А по поводу прочности, ну я его как бы делали из стекла с алиэкспресс. Оно не тонкое и не хрупкое. А сломалось оно при падении на него 300кг веса (Шадовка) а потом когда из под фуры камень прилетел размером с коробок со скоростью пули. Оно не хрупкое вовсе. Есть просто поликарбонат и есть оргстекло, вот из оргстекла не советуют делать, а из поликарбоната даже визоры делают, которые раза в 3 тоньше этого стекла. Мне кажется что сделать эту нашлепку из 10мм стекла бронированного весом в кг будет горячкой)) не думаете?
Привет. Насчет угла наклона я имел очень долгий спор с одним своим другом. Он говорил что регулировка нужна обязательно по высоте и углу. Типа когда жарко, опустил что бы обдувало, когда холодно поднял. По моему это дичайшее задротство)))). Жарко, садись в машину с кондеем и едь, холодно, садись в машину с печкой и едь)))). Насчет угла тоже я лично понимаю что там есть аэродинамические характеристики, и хорошо бы постваить стекло, заехать в аэротрубу и отрегулировать наклон. Но как я сказал в видео, когда я выставлял просто ладошку выше стекла, под ровным углом, я прям очень сильно чувствовал разницу. Я конечно жду сезон что бы проверить, но на 90% уверен что это стекло под этим углом будет работать очень эффективно.
Вообще такая идея у меня возникала пару раз даже на ровной поверхности (еще до этих мест) и про этот способ я знаю. Вообще я достаточно легенький сам))) я понимаю что кто то может одной рукой потянуть и 200 с лишним кг (200 без кофров) взлетят в воздух через подножку, но я сколько не пробовал понимал что мне как то не очень просто это будет. Дело в том что у него достаточно далеко в сторону отведена подножка соотв. эффект рычага большой в этом случае. Я видел как легко это делают со спортами и дорожниками некоторыми, но у них у некоторых подножка чуть ли не под рамой, потому что провала подвесок нет такого и опрокидывание из за этого не так страшно. Ну и да, там уклон приличный, по видео не понятно, но я ставил на передачу что бы он не укатился, забыл просто это упомянуть. Очень ценный совет))) т.к. один раз в Крыму моя прошлая Шадовка «включила заднюю» по склону когда слез и отошел от нее, со всеми вытекающими). Теперь знаю что на уклонах надо на передачу ставить.
Привет. Да, тут я абсолютно согласен и везде в описаниях к ролику и в самом ролике озвучиваю что это провал, что не сразу понял что она снимает. Но и выкинуть по этому часть путешествия из серии видео у меня рука не поднялась, по этому да, что есть то есть. На Оскара в плане операторской работы я тут точно не претендую. Спасибо за мнение. В последующих видео косяк будет исправлен, т.к. я потом все таки вечером посмотрел что наснимал за день, и наконец понял какой угол надо выставлять. Не видно же на шлеме когда камера куда она смотрит))))
Да, начало там жестяное. Переписать уже если только снять видео в гараже заново. По сути все что важно снимается с других положений камеры и там все нормально слышно. Если интересно просто пропускайте первые минут, тем более что важного я там особо не говорю ничего))) Все интересное и важное слышно хорошо. Еще очень может быть что надо смотреть с компа или в моно. Видео одни из первых и я не понял что пишет каналы по разному, и в одном слышно лучше, в другом совсем тихо. Не выводил как надо и как следствие да, первые мои потуги вышли точно не в идеале.
Пардон, 613. Вообще со шлемом история странная, изменена информация о нем на алишке, при чем пропали сертификации. Подробней в комментах в моем посте про шлём.
Где то после 140 уже штатная ветрозащита не справляется и из за мягкости подвесок (по крайней мере на Дакаре) уже начинает плавать байк и ползать по дороге. Не его это скорости. Его 110-130 крейсер по дороге и насколько смелости хватит по сухим грунтам и сыпучкам)))
Да не, ну что вы))) какая опасность. Это мелкая зудящая вибрация (после 5т) которую почти не ощущаешь. Но вот день проехав кисти уже начинали ощущать, затекать. Я не сразу понял что не надо докручивать. Крейсер 120 он идёт на 4500 где то, до вибраций. Коробкой чуть по-другому надо пользоваться, до пика крутить не надо.
Ещё что точно, это что козырек по бокам идёт поверх визора и крепится под ним с зазором от стекла, что бы не тепло, это добавляет минимум см к ширине шлема. Живьём он точно не выглядит огромным. Ну может чуть больше, я соглашусь даже, но прям огромный… Это бы мне уже 100 раз сказали те кто видел.
Да. Я знаю. Думал уже над этим. Я не нашел s на тот момент, а все выше размеры были. Не исключено что xs и s как раз в другом размере скорлупы. Так же я понимал что бошка s от бошки м не сильно отличается, и если болтание шлема победить то это будет абсолютно не важно. На фотографии в профиле на фоне стрелы Евпатория этот шлем тоже выглядит огромным? Там все мое тело в экипе и байк.
Конечно я оцениваю все риски, я их оценивал и в Тае когда мопед брал в прокат и шлем арендный надевал, у которого трещина сзади была скреплена оконной петлей)))), одна к одной половине шлема, другая к другой саморезами.
Дело в том что от скользячки спасает все кроме очков, банданы, кепки и немецкой каски не застегнутой, а от перелома основания черепа не спасает даже топовый шлем. По этому конечно в этом шлеме я себя чувствую УСЛОВНО безопасно.
А еще у него было точно не 0 отзывов!!! А сейчас под тем же товаром 0 отзывов. Я читал отзывы само собой, смотрел как он выглядит у людей в реале на фото, что бы это не было что то другое как часто бывает. Это был точно этот шлем, и люди однозначно писали о качестве. И я так же оставлял отзыв в котором полностью подтверждал его качество.
613А у них с козырьком идет. 613E тоже. Короче у меня только одна версия, что то менялось в модели, отказались от челюсти, сделали просто открытый и с козырьком. Есть конечно и другой вариант, что это вообще какой то левак. Но тогда он какой то очень качественный для подделки. На Алишке поменяли описание и перевернули цифры потому что такого шлема больше официально нет.
Тоже сейчас зашел на Али, информация конкретно по тому товару что я покупал изменена. Ace это конечно моя ошибка, ECE. У меня на шлеме есть наклейка с этими сертификациями. Сертификация точно была указана и у меня на шлеме точно есть наклейка. Сейчас на сайте официальном есть вот такая модель ZS-613B без челюсти и козырька но это точно он, с застежками для козырька. Если честно я не знаю как это объяснить.
Спасибо за то что поправили с производителем. Обязательно в описании к ролику укажу на свою ошибку.
Этот ответ про пониженную безопасность ДО НУЛЯ меня устроил, другого не надо. И вам всего хорошего.
Дело в том что от скользячки спасает все кроме очков, банданы, кепки и немецкой каски не застегнутой, а от перелома основания черепа не спасает даже топовый шлем. По этому конечно в этом шлеме я себя чувствую УСЛОВНО безопасно.
Этот ответ про пониженную безопасность ДО НУЛЯ меня устроил, другого не надо. И вам всего хорошего.