Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 16 декабря 2010 в 23:46
Вроде, всё очень просто и незатейливо, но до чего же все органично и красиво… Вот оно мастерство…
+3
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 14 декабря 2010 в 16:03
Решение вопроса «заправки» электротранспорта, это, скорее, вопрос распространенности последнего… Современные аккумуляторы способны «переваривать» очень большие токи при зарядке и набирать до 80% емкости за какие то полчаса. А электрозаправку можно построить, хоть, у каждого фонарного столба, хотя бы по типу парковочных автоматов в Европе и Америке.
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 10 декабря 2010 в 23:43
Да уж, дождались… ДВС еще не повержен, но перчатка уже брошена… И не далек уж час когда будут говорить-«Да куда этим этим чадящим „чахоткам“, с их жалкими 200л.с. и 120 Нм...»
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 8 декабря 2010 в 23:48
Ок, согласен — увлекся…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 8 декабря 2010 в 22:52
Господа, да вы сами посмотрите… Где рычаги подвески гусениц, где тормоза, где привода.? Ведь он же должен быть полноприводным, а к приводной шестерне не рычагов, не валов не идет… Да и какой снегоходный дизайн… это же Yamaha Venture Multi Purpose без изменений. И последние аргументы: А сколько милиметров у него ход подвески (передней)? А куда поворачивают гусеницы или он только по прямой ездит?..
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 8 декабря 2010 в 22:42
Поддерживаю, кто-то реально прикалывается — к снегоходу Yamaha Venture Multi Purpose приставили комплект гусениц TATOU для Гризли…
+1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 7 декабря 2010 в 21:01
Похоже, бак от джиксера для гонок на выносливость… Там такие, с двумя горловинами, используют для ускорения процесса заправки байка из специальной «канистры»…
+7
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 30 ноября 2010 в 23:46
Почему я читаю БП?.. Хороший вопрос. Задумался и уже хотел написать списком.., но просмотрев комментарии предыдущих «ораторов», понял, что по большому счету, уже все сказано… не хочется повторяться.
Скажу просто:«Другого ТАКОГО сайта я еще не встречал...»
+2
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 28 ноября 2010 в 0:33
Прошу прощения, но расположение двигателя определяют по расположению коленчатого вала. А здесь он — продольно, а значит и двигатель располагается продольно…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 24 ноября 2010 в 20:13
Э, не скажи… Победы КТМ уже как то поднадоели — каждый год одно и тоже. Ни какой интриги. Так что больше производителей, хороших и разных…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 21 ноября 2010 в 21:25
Да, блог хоть и обзорный, но очень познавательный. Китай «рулит и педалит»… Да какая, по большому счету, разница от куда эти китайцы что слизали..? Да японцы и европейцы и красивее, и совершеннее, и надежнее, но многим доступны только в хорошо потрепанном виде. А Китай учится очень быстро… Главное, что они предлагают по своим ценам… да-да — пресловутое соотношение цена-качество…
+2
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 19 ноября 2010 в 23:33
Эх, жаль маловато фоток. И технической информации еще меньше. А ведь для нашей страны эта выставка поактуальней двух недавних будет…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 18 ноября 2010 в 0:02
Очень интересно бы поглядеть, можно и мне скинуть на [email protected]… (раз пошла такая раздача… )
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 13 ноября 2010 в 12:47
Немного странный ролик… Как будто производитель хотел доказать зрителям, что их мотоцикл «не просто способен передвигаться, и даже, страшно подумать, а обгонять попутные автомобили с прицепом, едущие в плотном трафике». Ну где же драйв? Где приключения? Где удовольствие от езды? Где хотя бы намек на бездорожье — это же эндуро. Да этому неплохому мотоциклу, требуется хороший маркетолог.
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 11 ноября 2010 в 0:28
Да ладно лошади… больше 1000 Нм… вот это «чума»…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 10 ноября 2010 в 23:20
Зря вы так… Будущее уже рядом...!
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 7 ноября 2010 в 0:35
… Нет слов… Он что, серьезно так думает....?
+2
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 2 ноября 2010 в 23:29
К черту деньги… А если при такой внешности, у него и характеристики будут «круче всех»… А ведь будут, это же БМВ… Должна же в жизни быть мечта…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 30 октября 2010 в 19:59
Что то максимальный ток маловат для 125 ампер/часа, по идее должен быть минимум 12,5 ампер, а то и 25 ампер при точном соблюдении силы тока. А тут всего 3,6 А в максимуме. Да и холодный пуск с таким током это как...?
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 29 октября 2010 в 21:31
Поддерживаю, дайте серенький..!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна