы способны «переваривать» очень большие токи при зарядке и набирать до 80% емкости за какие то полчаса. А электрозаправку можно построить, хоть, у каждого фонарного столба, хотя бы по типу парковочных автоматов в Европе и Америке.
Да уж, дождались… ДВС еще не повержен, но перчатка уже брошена… И не далек уж час когда будут говорить-«Да куда этим этим чадящим „чахоткам“, с их жалкими 200л.с. и 120 Нм...»
Господа, да вы сами посмотрите… Где рычаги подвески гусениц, где тормоза, где привода.? Ведь он же должен быть полноприводным, а к приводной шестерне не рычагов, не валов не идет… Да и какой снегоходный дизайн… это же Yamaha Venture Multi Purpose без изменений. И последние аргументы: А сколько милиметров у него ход подвески (передней)? А куда поворачивают гусеницы или он только по прямой ездит?..
Похоже, бак от джиксера для гонок на выносливость… Там такие, с двумя горловинами, используют для ускорения процесса заправки байка из специальной «канистры»…
Почему я читаю БП?.. Хороший вопрос. Задумался и уже хотел написать списком.., но просмотрев комментарии предыдущих «ораторов», понял, что по большому счету, уже все сказано… не хочется повторяться.
Скажу просто:«Другого ТАКОГО сайта я еще не встречал...»
Прошу прощения, но расположение двигателя определяют по расположению коленчатого вала. А здесь он — продольно, а значит и двигатель располагается продольно…
Да, блог хоть и обзорный, но очень познавательный. Китай «рулит и педалит»… Да какая, по большому счету, разница от куда эти китайцы что слизали..? Да японцы и европейцы и красивее, и совершеннее, и надежнее, но многим доступны только в хорошо потрепанном виде. А Китай учится очень быстро… Главное, что они предлагают по своим ценам… да-да — пресловутое соотношение цена-качество…
Немного странный ролик… Как будто производитель хотел доказать зрителям, что их мотоцикл «не просто способен передвигаться, и даже, страшно подумать, а обгонять попутные автомобили с прицепом, едущие в плотном трафике». Ну где же драйв? Где приключения? Где удовольствие от езды? Где хотя бы намек на бездорожье — это же эндуро. Да этому неплохому мотоциклу, требуется хороший маркетолог.
Что то максимальный ток маловат для 125 ампер/часа, по идее должен быть минимум 12,5 ампер, а то и 25 ампер при точном соблюдении силы тока. А тут всего 3,6 А в максимуме. Да и холодный пуск с таким током это как...?
Скажу просто:«Другого ТАКОГО сайта я еще не встречал...»